Добрый день! Для того, чтобы мы смогли вам помочь и провести диагностику, пожалуйста, укажите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Но мы уверены, что все вопросы можно было бы решить. Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. В офис приезжать не обязательно. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий и положительную оценку. Учтём ваш отзыв. Надеемся на долговременное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Здравствуйте! А почему получилась такая большая сумма? И можно ли узнать прошлый номер договора? Будем смотреть, что за ситуация и примем меры! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Сочувствуем Вашей проблеме, мы нашли заявку и уже отправились решать её с руководством провайдера. Мы не устанем пинать его до тех пор, пока он всё не уладит. Как только провайдер отрапортует нам, что проблема решена, мы свяжемся с Вами и спросим, полностью ли Вы удовлетворены действиями провайдера. А пока придётся немного потерпеть.
Здравствуйте! Мы хотим принести свои извинения за то, что возникла такая ситуация. Можно ли узнать номер Вашего договора? Мы все быстро исправим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Подтверждаю, что проблема решена. Тариф все таки сменили, переплату вернули на счет личного кабинета. Уверена, что именно негативный отзыв на данном ресурсе сдвинул дело с мертвой точки. Спасибо администрации МоскваОнлайн за участие в решении вопроса. Надеюсь, что провайдер будет работать над улучшением своего сервиса.
Благодарим за отзыв!