Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Услугами полностью доволен,скоростьью стобильна, все нормально, безпроблем. В техподдержку не звонил вроде, повода не было. Роутер свой, мастер мне его не настраивал. Мастера задержали-провода не было на наш этаж,мастер нам его провел. Без негатива,с крыши.
Подключил как собственник, не жалуются
- МГТС2 августа 2018 г.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь 9 месяцев, может 1 раз тупил инет и за 9 месяцев не помню косяков вообще, плюс дают отсрочку на оплату если вдруг забыл-очень удобно. Пришли поставили роутер-и все нормально. Правда со втлорого раза только подключили, почему то не могли договориться с монтажником,потом просто пришел другой и все быстро подключил. В техпод вообще не звонил. Роутер не трогал. Абонентская плата не менялась.
- МГТС2 августа 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
 
Быстрое решение проблемы. Замечательно и быстро исправили проблему с интернетом, который пропал после грозы поздно вечером. Позвонил в службу поддержки, оставил заявку, вместе со специалистом провели экспресс-тестирование линии, и он сказал, что нужно будет проверить оборудование, установленное в доме. На следующий день пришел мастер и заменил домовое оборудование, которое вышло из строя, меня об этом уведомили и сказали, что интернет должен заработать, как оно действительно и оказалось.
Все хорошо работает, сложностей не возникает, в техническую поддержку обращаться не пришлось. Устройств правда подключено не много , всего телефон и компьютер, но тем не менее.
- НетБайНет1 августа 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает по разному, порой напоминает билайн-от которого я ушел,а иной раз быстро-как то набегами. По интернету скорость проверяю-вроде все нормально.каринка на тв нормальная-смотрю 3-4 канала-остальное все бред. Кстати канал от которого не отказывайтесь- discoveryю в техподдержку не звонил, или по своим мелочам сколько денег проплатить. Цена не менялась пока вроде.мастера быстро и вовремя и наваротов подключили-на 5.
- МГТС2 августа 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
 
Интернет работает хорошо, никаких сбоев, всем довольны
- МГТС2 августа 2018 г.
Добрый день! Рады, что вам все нравится :-)
 
Плохо . Заключил договор в офисе. 3 раза вызывал монтажников. Не приехали ни разу. В поддержке предлагают ещё вызвать.
- Елена Чуркина1 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
 - НетБайНет1 августа 2018 г.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и адрес подключения, которые были указаны в заявке на подключение. Я передам запрос профильным менеджерам для проверки и решения возникшей ситуации, так как подобные ситуации недопустимы. Я приношу извинения за столь длительное подключение с нашей стороны.
 
Несоответствие времени отключения интернету указанному сроку. Всегда отключают услуги ранее указанного срока. Например сегодня мне написали, что отключение будет в 00.00 02.08.18, а отключили 01.08.18. Пожалуйста пишите реальные сроки и время отключения. Я давнишний клиент tel, всегда своевременно оплачивю, и надеюсь на корректое отношение компании к своим клиентам.
- Тел6 августа 2018 г.

Леонид, спасибо за ваш отзыв. Вы не могли бы указать ваш номер договора, чтобы мы могли проверить и проконтролировать этот момент? Спасибо за то, что выбираете ТЕЛ!
 
Ужасный сервис. Автоматически подключаются различные услуги без ведома пользователя. В моем случае это была услуга кридтный лимит. Из за чего баланс лицевого счета угел в минус . Периодически «падает»скорость интернета . В колл центре нет не одного адекватного специалиста .
- НетБайНет1 августа 2018 г.
Здравствуйте. Информация о подключении услуги кредита доверия была размещена за несколько недель до вступления в силу. Для того, чтобы отключить услугу, было достаточно позвонить или написать в службу поддержки. Любой сотрудник компании аннулировал бы эту услугу. Если Вы не пользовались услугами компании в этот период, то мы можем сделать заявку на перерасчет. Также, если Вы обращались в службу поддержки, но Вам не предоставили корректную информацию, просим сообщить дату и время обращения, чтобы профильные сотрудник и проверили корректность консультации наших специалистов. Для этого напишите, пожалуйста на электронный адрес support@netbynet.ru компании лицевой счет договора и ФИО его владельца. Также можете приложить ссылку на этот отзыв для более оперативной проверки обращения с нашей стороны.
 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв.