Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом все супер, приставка тв единственное что у билайна мне больше нравится, но за год пользования ни разу не вызывали каких либо проблем , довольны более чем.
- МГТС6 июля 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
никому не советую. Да и так все понятно. Посмотрите рейтинг компании. А я просто соглашусь. Позорище. Никому не советую
- Елена Чуркина6 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо9 июля 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора и опишите возникшие сложности. Поможем.
Отличный интернет. Подключила нетбайнет по расторжению договора с акадо полгода назад. Теперь нет обрывов и хорошая скорость. Поставили двудиапазонный роутер в рассрочку, дома две точки доступа - одна для компа, одна для мобильных устройств. Пока никаких проблем не возникало.
- НетБайНет6 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Ваш WiFire.
Подключились год назад интернет от данного провайдера подключили вовремя но монтажник забыл оставить пароль и логин от вайфая, обратились в техническую поддержку провайдера помогли достаточно оперативно решили вопрос,сейчас проблем нет.
- МГТС6 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Зоопарк!. Хотел подключить интернет, обратился в севен скай как ранее подключал он, но сказали подключает дочка горком, обратился туда. Хотели содрать денег за 1 бесплатное технологическое отверстие. Как же еще кабель завести? Но позже сказали бесплатно. Потом пришел мастер говорит роутер за 4200 для оптики это без специального модуля, а этот модуль еще 1000р и 1000р за прокладку кабеля по подъезду.в итоге хотел перезвонить в горком, а он теперь севен скай, спросил про деньги роутера и модуля, говорят 4200 и всё, платит больше не надо.говорят точно наш мастер приходил?? В общем разводят как хотят.
- Севен Скай8 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите номер лицевого счета или номер заявки на подключения, для выяснения сложившейся ситуации и связи с Вами.
Выжимают денюжку всеми способами. Бесполезных баллы. Операторы бесполезны. Позвонил человеку на соседней улице, списали как за межгород 0_о, оператор говорит что прежде чем звонить сами должны проверять стоимость звонка на номер 0_о. Куда улетучиваются минуты не известно. Бесплатные звонки внутри сети оказались за минуты. Чтоб узнать куда делись денежки надо идти на сайт вбивать пароль и выписывать на почту или телефон выписку, в ней тоже долго разбираться. Нету оплаты бонусами 'спасибо' от сбера.
Ужасный интернет. Не подключайте он лайм, интернет отвратительный, как ни позвонишь- у них типа аварийная ситуация,ждите в течении суток.. Надоело,перехожу на другого провайдера. А он лайм зажрался.
- Онлайм6 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.
- Юлия6 июля 2018 г.
А смысл вам писать..у меня куча звонков и жалоб было написано... ситуацию это не меняет. и суля по отзывам о вас, я не одна такая.
- Онлайм7 июля 2018 г.
Мы очень хотим вам помочь, но для этого нужна информация. Пожалуйста, дайте нам шанс изменить ваше мнение
Плохой провайдер netbynet. В компании netbynet вечные проблемы, роутер плати, хочешь посмотреть футбол постоянно надо ждать обновлений. Решил отказаться. Приехал отдал им их роутер, спрашиваю это все?, да все. А теперь приходит сообщение, что типа должен 100 рублей и даже в суд подадут))) ну это просто хамство, когда они три-четыре дня оставляли без интернета, то я что-то перерасчетов не видел или хотя бы извинений. Проходите мимо этой конторы смело.
- НетБайНет6 июля 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас возникли трудности при пользовании нашими услугами, уточните номер договора и адрес подключения или ФИО владельца договора, проверим финансовую информацию и поможем разобраться в ситуации.
- НетБайНет6 июля 2018 г.
Спасибо за предоставленную информацию, действительно, на Вашем счету имеется задолженность в размере 111,53 руб которая образовалась в августе 2017 года. После возврата оборудования средства не списывались , для закрытия счета необходимо погасить эту сумму.
- Александр 6 июля 2018 г.
1460972 Самкова Л.А. Люберцы. Адрес можете найти в базе, не вижу плюсов если оставлю здесь столько персональных данных.
- Александр 3 сентября 2018 г.
Подавайте в суд, я вам встречный иск выкачу, за то что вы не делали мне перерасчёт когда интернет не работал, хотя жители нашего дома добивались от вас перерасчета. Вы ужасно относитесь к клиентам, всегда всем советую с вами не связываться и буду продолжать это делать.
Сначала хорошо, потом только ужас. После года использования: разрывы 1-2 раза в день, до тех поддержки не дозвониться, звонок или висит в вечном подключении или просто сбрасывают. Качество ужасное, скорости не достигают заявленной и на половину. Не рекомендую.
- Старлинк20 июля 2018 г.
Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)