Здравствуйте! А можно узнать номер договора? Решим проблемы! С уважанием, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большое Вам спасибо за такой развернутый отзыв и многолетнее сотрудничество!
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. По вашей заявки назначен выезд специалиста на 13.05 10:30 - 12:00 . Со своей стороны обязательно проконтролируем выезд. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если ситуация с интернетом сохраняется, просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные для проверки: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Сообщите номер вашего лицевого счёта, пожалуйста. Проверим ваше обращение и постараемся помочь, если проблема ещё актуальна. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Для устранения неполадки необходимо провести диагностику. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через форму обратной связи на сайте,опишите подробно неполадку и укажите Ваш ПИН и контактный номер телефона для связи с Вами.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Наша компания дорожит своей репутацией и никогда не станет так поступать. Нам это просто не нужно. В любом случае с нашей стороны была проведена проверка. Более того, у нас даже нет технической возможности списать деньги с Вашей карты без Вашего согласия и сохранения реквизитов карты в платежной системе. Реквизиты эти сохраняются при проведении Вами платежа с установкой услуги "автоплатеж" 500 рублей, которые были сняты с карты услугой автоплатеж, были на Вашем интернет счету. По Вашему запросу деньги обратно перевели на карту. С наступающим Днем Победы!