Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает нормально, тв очень редко (но бывает) подтормаживает. Мастера все быстро настроили, с подключением проблема не было. Вежливая тех поддержка, нормальный сервис. Только вот почему-то мне в прошлом месяце повысили стоимость тарифа на 100р. Это не приятно. В остальном все хорошо.
Ужасный интернет и сервис. Жаль, что я заранее не ознакомилась с отзывами. Интернет просто ужасный, то пропадает, то плохо ловит, медленный, даже фотографии не грузит. Пишу заявления на расторжение договора, две недели уже обещают мне перезвонить и не звонят.
- Акадо8 июля 2018 г.
Здравствуйте. Направьте ,пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com и Ваш контактный номер телефона, наш специалист свяжется с Вами для консультации и диагностики интернет-соединения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый день около 21:00 как по расписанию пропадает интернет до утра. Пользуюсь услугами этой конторы с 2009 года, до сих пор до такого маразма не доходило. Начиная с 3 июля, каждый божий день около 21:00 (+/- 20 минут просто вырубается интернет. Техподдержка как всегда дико извиняется и не знает сроков решения проблемы ссылаясь на аварию оборудования. Неуважаемые сотрудники нетбайнет, соизвольте объяснить, какого х... У вас такое происходит уже четвёртый день подряд ровно в 21:00, как по расписанию? Или вы специально это делаете чтобы у ваших абонентов появлялись идеи переходить на других провайдеров? Договор 1375997
- НетБайНет9 июля 2018 г.
Уважаемый Валентин Николаевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что профильные сотрудники занимаются решением Вашего вопроса. Так как данная неполадка носит массовый характер, то срок устранения этого сбоя может быть увеличен. В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам предоставлена скидка 15% на услугу домашнего интернета на период с 01.07.18 по 31.07.18. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Видимо, придется распрощаться с QWERTY (Центел). Подключился как к инернет-провайдеру в 2004 (!) году - тогда еще центел. Были разные моменты с качеством услуги и техническим обслуживанием. В qwerty, в принципе, было неплохо пока было подключение. Но как только случался технические сбои (не по моей вине), то возникали реальные проблемы с его устранением. Все до сих пор было более-менее, приходили к консенсусу, я даже стал подписываться на годичные абонементы... И вот пришла реальная проблема, проблемище, целая беда... В четверг 28.06.2018 интернет пропал. Нет подключения, светодиод на wan-порте рутера не горит, подключение напрямую к компу - та же история. Как нет и на сегодняшний день. Каждодневные обращения в техподдержку, беседы с техническими специалистами, приезд 30.06.2018 бригады ремонтников ничего не дали кроме кучи потерянного времени и нервов, но зато позволили разобраться что к чему. Не буду утомлять деталями. Технически - я грамотный человек, сам имею отношение к it, мне лапшу на уши не повесишь. Получается вот что: в результате каких-то переконфигураций в настройках свичей при обновлении оборудования меня законнектили куда-то не туда. И причина в том, что кто-то когда-то неправильно записал номер корпуса моего дома не так, не к.1, как указано в договоре, а к.2. Приехавшие технари не смогли ничего сделать - технически все исправно: коммутатор в подъезде работает, кабель подключен, витая пара цела. Казалось бы - внеси необходимые изменения в конфигурацию и все. Ан нет! Ни они, ни техподдерка, ни специалисты в офисе не могут этого сделать. Могут только сформировать заявку, составить обращение в службу рекламации, которые в работе. Техподдержка ничего не поясняет, не дает возможности связаться с ответственными лицами, только твердит мантры это конфидециальная информация..., в соответствии с регламентом..., ваше обращение в работе, необходимо ждать и т.п. Единственно, что хорошо - не хамят и очень терпеливые. После многочасовых мытарств, обещаний устранить проблему в течение 24 часов, что со мной свяжутся, после очередного обращения по (495) 50*****-45 косвенно мне признались, что устранить проблему может только то подразделение, которое проводило модернизацию. Они оповещены. Но никто мне не звонит, не пишет, ничего не объясняет.так что ждите у моря погоды. Дурдом, да? Причем у соседей интернет от qwerty не пропал - повезло. Теперь ясно: это не технические проблемы - это организационные, и очень серьезные проблемы... На клиентов qwerty наплевать. Делайте выводы, товарищи... Лицевой счет 8400165486. Владимир с. Телефон, e-mail есть в учетных данных.
- Владимир9 июля 2018 г.
Подействовало! Обращения на help@qwerty.ru, or@ct.cnt.ru, а также ежедневные звонки принесли долгожданный результат. Наконец-то сеть появилась, скорость соответствует заявленной. Можно было бы все сделать в 10 раз быстрее: Интернет отсутствовал 10 дней, потрачена куча моего времени и моих нервов. Компания немного себя реабилитировала, но должна задуматься о том, что НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ, ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
- КВЕРТИ12 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Куда-то пропали комментарии к отзыву, проблема была решена. Приносим Вам извинения за неудобства, возникли сложности с базой и последующей активацией.
Наглая не выполняющая свои обещания монополия . Если есть возможность,обходите этот провайдер стороной . Сами принимают решение по отключению,делают это без предупреждения
- Елена Чуркина9 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС9 июля 2018 г.
Здравствуйте! Опишите ситуацию более подробно на почту blogs@mgts.ru, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Поможем в решении вопроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хороший интернет. Нет претензий. Просто у них нет кабельного тв внимательная техподдержка. Скорость передачи - заявленная
- Елена Чуркина6 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Два месяца назад подключил услугу интернет у данной компании подключили вовремя не опоздали все хорошо.
- НетБайНет6 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Ваш WiFire.
Нет бай нет , плохо себя показал , взяли все услуги , но к сожалению не оправдали они себя . Плохо отработали , быстр омы отказались.
- НетБайНет6 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль что у Вас остались негативные впечатления от пользования услугами. Уточните, пожалуйста, в чем конкретно появились трудности при пользовании нашими услугами?
Нормально работает, вопросов нет , все отлично.
- НетБайНет6 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Ваш WiFire.
Устраивает, бывают конечно перебои , но не критичные. В целом довольны ,все без проблем=.
- МГТС6 июля 2018 г.
Здравствуйте! Если появятся вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru :-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно)