Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет может и хороший но его давно нет. С 21 июля нет интернета ,сегодня 23 июля обещали включить но обещать не значит сделать,что вообще происходит.ремонтные работы в выходной не производят?абон плату списывают,а ремонтные работы оплатить не могут ,очень ненадежный провайдер,жаль нет альтернативы.операторы ничего внятно сказать не могут,не знают уже что врать клиентам,такое говорят,спасибо что не хамят.
Сбоев не было, нормальный интернет
- МГТС23 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Спасибо за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает без сбоев, тв не зависает. Все отлично. Монтажники молодцы. В целом услугами доволен
Качеством интернета доволен. К монтажникам нареканий нет
- НетБайНет23 июля 2018 г.
Спасибо за отзыв! Ваш WIFIRE
Все отлично работает, никаких проблем. Подключили быстро.
- МГТС23 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас)Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ПЛОХО!!!. Пользуюсь уже 2 года – за это время только мною (когда находился дома) замечено 16 крупных сбоев. На фоне других провайдеров есть плюсы и минусы. Итак, о минусах: 1. При общении с отделом продаж (ксения, марина) девушки (подобно попугаям) поют песни о надежности компании даже в то время, когда интернет у них вообще не работает и врут о бесперебойности. 2. Как только возникают проблемы - связь доступна только с отделом продаж, а все остальные сразу уходят в «подполье». 3. Сотрудники технической поддержки крайне низкого уровня – текучесть кадров на самой высокой высоте. При малейших (у них) проблемах навязывают «выезд мастера на место», которые над ними-же и смеются…
- Александр21 января 2019 г.
За 2018 год 9 (!!!) срывов интернета от 3-х часов до 3-х дней, чаще свыше суток. Техническая поддержка хоть и круглосуточная, но больше похожа на свору бестолковых собак, умеющих только рявкать в ответ и бросать трубку... Так, при очередном сбое 21 января 2019 года поступил "неизвестный инженер", имя которого несмотря на прослушанный хамский разговор так и не выдал сменный инженер Александр Юрьевич. Пользуюсь этим провайдером только из-за собственного консерватизма - никак не решусь [распрощаться с ними навсегда], но НАДО и ПРИДЕТСЯ!!! Просто надоело: при повышении НДС на 2 % подняли тарифы на 20 % при снижении и без того отвратительного качества на 1000 %!!! Ни в коем случае не подключайтесь к этому "провайдеру" - [ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ]!!!
Все работает хорошо, без сбоев, хотела бы скорость побольше, но в моем подъезде пока нет такой возможности.
- МГТС23 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы дополнительно проверим тех. возможность.
Интернет - [фу]!!! . Постоянные сбои в работе интернет!!! Не было ни одного дня без проблем с интернетом!!! На время сбоя тех.поддержка не отвечает совсем, ставят автоответчик про сбои в интернете и ждите как всё исправят!!! фу а не провайдер!!!
Мошенник. Мошенники. Совет для тех, у кого нет других альтернатив, проверяйте свой личный кабинет. Без согласия подключают платные услуги (антивирус, обещанный платёж (кредит)). Стабильность и качество соединения на 2.
- НетБайНет23 июля 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, подключение платных услуг возможно только с согласия абонента. По вопросам качества связи Вы всегда можете обратиться в один из наших каналов обслуживания, мы с радостью поможем в устранении возникших неполадок.
Интернет работает хорошо, никаких обрывов и проседаний по скорости. С тв бывают сложности - бывает требуется подгрузка видео потока и как следствие некоторые подтормаживания. Оборудование надежное, стабильное. Уверенный сигнал вай-фай и бесперебойная приставка для тв. Мастера тоже молодцы, как и техподдержка. Всем пока довольны.
- МГТС22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Мы рады, что вы с нами)По поводу ТВ можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо что оставили свой отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что работы не были выполнены в срок. Чтобы разобраться в причинах данного инцидента нам понадобиться идентифицировать вас или определить номер обращения. Для этого, пожалуйста пришлите номер вашего договора и ссылку данный отзыв или номер заявки, полученный от сотрудников технической поддержки, нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один