Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохое обслуживание. Пользовался долго более 10 лет. Но вот переехал и заранее подав заявку по телефону и согласовали время, прождал мастера 3 часа. С 18-00 до 21-00. Мастер звонил, предупреждал о задержке после 20-00. Но больше звонков не было. В 21 15 я уехал. Квартира под ремонтом и я потратил свое время зря. Если провайдер экономит на тех поддержке и мастерах, то фуууу. А что же дальше то, короче попробую другой вариант.

Реальный покупатель
id 17198
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация с мастером. Можете нам на почту, уточнить фио и номер лицевого счета, постараемся разобраться с случившимся. (support@netbynet.ru)

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно.. Netbynet -обман потребителя.интернет в течении месяца работает через раз,приходится без конца звонить в тех. Поддержку.пока разговариваешь,перезагрузят, работает.выключишь компьютер, опять та же картина.приезжал мастер, мало что изменилось.оплата-это, вообще отдельная история.оператор сказал, что действует система предоплаты, т.е. В июле надо заплатить за август.заплатили.интернет не работает,недостаточно средств.звоню,один оператор говорит уплачено и за август, другой говорит, что только за июльтакого бардака нигде не было.самый отвратительный провайдер.

Реальный покупатель
id 17197
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в социальных сетях или на нашу электронную почту: support@netbynet.ru Ваши фио и номер лицевого счета, мы проверим договор и уточним информацию по списаниям.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что случилось?. Договор 8300141540 нет интернета уже почти неделю. Техподдержка твердит как дятлы, будет завтра в 15.00. Объяснитесь, может пора уходить к другому провайдеру? Нужен инет для работы. Объясните

Реальный покупатель
id 17189
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. По Вашему адресу выявилось несколько проблем, сначала с оптическим кабелем, после с доступом к оборудованию. Вопрос будет решаться в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.

t2
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Роутер приехал консультант настроил сразу. И начались проблемы. Интернет не то работал и не то не работал. В июне 2018 они решили поменять оборудование. Ждала 30 дней. Затем сгорел роутер. Консультанта жду уже 2 недели. Сервисный центр принимает в ремонт оборудование только от сотрудников. Сколько будет длиться ремонт еще не знаю. Из 3 месяцев договора интернет работал 3 недели. Не тратте деньги в пустую.

Реальный покупатель
id 17188
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет все время работает отлично. Только один раз был обрыв и то соединение восстановилось само, без обращения в техподдержку. Оборудование надежное, мастера молодцы - быстро и аккуратно все подключили. На предыдущем месте проживания так же мгтсом пользовалась. Мне все нравится.

Реальный покупатель
id 17182
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем Вас! Рады, что нравятся наши услуги. Спасибо за отзыв=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Высокий профессионализм мастера. В моем компьютере некоторое время назад отказала ос (лицензионная windows 10). Я не сразу догадалась вызвать мастера от своего провайдера и вызвала исполнителя с youdo, который, сказав, что восстановление ос невозможно, установил в мой компьютер взломанную систему. Однако с этой ос компьютер работать через несколько дней перестал. Пригласив мастера из ринет, я поняла, что в этой компании есть профессионалы. Мастер юрий выявил причину сбоя и, связавшись с microsoft, вернул мне мою лицензионную windows 10 (заодно обновив и программу роутера). Юрий работает спокойно, уверенно и тщательно, и я вижу, что он - настоящий профессионал.

Реальный покупатель
id 17181
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за тёплый отзыв! Обязательно наградим мастера ) команда Ринет

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает нормально, а вот роутер приблизительно раз в месяц подвисает, приходится перезагружать. После перезагрузки работает хорошо.

Реальный покупатель
id 17180
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы рады, что вы с нами. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв, мы проверим оборудование.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, никаких проблем за время пользования пока не возникало. Роутер предоставили, подключили быстро, все отлично.

Реальный покупатель
id 17179
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами=)

Тел
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Домашний Интернет. Роутер и интернет в тел подключила в 2014 году. С тех пор сбои в работе проходили около 2х раз, после перезагрузки роутера интернет снова работал. Пользуюсь только дома, сигнал неплохой, в некоторых местах квартиры бывает сигнал хуже. Абонентская плата за этот период не повышалась ни разу, провайдер всегда предупреждает о запланированных техработах либо сбоях. Нареканий к нему не имею.

Реальный покупатель
id 17177
  • Тел6 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, спасибо за ваш отзыв! 2 сбоя за 4 года сотрудничества - это неплохой результат, надеемся, дальше будет только лучше!)

МегаФон
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мегафон мошенники. Добрый вечер. У мегафона ужасное отношение к клиентам, уже неоднократно сталкивалась с недобросовестным обслуживанием, но последняя ситуация выходит уже за все рамки. Сегодня у них произошел некий и сбой и моя сим карта заблокирована, мегафон оставил меня без связи на данный момент уже на 5 часом, при этом предварительно списав абонентскую плату. На данный момент его специалисты говорят о том, что данный вопрос должен решиться в течении 3-х суток. Как вы считаете? Допустимо данное отношение к клиентам? Не советую данного оператора никому!

Реальный покупатель
id 17169
  • Елена Чуркина24 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17671-17680 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.