Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Перешёл на ростелеком после года использования инетком. Думал, что перейдя, исчезнут проблемы. Но произошло все наоборот! Постоянно зависание тв и интернета. Специалисты ничего толком не объясняют, футболист то к одному, то к другому. Плюнул, решил сразу расторгнуть договор, хорошо, что через три дня использования, попал на 100 рублей всего. Остальные, судя по отзывам попадают на внушительные суммы! В общем лохотрон 90-х, не связывайтесь!

Реальный покупатель
id 16594
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользовалась не долго, но все понравилось. Стабильные услуги, без сбоев и проседаний по скорости, мастера все быстро и аккуратно подключили, вайфай сигнал сильный и уверенный. В техподдержку ни разу не обращалась и качество работы сервиса оценить не могу. В целом осталась довольна и провайдер показал себя хорошо.

Реальный покупатель
id 16593
  • МГТС8 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Часто не работает интернет. Пару дней назад хотела выйти в интернет, а сеть даже не определилась, комп ее не увидел. Позвонила в техподдержку и мне ответили просто не работает, надо подождать сутки. А вот тв работает нормально, жаловаться не на что. Если работает интернет, то тв работает и проблем не было. Специалиста мне на подключение дали очень хорошего - и сделал все быстро и вежливый очень. Техподдержка на уровне. В основном.

Реальный покупатель
id 16592
  • МГТС8 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Если возникает проблема с нашими услугами, то всегда можете написать на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает, все хорошо. Стабильно интернет работает. Оборудование работает, но иногда приходится перезапускать его. Сложнее всего в вечернее время - просаживается иногда скорость. Сотрудники в техподдержке вежливые, но не всегда помогают потому что у вас проблемы, на вашей стороне и на каждый вопрос есть ответы/отмазки. По тарифу скорость 200мб, а реальная скорость выше 90 не поднималась.

Реальный покупатель
id 16591
  • МГТС8 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с приложением ссылки на Ваш отзыв. Проверим в чем проблема с услугами.

Старлинк
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Совсем никудышные спецы]. Вообще раньше к ним претензий не было. Но сегодня я пошел оплачивать, как всегда банковской картой, а они поменяли операторы оплаты. Теперь на форме гордо красуется логотип банка русский стандарт. И в форме для ввода миллион строк, в том числе те, что я ввёл на предыдущем шаге. Я понервничал, но заполнил всё вручную. Нажал кнопку оплаты и всё. Сервис ерорр. Написать им в техпод возможности нет, поэтому пишу здесь.

Реальный покупатель
id 16590
  • Старлинк20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уточните, пожалуйста, корректный номер Вашего лицевого счета. С Вами свяжутся наши специалисты, и проконсультируют о способах оплаты .

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Аструс телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужаснейший провайдер. Разрыв каждый день каждые 5 минут, в любой момент. Проблема не в роутере, уже проверено. Комп в порядке. Из-за грязной коррупции управляющей компании жилого комплекса у нас нет права на выбор другого провайдера. Подключили они в это дело своих людей, которые дешевыми ужасными технологиями поднимают себе бабла. Подключение на медных, черт возьми, проводах. И за эту медь со 100 мбит/с они сдирают 500-600 рублей в месяц я в прошлом месте жительства имел мгтсовский интернет, было стабильное подключение через оптоволокно, 200 мбит/с, и платил не больше 500р за это! Из игр меня выкидывает, из-за такого галимого инета. Видеозаписи, фильмы, всё с подлагиванием. И в голосовом чате нормально ни с кем не поговорить. Никогда, читайте внимательно, никогда не берите квартиру где есть только аструс телеком

Реальный покупатель
id 16589
Мортон Телеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Удивлён, насколько всё плохо!. 2км от москвы (жк бутово парк) мортон никого не пускает монополия итог:еду покупать триколор! Ужас!

Реальный покупатель
id 16586
  • Елена Чуркина9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

2КОМ
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший провайдер НО. Хороший провайдер, проблем почти нет, никогда не жаловался, но вот сейчас, чм, россия - хорватия, отвратительная связь, скорость падает, смотреть невозможно...

Реальный покупатель
id 16585
  • Елена Чуркина9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Александр. Сожалеем, что у вас возникли сложности при просмотре ЧМ по футболу 2018. Мы будем рады провести диагностику вашей сети, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту mailto:control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ

  • Александр12 июля 2018 г.

    да чего сейчас-то уже делать? сейчас всё как обычно, хорошо, просто в тот момент обидно было...

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, но бывают глюки с вай-фаем. В алтуфьевском интернет от акадо хорошо работает, хотя за другие районы не могу говорить. Пинг отличный, интернет не обрывается. Знаю, что география в этом вопросе очень важна. Очень редко бывает такое, что исчезает беспроводная сеть, но при перезагрузки ноутбука все восстанавливается. Писал по этому вопросу в чат на оф.сайте акадо, сказали, что это связано с драйверами на компе, а не с самим интернетом. Возможно и так, но пока что что-то предпринимать не созрел, раз в неделю-две могу и перезагрузить комп, это не сложно. На работе у нас в двух остановках от дома тоже акадо подключен, там скорость даже лучше. Хотя это может быть зависит не от местоположения а от тарифа для юридических лиц - они и платят дороже и трафик видно лучше.

Реальный покупатель
id 16584
  • Акадо8 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Говорят, что не видят оплату (которая была 3 недели назад). Сегодня пришло смс с оповещением о блокировки счета. Стали выяснять причину, зашли в личным кабинетом, а на счету -450 руб, при том, что за интернет оплатили 18.06. Звоним в колл-центр, говорят, что деньги не поступили. Звоним в банк, те говорят, что деньги были списаны и дошли до получателя. Оплачивали через личный кабинет провайдера. Но при этом они ничего вразумительного ответить не могут, говорят, чтобы мы теперь ехали в кукуево в их офис с бумагой из сбера, подтверждающей оплату. Теперь придется отпрашиваться с работы и ехать. У кого была похожая ситуация, напишите, как поступали в этом случае. Вообще планируем после этого разорвать с ними договор. Помимо того, что у них ужасное и грубое обслуживание, так и интернет по вечерам плохо работает. Скачать фильм невозможно.

Реальный покупатель
id 16578
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17671-17680 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.