Уважаемый абонент, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проверим со своей стороны и постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Спасибо Вам за отзыв! Команда RiNet.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Вы только умеете сожалеть, и искрение извинения роботом приносить, а наладить качественную работу оборудования Вы не можете. И набрать квалифицированных специалистов которые бы соображали, а не тупили по 50 минут объясняя мне какие то не нужные настройки. Переподключаемся мы, возможно новый наш провайдер будет нас радовать, а не раздражать! Прощай тупенький тырнет)))))
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв! Будем стараться всегда обеспечиваться вас надёжным сервисом и услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и ваш контактный номер. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"