Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пока всем доволен . Заказал пакет интернет+тв, подключили быстро. Хорошая скорость работы, выгодные тарифы (сравнивал с конкурентами). За полтора года еще ни разу «не попал» на длительные технические работы или сбои.
Отвратительно. волнообразное качество! Скорость падает постоянно. Тест на speedtest показал: скачать 0,24mbps загрузить 95.13mbps (вдруг проснулся) . Как такое возможно? Такая скорость на скачать была в 2000 году при подключении через домашний телефон)))). Позорники.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пришлось оплатить месяцы, когда антенна была отключена. Всегда провайдер работал исправно – у меня антенна этой компании и интернет тоже. Но здесь вышла неувязочка. Получилось так, что за неоплату мне ее отключили, после чего несколько месяцев я думала, что абонентская плата начисляться не будет, но в итоге пришлось при включении антенны погасить свой реальный долг и оплатить месяц, когда она была отключена и на самом деле я ей не пользовалась. Оказывается, что все это отражено в договоре – я его нашла и проверила, действительно так, но тем не менее нужно быть внимательнее. Общалась с девочкой из акадо по телефону на эту тему, она мне все объяснила. Понимаю, что могу обижаться только на себя, но все равно конечно жалко денег. Теперь всем советую если такие у вас проблемы то лучше заранее преостановить действие услуг и не копить долги, такое можно сделать – нужно подать заявление на преостановку, например, на лето, если вы уезжаете и не пользуетесь.
Отвратительная компания. Люди, не подключайте интернет в данной компании. Обманывают уже на начальном этапе подключения! Если подключитесь будете постоянно должны этой фирме. Мы в начале месяца подключились к тарифу за 449 рублей без дополнительных услуг...попользовались 16 дней и после чего пришла смс, о том что нам заблокирован интернет и нужно пополнить счёт на 479 рублей...звонить бесполезно, на другом конце провода специально обученный человек говорит шаблонными фразами. Пытались расторгнуть договор требуют приехать к ним в офис...мало того, что пользовались пол месяца так ещё и деньги на дорогу к ним тратить для расторжения. Не связывайтесь с ростелеком
Полностью устраивает интернет ребята без проблем подключили в службу поддержки нет поводов обращаться всё положительно
- НетБайНет8 июля 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв. Ваш WiFire.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё устраивает, отличный надёжный интернет ребята быстро подключили в службу технической поддержки нет причин обращаться
- НетБайНет8 июля 2018 г.
Спасибо за отзыв! Ваш Wifire.
Роуминг. Мне пришёл счёт на 450 р больше за использование мобильного интернета в роуминге. То, что он был отключён ещё в самолёте в москве, оператор (тех. Поддержка) проверить не может. Но за использование интерната в размере ноль мб я почему то должна заплатить.
- МГТС9 июля 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
C интернетом в целом порядок телевизор не подключался к интернету - в службе поддержки помогли с настройками роутера монтажники без проблем подключили общие впечатления хорошие
Отвратительно. Решила подключить акадо интернет. По телефону служба подключения определила, что технически подключение возможно. Согласовали заявку, причем я 100 раз уточнила, что их оборудование (роутер) мне не нужен. В день икс позвонили из офиса, сказали, что прибудет установщик с роутером. Опять сообщаю, что роутер не нужен. Приехал монтажник с роутером, в документах читаю про договор на аренду оборудования. И тут выясняется, что монтаж не возможен, так как в доме холлы закрыты и нет доступа к щиткам! И теперь установка зависит от доброй воли соседей, откроют ли они двери или нет. В итоге монтажник ушел, так как некоторых соседей многоэтажного высотного дома, понятное дело, не оказалось дома. Когда я позвонила в акадо, они сказали, что обеспечение доступа к щиткам- это проблема того, кто заказывает установку. На резонный вопрос - а почему о таких нюансах не предупреждают, мне сказали - обращайтесь с предложениями на инфо акадо, и ваше обращение рассмотрят в течение 30 дней!!! Причем другие провайдеры меня без проблем подключали, если бы я знала, что будет такая морока с подключением, я бы и обращаться к ним не стала.
- Акадо8 июля 2018 г.
Здравствуйте. Действительно, у Вас должны были уточнить свободный ли доступ к щитку в подъезде для подключения услуг, если подобного не было приносим наши извинения за причиненные неудобства. В данном случае абоненту необходимо обеспечить доступ к щитку, у мастеров и специалистов компании отсутствуют ключи от установленных дверей. Также, необходимо уточнить по какой технологии осуществляется подключение, если это технология Docsis, обязательно предоставляется роутер компании.
- Светлана8 июля 2018 г.
Нет, обычное подключение (витая пара)
Интернет работает хорошо. Мастер пришел, все настроил и интернет работает до сих пор отлично. Жалоб не было, все на уровне. Даже в техподдержку обращаться не приходилось. Роутер был у меня свой, и их оборудование оценить не могу. Всем пока доволен, все устраивает.
- НетБайНет8 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Ваш WiFire
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Действительно, начисления осуществляются за Антенну ежемесячно . Согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно) услуга отключается только в случае полного отключения услуг.