Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! У любой проблемы есть причина, а как известно любую причину возможно решить. Готовы провести проверку качества связи. Просим Вас отправить подробную информацию на адрес blogs@mgts.ru указав № городского телефона и ФИО владельца по договору. Обязательно поможем. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся вам помочь. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте, уважаемый dashadude! Спасибо за комментарий. Обращаем ваше внимание, что в беспроводных сетях в качестве среды распространения сигнала используются радиоволны (радиоэфир). В связи с этим действительная скорость передачи данных в беспроводной сети зависит от особенностей и настроек клиентского оборудования, числа клиентов в сети, препятствий на пути прохождения сигнала, а так же наличия других беспроводных сетей и радиопомех в том же диапазоне. Частоты каналов беспроводной сети не лицензируются, таким образом не принадлежат к сети оператора, являясь публичными. Скорость передачи данных в беспроводной сети WIFI и уровень сигнала не регламентируются. По поводу ЦТВ: можем составить повторную заявку на ТО с обязательной заменой карты. В этом случае уточните, пожалуйста, согласны ли вы на это, а также сообщите, актуален ли ваш контактный телефон для связи, указанный в договоре. С уважением, ваш ОнЛайм.
Большое спасибо за отзыв! Будем всегда рады вновь Вас подключить, переезжайте обратно к нам в ЦАО! :) Команда RiNet.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы были вынуждены расторгнуть договор с нашей компанией. Если бы Вы обратились через форму обратной связи - наши сотрудники постарались помочь.
Уважаемый SGSGSG, добрый день! Спасибо за комментарий. По вашей жалобе был направлен запрос в профильный отдел, на данный момент обращение находится в работе. Ответ будет дан в ответном письме на вашу электронную почту. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Благодарим за отзыв! Абонентам "со стажем" у нас всегда особое почтение! По поводу торрентов: закон пока не обязывает провайдеров блокировать пользование торрент-трекерами в глобальном масштабе. Но если какой-то торрент-трекер попадёт в "чёрный список Роскомнадзора", любой провайдер обязан будет закрыть к нему доступ. Команда RiNet.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Уважаемый абонент! Мы предлагаем нашим клиентам различные тарифы, удобные для каждого. Напоминаем, что скорость интернета зависит от различных факторов, как от самого абонентского оборудования, так и от настроек, от работающих программ на компьютере и т.д. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый День! Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Подтверждаю, что скорость ниже заявленной, тех. поддержка абсолютно бесполезна и некомпетентна, компания не способна решить хоть какую-то проблему.
Добрый день, уважаемый euro2002! Спасибо за комментарий. Сообщаем вам, что 6.05 была оформлена заявка на ТО по поводу недоступного домового оборудования, на данный момент неполадка устранена (закрыта 17.05). Если соединение по-прежнему отсутствует, рекомендуем обратиться в Службу поддержки (при отказе от звонка можем оформить заявку на ТО для диагностики неполадки мастером на месте). Для осуществления перерасчета требуется предоставить соответствующее подписанное заявление на электронный адрес onlime@rt.ru или в офис компании. Шаблон заявления можно скачать на странице нашего сайта в меню "Абонентам" в разделе "Документы". По поводу тарифов: для наших постоянных клиентов есть специальные тарифы «Друзья», с которым вы также можете ознакомиться на нашем сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый dashadude, здравствуйте! Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. В нашей компании работают профессиональные сотрудники которые с удовольствием придут к вам на помощь. Если у вас есть нарекания и жалобы, то просим, пожалуйста, опишите проблему более понятно и доступно, опишите ситуацию, обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
К чему эту сухая констатация факта? Дескать , 6-го заявка, 17-го починили? Как мне это помогло? Как ни крути, это 13 дней без интернета (его уже не было 5 мая). Это некомпетентная техподдержка. Это треть расчетного периода за мои деньги. Кстати, о перерасчёте! А почему собственно, это должен делать я? Я не нарушал условий договора, все оплатил в срок. Теперь мне ещё какие-то писульки вам отправлять? А вы будете снисходить до их рассмотрения? Нет уж, увольте. И радуйтесь, у вас на 1-го клиента меньше. Дорога была ложка к обеду.
"Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной" - и вот здесь не надо врать людям. Поясню, как это в Онлайме происходит: Замеряешь скорость, СпидТест показывает 3 Мбит/с вместо 15 заявленных, звонишь в поддержку. Оператор сразу грешит на ваш роутер, затем на сайт спидтеста. Когда говоришь что подключен напрямую и скорость меришь ПЯТЬЮ разными спидтестами, оператор начинает грешить на погоду, на ПМС, на курс евро...но только не на себя. В итоге, когда отмазки закончились, оператор произносит свою коронную фразу: "По договору мы должны предоставлять не 15 Мбит/с, а ДО 15-ти Мбит/с! Мы ничего не нарушили, ведь 3 это же до 15-ти?" Поэтому когда Онлайм предлагает 100Мбит, не верьте, вы их НИКОГДА не получите. Ну, может быть часов эдак в 5-6 утра, с понедельника на вторник. Да и то не каждый месяц.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Доступ, кстати, отсутствовал в связи с противоправными действиями третьих лиц – по адресу был украден коммутатор.Касательно скорости: Мы предоставляем скорость согласно тарифному плану с допустимой технической погрешностью до 10%. В случае актуальности неполадки при подключении на прямую мы можем оформить заявку на техническое обслуживание и наши специалисты проверят ваше подключение. Начисления вам скорректированы за период с 06.05.2015 по 17.05.2015 включительно на сумму 48.39р. Мы начислили вам 300 баллов. С уважением, ваш ОнЛайм.