Laien, добрый день! Чтобы убедиться в том, что скорость соответствует заявленной, нужно подключиться к компьютеру напрямую в безопасном режиме. Как правило, скорость интернета всегда соответствует заявленной. Все услуги предоставляются согласно договора. Если есть задолженность, то её рекомендуется погасить. Чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Для проведения диагностики и выявления причины рекомендуем обратиться в службу поддержки или сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Проверим с нашей стороны. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи. (Финансовые вопросы). Сотрудники проверят ваши обращения и сделают перерасчёт.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора. Проблемы с днс были у клиентов многих провайдеров, со старыми прошивками клиентских роутеров.
Добрый вечер! Кстати сейчас интернета вообще нет и починить обещают только завтра :-) № договора: 6003354342. Причем тут роутер? Как влияет роутер на то что я получаю айпи для одного домена и не получаю для другого? Через какое то время все приходит в норму. При этом другие dns сервера выдают информацию всегда без проблем. Загадка на загадке :-) Даже если допустить что это так, почему я узнаю об этом сейчас и здесь, а не от техподдержки, в которую обращался 13 дней назад? Для чего мне писали что проблему устранили в первый раз тогда, если проблема в роутере?
Здравствуйте. Я посмотрел историю аварий за этот год, единственный случай, когда аварию устраняли на следующий день, был 3 марта. Зафиксировали в 9 вечера, на следующий день заменили оборудование. Все остальные вопросы решались в течении дня. Сейчас также зафиксирована авария, вчера на месте была аварийная бригада, которая обнаружила отсутствие сигнала между домами. Сегодня будут устранять обрыв оптики. Что касается днс - была общая проблема со старыми моделями роутеров Asus и Zyxel у многих провайдеров, и довольно долго не могли найти причину. Здесь нельзя ссылки давать, но можете загуглить тему "А ни у кого нет проблем с роутерами ASUS?" на одном известном провайдерском форуме. С этим и связаны темы на форуме. На сайте Asus также висит объявление о необходимости обновить прошивки. Если какие-то сайты не открываются, а другие работают, то возможно у них были какие-то изменения, например, сменили IP-адрес, тогда днс-серверу необходимо время на обновление информации о ресурсе.
Оптику в подвале восстановили. Я не говорю, что это нормально, но характер этих аварий разный и принять какие-либо меры для дальнейшего их предотвращения не всегда можно. Сбоило оборудование - его заменили. Оборвали кабель - его восстановили. Электрики проводят работы и обесточивают оборудование - ждем окончания работ. Приносим извинения за неудобства.
А теперь сравниваем нашу переписку с моими тезисами в самом отзыве: Постоянные разрывы. - Проблемы всегда разные, резервных схем нет, никаких гарантий бесперебойной работы тоже нет. Постоянные проблемы с DNS. - ни одного ответа по существу как не было так и нет. Очень большие сроки исправления проблем. - 2 суток - это большой срок исправления проблемы. Бесполезная техподдержка. - вытекает из всего вышесказанного.
Пишу дополнение по проблеме (данный договор) С февраля 2015 - раз в 2 недели (в среднем) разрывается соединение. Проблему чинят около суток, иногда больше. Точного срока решения по телефону не говорят (пример - вчера звонила в 16.00, срок устранения - ВЧЕРА, в 12.00 дня!!!! Однако, даже в 12 НОЧИ интернета еще не было). Далее по телефонной системе пытаюсь достучаться до отдела рекламации, набираю номер договора в тональном режме - связь обрывается. Оставляю заявку, чтобы отдел рекламации связался со мной - 17 мая. До сих пор (19 мая 12:00) со мной никто не связался. При предыдущих разрывах мною были написаны несколько писем в отдел рекламации. Связывались со мной 1 раз по телефону (из всех заявок), когда проблема уже была устранена. На вопрос техподдержке - нормально ли, что за 3 месяца у меня столько раз обрывается интернет хотя бы на полдня, ответ - НЕ нормально (т.е. один сотрудник хотя бы признает, что это НЕ нормально). Хотелось бы ответить специалисту ТП, который отвечал здесь по предыдущему комментарию (комментарий оставлял другой пользователь по моему договору) - то что вы устраняете проблему менее чем за сутки вам чести не делает, уж простите, т.к. устранять ее приходится уже около 7-8 раз за последние 3 месяца. В отдел рекламации я писала вопрос-просьбу о проверке оборудования на линии, при необходимости закупке-замене. Ответа не последовало. И что интересно - ответа вообще не следует на мои вопросы - почему проблемы стали возникать так часто. Повторюсь - достучаться хоть до кого-то, кто ответит, почему нет интернета (не банально "авария") и как долго будет это продолжаться, НЕ ВОЗМОЖНО. И хотелось бы особо отметить, что в настоящее время интернет нужен не только для развлечения или проверки почты раз в неделю. К сожалению, я уже рассматриваю альтернативные варианты, т.к. несколько раз в связи с текущей ситуацией мне не удавалось решить рабоче-финансовые вопросы.
То есть 2 крупных аварии в течение 2х месяцев и еженедельные (а то и чаще) неисправности в сети продолжительностью по пол дня - это нормально? Честно говоря для меня выглядит очень странным что проблемы с сеткой устраняют по несколько дней. Ни у одного провайдера, которым пользовался, никогда устранение проблем не занимало больше нескольких часов. И не важно было выходные это, праздничные дни, или авария произошла среди ночи. То что Вы пишите про ДНС - не имеет никакого отношения к моему случаю. 1. Роутер не Asus и не Zyxel 2. Проблемы, связанные с прошивкой имеют совсем другой характер. В моем случае недоступными оказываются вполне определенные домены. 3. IP не менялись. Но даже если бы и сменились, сервер бы в таком случае выдавал информацию из кэша, т.е. старый IP, а он выдает таймаут и Server failed. PS Вам же известен номер договора. Можете почитать переписку с ТП, а не гадать о возможных проблемах с роутером.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый maxsud1984, здравствуйте! Мы хотели бы помочь вам, поэтому просим детально описать вашу проблему с указанием номера л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Все же несмотря на тот факт, что Вам не смогли помочь ранее мы попытаемся решить Ваш вопрос.Просим Вас отправить подробную информацию на адрес blogs@mgts.ru указав № городского телефона и ФИО владельца по договору. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Если неисправность актуальна, то напишите письмо через форму обратной связи - наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! У любой проблемы есть причина, а как известно любую причину возможно решить. Готовы провести проверку качества связи. Просим Вас отправить подробную информацию на адрес blogs@mgts.ru указав № городского телефона и ФИО владельца по договору. Обязательно поможем. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся вам помочь. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте, уважаемый dashadude! Спасибо за комментарий. Обращаем ваше внимание, что в беспроводных сетях в качестве среды распространения сигнала используются радиоволны (радиоэфир). В связи с этим действительная скорость передачи данных в беспроводной сети зависит от особенностей и настроек клиентского оборудования, числа клиентов в сети, препятствий на пути прохождения сигнала, а так же наличия других беспроводных сетей и радиопомех в том же диапазоне. Частоты каналов беспроводной сети не лицензируются, таким образом не принадлежат к сети оператора, являясь публичными. Скорость передачи данных в беспроводной сети WIFI и уровень сигнала не регламентируются. По поводу ЦТВ: можем составить повторную заявку на ТО с обязательной заменой карты. В этом случае уточните, пожалуйста, согласны ли вы на это, а также сообщите, актуален ли ваш контактный телефон для связи, указанный в договоре. С уважением, ваш ОнЛайм.
Большое спасибо за отзыв! Будем всегда рады вновь Вас подключить, переезжайте обратно к нам в ЦАО! :) Команда RiNet.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы были вынуждены расторгнуть договор с нашей компанией. Если бы Вы обратились через форму обратной связи - наши сотрудники постарались помочь.
Уважаемый SGSGSG, добрый день! Спасибо за комментарий. По вашей жалобе был направлен запрос в профильный отдел, на данный момент обращение находится в работе. Ответ будет дан в ответном письме на вашу электронную почту. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"