Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента.. Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента - 22.06.18 внес деньги на счет через точку продаж yota деньги так и не зачислены. В службу поддержки 2.07.08 отправил копию чека и копию заявления о выдаче электронной подписи. Заявка 24240808. Ответ так и не получил - хотя обещали решить вопрос за три рабочих дня. 10-го обратился в поддержку рекомендации обращаться к платежному провайдеру в очередной раз очередному консультанту объясняю что провайдер yota! После долгих раздумий предложили позвонить по телефону - который есть в кассовом чеке. Но в кассовом чеке телефонов нет! Одним словом помогли чем смогли!
Наглеж. Так,наглость этой компании зашкаливает,заявка 2187745 обрабатывается уже 6 дней,л.с.1500011171.(8926*******).суть в чём.был пожар между двумя домами,сгорел кабель между ними же, телефонный кабель.позвонил в техподдержку,оформили заявку,перезванивает на следующий день техник и говорит,что сей ремонт за мой счёт,на что я возразил,т.к.аврия и ремонт никак не касаются моей квартиры.после этого образовалась тишина и никто не приехал и не звонит.звоню сам через 4 дня,а мне говорят,мол мы расторгнули с вами договор ( это когда инет не работал полгода и просрочили все обязательства),и все за ваш интересно,а денежные средства взимаются как и раньше.вы там что?совсем уже поехали?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет периодически может отключаться, внезапно замедлиться. При подключении мне сам провайдер рассказал что могут возникать такие проблемы, потому что в моем доме особо никто не пользуется интернетом и они специально для меня тянули этот кабель. Мастер молодец, сделал все возможное для нормального интернета, это очень подкупило! Молодцы.
- НетБайНет10 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
Ужас!!! Воровство!!! Обман!!!. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании!!! Расторжение договора раньше чем год пользования - заплати 1400р. Сдача оборудования раньше - чем год пользования, заплати по 150р. За каждый месяц! При этом в договоре это не прописано!!!! Прописано только в доп заказе, без каких либо сумм и цифр. Вообщем развод из 90-х годов. Я в шоке.
- Онлайм10 июля 2018 г.
В документах, которые подписываются при подключении должна быть информация по акциям.
Скорость заметно проседает. Это происходит несколько раз в день и в разное время - не только по вечерам. В остальном интернет работает. Мастера все хорошо при подключении сделали.
- НетБайНет10 июля 2018 г.
Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно, без проблем, все полностью устраивает. Обрывов связи нет, скорости хватает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу поддержки не обращались, так как не было повода.
- НетБайНет10 июля 2018 г.
Спасибо за отзыв! Ваш Wifire.
Быстрый и недорогой интернет. По качеству интернета нареканий нет, скорость стабильна, не падает. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. Из минусов -- за 4 месяца было 2 аварии, интернет не работал 2 вечера -- но для москвы, как я понял, это в порядке вещей (по версии moskvaonline). Техподдержка работает хорошо, отвечают достаточно быстро, операторы действительно стараются решить проблему. В целом услугами провайдера доволен, все летает и работает хорошо.
- НетБайНет10 июля 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Телевидение без проводов подключено, поэтому зависает изображение монтажники в согласованное время подключили роутер компания установила
Интернетом пользуюсь не так давно, пару дней назад была авария. В техподдержку обратился и сообщил о проблеме. Инфу приняли, ситуацию исправили. Все отлично, других проблем не было. Мастера молодцы, все подключили и настроили. Техподдержка порадовала - видно что хотят помочь, вежливые и внимательные.
- НетБайНет10 июля 2018 г.
Спасибо за пользование нашими услугами! Всегда рады помочь! Мы работаем круглосуточно! Ваш Wifire.
Интернет нареканий не вызвал, все работало хорошо, монтажники с работой справились быстро, неудобно только расторгать договор, пришлось ехать на другой конец москвы в офис и писать заявление. В целом, впечатления положительные.
- МГТС10 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам жаль, но технической возможности предоставлять услуги связи по данному адресу нет, в связи с чем договор был расторгнут и обязательства сторон прекращены. С момента расторжения договора счета на оплату услуг связи не выставляются и поступившие денежные средства не зачисляются на лицевой счет. В случае, если после расторжения договора вы перечисляли оплату, то денежные средства вам будут возвращены. Для этого просим вас обратиться с заявлением в одно из отделений компании и указать ваши реквизиты для возврата денежных средств, поступивших после расторжения договора Если у вас остались еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru. С уважением, компания Цифра Один