Добрый день, ser9546! В сети наблюдались временные проблемы. Наши специалисты старались, как можно скорее устранить неполадку. Телефоны работали в обычном режиме, но в связи с большой нагрузкой на сеть могли быть недоступны. С уважением, ваш ОнЛайм.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе телефонии продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Недавно операторы МГТС уговорили перейти с ADSL на технологию GPON и к моему удивлению обнаружилось мошенничество. Так, при пользовании интернет по технологии GPON в таблице с тарифами "телефонная связь на базе интернет-технологий*" платеж за телефонную линию не указан, также как он не указан в таблице "Тарифы на услуги местной телефонной связи" т.е. плата за линию уже входит в тариф т.е. уже включена в строку "ежемесячная плата". Из этой информации каждый нормальный человек читая оферту приходит к выводу, что если подключен пакет услуг интернет GPON+телефон, то все платежи касающиеся линии связи уже включены в оплату за интернет согласно таблице "Тарифы на интернет" т.к. есть сноска "*с использованием существующей абонентской линии". В случае с GPON существующей абонентской линией является оптический кабель компьютерной сети, входящий в услуги интернет. Однако, фактически в счета МГТС включают сверх тарифа дополнительные крытые платежи, которые не отражены в таблице тарифов. Тем самым завлекают подключиться на технологию GPON, преднамеренно обманывая клиента.
Здравствуйте. Если возникнут вопросы, просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Информация обо всех изменениях заблаговременно публикуется на нашем сайте.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, сотрудникам через форму обратной связи на сайте, специалисты разберутся в ситуации.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации, Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Передали Ваше обращение в технический блок, вопрос держим на контроле. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваши замечания приняты к сведению. Готовы помочь в решении данного вопроса, путем замены оборудования. Пожалуйста сообщите нам подробности, телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый Michaeltr! Спасибо за комментарий. По договору мы соблюдаем все условия. Нам дорог каждый наш клиент. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, передадим ваше обращение в соответствующий отдел. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации, Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"