Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мошенники . При подключении меня не проинформировали, что если я не буду пользоваться интернетом, то все равно за него буду платить, переехал, забрал приставку, роутер с собой, соответственно интернет перестал функционировать на прошлом месте жилья, но как выяснилось они каким то образом поставляли мне интернет, не смотря на то что, от ip адреса даже не было обратного сигнала. В общем не пользуюсь уже их услугами 3 месяца, а заплатить почему то должен, ладно бы это была аренда оборудования, но это за услуги которыми я не пользовался. Поэтому обходите эту компанию стороной.
Интернет работает просто отлично, никаких сбоев, настроили все быстро и качественно. Большое спасибо!
- НетБайНет8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Ужасное качество услуг за непомерно высокую цену. Техподдержка - полный ноль. Ждала звонка по заявке больше недели, не дождалась, попыталась дозвониться - не вышло. Оставила заявку на обратный звонок - ждала еще два дня. Перезвонивший специалист пробовал найти заявку, не нашёл, сказал что я ее не сохранила/не создала. Создали новую заявку. Создавали по телефону, попросили указать только номер телефона, без адреса электронной почты. На следующий день со мной связался менеджер по подключениям, уточнил данные и сказал, что вышлет договор на электронную почту, которую я по телефону не сообщала. Договор пришёл на адрес, который я указала в самой первой заявке. Которую я якобы не сохраняла/не создавала. Товарищи, так не делается!!! Потеряли заявку - ладно, можно создать новую, но врать-то и клиента обвинять зачем?! Получила данные карточки клиента, оплатила (при оплате на сайте провайдера списалась комиссия!!!), пришла домой - есть доступ только на страницу провайдера, внешнего интернета нет. Круглосуточной техподдержки нет. Инструкция по настройке на сайте провайдера абсолютно неинформативно, т.к. Рассчитана на компьютеры на windows, а это не мой случай. Связаться с техподдержкой из дома смогу только в выходные, но деньги за предоставление услуги со счета уже списываются. Вывод: обязательно перейду к другому провайдеру, как только он появится. Пока что не пускают, к сожалению.
- Павел9 августа 2018 г.
Анастасия, добрый день! Я являюсь представителем компании "Телеком Центр". Прошу вас сообщить нам свои контактные данные или номер лицевого счета Договора для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Хочу обратить ваше внимание, что в случае оплаты услуг нашей компании из Личного кабинета с сайта, комиссия не списывается. Приношу извинения Вам за доставленные неудобства. И очень ждем от Вас обратной связи. Вы также можете воспользоваться формой "Письмо директору" на нашем сайте.
Всё плохо. Интернет постоянно даёт сбои. До компании не дозвониться. Дорого. Только ребята - техники молодцы на замену штекера приходили быстро.
Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.. Клиентом акадо являюсь очень давно (говорят что являюсь вип клиентом). Скорость доступа в интернет не соответствует заявленной. Притом сильно. Все попытки вызова мастеров приводят к временному улучшению, и последующему ухудшению связи. Вызываю мастеров раз в год-полтора. Разговор с мастерами по одному сценарию: это не мы прокладывали провод, это не наши коннекторы, таких крабов мы не ставили, у вас плохой модем и и.д. Надо менять. Меняем и хватает максимум на полгода. И все повторяется. Хоть требуй что бы они пломбировали. Хотя ещё что-нибудь придумают. Сейчас регулярно подвисает картинка на телевизоре, скорость интернета - 3джи намного быстрее. Из последнего: переехала матушка, вызвал мастера на подключение оборудования (два телека + инет), а заодно оставил заявку на очередной(!) ремонт у себя (соседние дома). Мастер сначала пришёл на установку нового оборудования с опозданием минут на 40 от заявленного интервала. Подключил один телевизор, поставил модем и собрался уходить. На вопрос, а не хочет ли он подключить второй он ответил, что телевизора то нет (конечно нет, стоит в коробке по месту установки). Дальше он спросил куда идёт второй шнур, услышал что пока подключён к домовой антенне и сообщил что: домовыми антеннами он не занимается. Но я продолжал настаивать, я то заказал подключение двух телевизоров к акадо. Рассказал мастеру, что он может поставить краб в стояке и проблема будет решена. Пока тот ставил краба (минуты 2 у него это заняло) пошёл смотреть как подключён первый телевизор и понял, что провод вылетает как из розетки, так и из телевизора от любого касания. Телегид не настроен (каких либо рекомендаций от мастера тоже не было). А мастер снова собирается идти на следующую заявку (напоминаю, ко мне ремонтировать). На вполне закономерное требование сделать так, что бы шнур не выпадал из розетки он сообщил что не будет этого делать, так как обжимать коннекторы нельзя, розетки у меня плохие, и вообще он не обязан этого делать, так как телевидение он подключил, картинка то есть. На вопрос а не хочет ли он закончить настройку телевизора, он тоже отказался и сообщил что не обязан этого делать и очень спешит, у него ещё много заявок. Ну пришлось послать его в пеший эротический и звонить в акадо вызывать другого мастера. Но на этом история не закончилась. Мастер должен был приехать в интервал с 10 до 13. Приехал в 17. Естественно что об опоздании он не сообщил, а когда ему звонили (после 16 часов) сообщил, что забыл о нас и уже едет в другой район. Слава богу приехал. Настроил. А вот по адресу, где нужно сделать ремонт, я так и продолжаю ждать. Подстраиваю своё расписание под мастеров и жду. Безуспешно. Они приходят тогда, когда вас нет дома (несмотря на то, что вы об этом предупреждаете). И ждать вас они не обязаны... В общем, подумайте перед тем, как подключаться. Может повезёт, а может «повезёт» и с большим опозданием придёт некомпетентный персонаж, спешащий выполнить максимум заявок хоть как-нибудь. А вы потом будете ругаться с техподдержкой, монтажниками и прочими службами акадо, в надежде, что когда-нибудь оно заработает.
- Акадо8 августа 2018 г.
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем Ваше обращение. Завтра свяжемся с Вами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все хорошо работает, у меня нет претензий к оператору. Подключали интернет+ тв, один раз отошел кабель, мы не сразу поняли в чем дело, но в службе поддержки сразу сориентировали и дали рекомендации.
- МГТС8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы выбрали именно нас)Спасибо за отзыв=)
Интернет работает хорошо, даже отлично, все устраивает. По всем вопросам техподдержка отвечает быстро. Устраивает.
- НетБайНет7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Редкостное [расстройство]. Постоянно падал инет, потом соседи отрубили мне проводи подключили себе.я не видела этой проблемы, потому что щиток высоко, на вопрос тех поддержки у меня нет подключения вообще, они говорили, что вы видим вас в сети.ага, кабель отрублен, лохмотья висят в щитке и они меня видят. Хорошо что друг высокий вытащил кабель со словами тебе кабель отрезали. Пришли монтажники,и соединили провода скруткой.не удивлюсь если они сконтачили их фольгой от шоколадки. Мало того, на подходе к компу, переплюсовали инетовскую розетку, через ж обжали провода, со словами у вас тут неправильно все было....после этого начались тотальные траблы: при малейших перебях в электроэнергии роутер падал со всеми настройками, при каждой закачке файлов в инет -интернет падал, при просмотре фильмов - зависал. На все один ответ у нас все норм, перезапустите роутер... Недавно полетела сетевуха (я не удивлюсь что из-за переплюсованной розетки), ну и роутер после частых падений тоже сдох. Так что я подключилась к другому провайдеру.ребята пришли еще поржали, говорят капец вам тут накрутили. Так что адье севен скай, и аббревиатура у вас соответствующая ss... А так как у меня нет с ними договора и нет их оборудования, пусть забудут меня. И учитывая отзывы ниже, я надеюсь, что сделала правильный выбор и поменяла провайдера.
В целом все нормально. По началу был большой пинг, потом все исправили. Брал исключительно интернет, роутер свой. Все устраивает.
- НетБайНет7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Все работает отлично, к монтажнику претензий тоже нет, установка и настройка прошла хорошо, не было повода звонить на горячую линию.
- НетБайНет7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! В нашей компании кредитная система оплаты, если вы планируете закрыть договора, то необходимо обратиться в офис и с паспортом и написать заявление. Также можете установить временную блокировку.