Андрей КП, добрый день! К сожалению, в сети ОнЛайм наблюдался сбой. Но наши сотрудники пытались устранить неполадку в короткий срок. На сегодняшний день неполадка полностью устранена и доступ к услугам ОнЛайм восстановлен. Все наши операторы во время аварии находились на рабочих местах, служба поддержки работала. К сожалению, телефонная линия могла быть недоступна в связи с возросшей нагрузкой. Работаем над улучшением качества услуг и обслуживания. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Доступ к услугам ОнЛайм восстановлен полностью, после сбоя. Напишите нам подробности, пожалуйста, на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. В письме опишите с какими трудностями при общении со службой поддержки вам пришлось столкнуться. По вашему заявлению проведём проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Наблюдался временный сбой в сети ОнЛайм. Неполадку устранили в кратчайший срок. Телефоны поддержки работали, но линия могла быть перегружена. Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли недовольства в работе сервиса нашего провайдера. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы.
Добрый день! В сети ОнЛайм действительно произошёл сбой, постоянных аварий и разрывов не было. Телефоны компании, во время сбоя, работали в штатном режиме, но могли быть недоступны в связи с возросшей нагрузкой на линию. Скорость интернета всегда соответствует ТП. Если наблюдаете проблему, то рекомендуем оформить заявку на проведение диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Скорость нашего интернета соответствует выбранному ТП абонента, но может отличаться по ряду факторов, таких, как настройка абонентского оборудования, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы и т.д. В нашей компании работают профессионалы которые готовы помочь абоненту. Для этого нужно задать конкретный и чётко сформулированный вопрос. Надеемся, что в дальнейшем у вас будет больше позитива от сотрудничества с нашей компанией. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Уважаемый Morayg, добрый день! Спасибо за понимание, за отзыв и вашу оценку! Постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество с вами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! В сети ОнЛайм наблюдался сбой. Неполадка полностью устранена в кратчайший срок. С уважением, ваш ОнЛайм.