Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
МТС подводит корпоративных клиентов. Уже несколько лет являемся корпоративными клиентами компании мтс. 30 мая 2018 сломалась линия мтс, офис нашей компании остался без связи, поддержка мтс просто игнорировала сей факт и пришлось срочно подключать другого оператора. 2 дня названивали и писали в поддержку с просьбой исправить неполадки, однако поддержка игнорировала наше обращение. На 3й день заявку наконец зарегистрировали и срок ремонта обозначили до 13 июня. Однако специалисты мтс так и не приехали, после продолжительных звонков в компанию мтс 19го июня продлили сроки ремонта до 13 июля, сегодня 12 июля, однако обратной связи по прежнему никакой. Столь наплевательское отношение к клиентам подталкивает нас оставить негатив о работе оператора мтс на всех возможных площадках. (p.s. Халатность оператора обошлась для нашей компании потерями в сотни тысяч рублей). Ооо кун титул, ростов-на-дону.
Интернетом пользуюсь уже пол года, скорости пока хватает, проблем тоже не было, так что все утраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За что плачу, сам не пойму!. Сидел на скорости 100, и вот чёрт меня дёрнул перейти на 200! С тех пор как перешёл, заявленная скорость держится от силы дня 3-4, всё остальное время ни о какой заявленной скорости речи не идёт! Вместо 200, скорость 100! И такая ситуация повторяется уже 6 раз!!! Так как работа через интернет, то я сразу вижу падение и теперь проверяю скорость каждый день. В итоге я оплачиваю интернет не по тарифу! Договор 169953
- 2КОМ17 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Игорь. Наши специалисты сообщили, что в данный момент проблем с интернет-соединением у вас нет. Надеемся, что их не будет и в будущем. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв, на почту mailto:control@almatel.ru. С пожеланием всего наилучшего, компания 2КОМ
В целом, впечатление от работы мгтс хорошее, но иногда бывают сбои и падает скорость, а так все хорошо.
- МГТС12 июля 2018 г.
Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв. Если проблемы с нашими услугами возникают, Вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Качество сервиса техподдержка. Около 10 лет являюсь клиентом компании qwerty. Эту компанию могу даже рекомендовать пользователям, но с одним условием. Никогда ни по какому вопросу не звонить в техподдержку. Сейчас много ресурсов, на которых самому можно выяснить все технические вопросы. Не тратьте свои деньги на звонки. Там сидят четырнадцатилетние дети, которые обладают информацией не более вас самих. И не пугайте детей. От страха они иногда могут дать такую информацию, что вам придётся долго разгребать последствия разговоров с ними и действий соответственно.
- КВЕРТИ17 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению и прослушать разговоры с операторами, которыми Вы остались недовольны. Напишите, пожалуйста, свой номер договора и дату/время обращения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В одностороннем порядке поднял тариф на 50 рублей. Все работало хорошо как однажды я не получил счет на 50 рублей больше. Это очень плохо, я считаю. Пришлось расстаться.
Удручающе. Юмус. Был невольным пользователем услуг этой компании четыре года. Очень плохое качество соединения. Отвратительный сервис. Скорость интернета в разы ниже чем у остальных провайдеров при той же цене.
Отвратительная компания!!!!. Самая ужасная и отвратительная компания из всех!!!!!! Никогда не пользуйтесь их услугами!!! Прилетела в город на один день ради того чтобы сдать роутер (договор уже был расторгнут), прождала весь день. Ровно в 19 две хамки (горе работницы) сказали что их день закончен. При этом принимают по одному человеку в пол часа, так ещё и губы успевают красить очень долго! Сказали мне, что ничего принимать не будут и то, что я должна улететь на следующий день - мои проблемы. Их это не волнует. Я оставила этот чертов роутер у них на столе на что мне ответили «вы бросили его под камерой» хотя я спокойно положила договор, оплаченный чек и сам роутер. К слову, установку роутере переносили неделю. В результате привезли несколько и ни один не смогли настроить. Вай фай работал отвратительно. Извините, но компания ужас и сервис у них упал уже ниже некуда. Надеюсь, скоро закроются.
Плохой провайдер!. Интернет работает нестабильно. Очень большие потери через роутер от компании (до 65%). При попытке разобраться через сервис было сказано, что лучше будет если мне приобрести компьютер поновее, да и каналы загружены и ничего они с этим сделать не могут. Полное безразличие!
Хуже нет интернета и провайдера!. Каждый месяц обрыв линии. 5 раз уже.монтажника ждем уже 4 день. Не приходят.деньги не возвращают.ни от кого ничего внятного не добьешься!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за оценку ;-)