Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом ОнЛайм. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Информация об изменениях размещается у нас, следите, пожалуйста, за новостями. Если у Вас появятся вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте.
Добрый День! Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Надеемся данной ситуации больше не повториться. С уважением, Татьяна. ОАО "МГТС"
Напишите информацию на сайте нормально, например так, как это написано у Ростелекома, там все ясно и понятно... На сайте МГТС путаница и каша с тарифами, не понятно какая звездочка к чему относится, также не расшифровано что входит в тарифы, а что не входит, к каким услугам подходят, а к каким нет... Если конечно это просто оплошность специалистов размещающих информацию на сайте, а не преднамеренная уловка для привлечения клиентов обманным путем... Так написали, что даже специалисты МГТС сами не могут разобраться в тарифах, везде что то подразумевается, но это нигде не написано... Пригласил друзей, из 6-ти человек никто не смог разобраться и сказать однозначно что имеется ввиду и сколько все таки стоит пользоваться телефоном от МГТС... Огромный минус МГТС...
Андрей КП, добрый день! К сожалению, в сети ОнЛайм наблюдался сбой. Но наши сотрудники пытались устранить неполадку в короткий срок. На сегодняшний день неполадка полностью устранена и доступ к услугам ОнЛайм восстановлен. Все наши операторы во время аварии находились на рабочих местах, служба поддержки работала. К сожалению, телефонная линия могла быть недоступна в связи с возросшей нагрузкой. Работаем над улучшением качества услуг и обслуживания. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Доступ к услугам ОнЛайм восстановлен полностью, после сбоя. Напишите нам подробности, пожалуйста, на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. В письме опишите с какими трудностями при общении со службой поддержки вам пришлось столкнуться. По вашему заявлению проведём проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Наблюдался временный сбой в сети ОнЛайм. Неполадку устранили в кратчайший срок. Телефоны поддержки работали, но линия могла быть перегружена. Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли недовольства в работе сервиса нашего провайдера. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы.