Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание и интернет. Подключить cam модуль целая проблема. Казалось бы чего проще? Звонишь в техподдержку один говорит одно и перезвонить через 2 часа, делаешь, перезваниваешь поднимает трубку другой - говорит, что сделано неправильно и что техподдежка консультирует только правильно. Откуда он знает? После разговора мне предложено поставить оценку, но я почему-то такой возможности не получил, ну в общем как обычно, было бы наивным считать возможным получить мне такую возможность в данной ситуации. Работникам онлам и его руководству хочется сказать, что я не специалист в ваших тонкостях и мне во всех областях специалистом быть не нужно, на то вы и существуете, я плачу деньги за вашу работу, а вы должны ее делать, потому что вы в этом заинтересованы... Должны быть. Про интернет тоже, пользуясь случаем скажу. Вечерами в основном и периодически днем ну очень долго страницы грузятся, не говоря уже про видео - его в это время вообще не посмотришь. Ну да, как тут предъявишь, они же пишут - до ~100мбит, а следовательно может быть и 0. Разберитесь что у вас там не так. Сейчас будут писать, что у них все хорошо, это у меня наверное что-то не так и может ко мне кто-то подключился и т.д. Надоело уже! Я больше не буду звонить, найду другого провайдера на все услуги.
Отвратительное отношение к клиентам. Пользуемся интернетом около года. С начала подключения были постоянные проблемы с тв, все зависало, картинка останавливалась, смотреть было невозможно. Заявки в техническую поддержку делали много раз, приходили разные мастера, проблему устранили только через месяц. Было желание сменить провайдера, но сдержались, т.к. Интернет работал нормально. 16 августа днем пропал интернет и тв (район ботанический сад), оператор 2ком сообщил об аварии на линии и заверил, что она будет устранена на следующий день 17 августа к 9 часам утра. Утром ничего не изменилось и время устранения аварии перенесли на 12.00, затем на 16.00, затем на 21.00, а затем на 9 часов утра 18 августа. В субботу время было перенесено по тому же графику - на 12, 16 и 21.00. В итоге вечер воскресенья, авария не устранена, интернета и тв нет 4 дня! А т.к. Я работаю дома, потеряно драгоценное время, семья сидит без телевизора, вообщем всё на взводе. И здесь понятно, что устранять аварию в выходные дни никто не собирался, а многочисленные переносы это издевательство над клиентами. С таким отношением компания 2ком потеряет много абонентов. Советовать никому не буду данную компанию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Удалённо помогали настроить роутер, сменить пароль , проблем никаких не было.оборрудование работало исправно
Стабильный быстрый интернет. За два+ года пользования ни разу не возникло проблем, скорость чуть ниже обещанной, но это из-за подключения через роутер, так у всех. Как-то пробовал из любопытства подключить онлайм - скорость оказалась хуже, и я остался с 2ком.
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
самый [дурацкий] провайдер. ужас! Самый дурацкий провайдер! Даже поиграть не возможно!интернета нет вообще! Просто исчезает! Вайфай ловит в пределай одной комнаты! Где он и установлен! Разрываю контракт! Пусть дурят других лохов. гады!
- Илья Свириденко20 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный дорогой провайдер. По условиям 30 мигабит в сек а выдает 2 это ужасно пинг всегда скачет играть невозможно пожалуйста сделайте с этим что нибудь!!!
Дорого, некачественно, не стабильно.... С 12г и по сей день был на биллайне. Последнее время ребята стали очень некачественно предоставлять свои услуги, по 3 дня нет интернета и в последнее время это стало происходить постоянно, из оплаченного месяца услуг я получаю 19 дней не стабильного интернета. Я киберспорстмен и мне важен стабильный интернет (коем и был когда то биллайн) узнаю о том что нет сигнала- во время игры, когда собираемся командой.... Звонишь оператору мне спокойно говорят, что по вашему адресу производятся какие то работы, отсутствие сигнала стало уже норм явлением и девушка говорит совершенно спокойно, мол скоро восстановят, смешно( короче - я начал пользоватся билайном с самого начала, что касается моб связи позже и интернетом, до конца надеялся что ребята все исправят, надоело, меняю провайдера и оператора (с оператором это одтельная тема). В общем билайн не тот уже мягко говоря, теряет клиентов своими не качественными услугами, вот и я подобрал другого опереторв, ибо надоело платить деньги за некачествеенный продукт.
Обычный провайдер. Как технический специалист настроил роутер быстро. Работало все более или менее стабильно, обрывов связи не наблюдал, но тарифы не очень разумные, 450р за 40мбит слишком. Так же пришлось отправить в черный список все номера билайна с которых звонили с различными предложениями, очень назойливо.
Вчера без интернета был. Уже довольно давно использую интернет акадо – сколько лет точно не помню, договор заключала еще моя мама. Больше пяти лет точно. Никогда никаких проблем на моей памяти не было, разве что роутер однажды поменяли на более современный, а вчера мы без интернета целый день почти. Звонил в компанию выяснить в чем дело, на что мне ответили, что данное отключение происходит из-за капитального ремонта в доме, где их основное принимающее сигнал оборудование стоит, а потом отправляет к нам в дом. То есть отключение не по их вине. Включить обещали после 18:00, интернет и правда появился где-то около половины седьмого. Не понятно, почему они не предупреждают о таких вещах, если даже и писали где-то у себя на сайте, то разве уж жители нашего дома туда каждый день заходят? Очень надеюсь, что это разовый случай и больше не повторится.
- Акадо20 августа 2018 г.
Здравствуйте. Капитальный ремонт проводит управляющая компания, провайдер не может заранее знать о таких работах и проинформировать каждого жителя всех домов. Но мы связываемся с УК и просим завершить работы как можно оперативнее. Благодарим за понимание.
- Анна19 сентября 2018 г.
Как знакомо! В первый день отключения представители компании Акадо тоже рассказывали сказки про то, что отключили по вине Мосэнерго, управляющей компании. Но на второй, третий и последующие дни отключения уже даже не стали оправдываться. Каждое утро на мои жалобы, что снова нет интернета и ТВ операторы тех.поддрежки Акадо просто подтверждают: "Да, более, чем у 200 пользователей в вашем районе нет интернета и ТВ Акадо, причины назвать не можем, но весь рабочий день у вас его не будет!" И так практически каждый рабочий день на протяжении двух недель! Ни интернета, ни ТВ! Отключения начались 10 сентября с 10-11 утра и включение не раньше 17-19 часов! Сегодня снова ни интернета, ни ТВ Акадо НЕТ!
Интернет-[неочень]!. Очень нестабильный интернет,вместо обещанных 10мб/с(живу в станице,поэтому и то бы устраивало),по праздникам я вижу 1мб/с,минимальный пинг в играх 70-80,когда 60,я вообще радуюсь,как будто у меня день рождения.но последний месяц у меня не интернет.а кошмар(очень мягко сказано).сейчас я могу смотреть на ютубе видео в 480п,а стримы в 280п(и то уже радует.что не в 144п).никогда не совершайте моих ошибок и не соглашайтесь на ростелекомовский интернет. какаша ещё та.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Юлия. По информации из заявки обрыв кабеля произошел на территории стройки. В выходные возникла проблема с доступом на стройку и к канализации, где была часть поломки. Потребовалась процедура согласования. В данный момент проблема с доступом к канализации решена и услуга полностью восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ