Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста подробности, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Разберемся. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Добрый день! Вопрос взят на контроль. В ближайшее время работа Услуги "Интернет о МГТС" будет восстановлена. Прошу Вас предоставить актуальный контактный телефон на адрес blogs@mgts.ru. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
Интернета так и нет! после прихода мастера интернет работал меньше суток, составлена новая 3-я заявка, опять ждем мастера 12.06.2015.
Ответ провайдера станд. и помощи никакой, одна отписка!
Отзыв Я уже писал 26.05.2015, что нет интернета месяц , так его нет до сих пор. Вообщем кухня такая: сперва принимают заявку, присваивают номер, через несколько дней назначают приход мастера, после прихода мастера интернет работает не больше суток, потом все по новому. Мы ждем уже третий раз, теперь 12.06.2015. Ответ провайдера на вашем сайте только для галочки, помощи никакой. Первая заявка принята 02.05.2015. И самое главное оба раза поломка не у нас, а где-то на линии, которое мастер устраняет за 5 минут, интернет работает не больше суток, а потом все по новому..... Что хорошего у провайдера Плюсов нет, одни минусы Что плохого Огромный минус
Уважаемый абонент, добрый день! Ваше обращение было перенаправлено в профильный отдел на рассмотрение, ответ будет предоставлен по электронной почте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через раздел обратной связи на сайте, указав ПИН и подробно описав неполадку. Специалисты разберутся в ситуации и постараются помочь.
Добрый день! Сообщите номер вашего л/с, пожалуйста, разберёмся в ситуации. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. По условиям акции: Данный тарифный план недоступен для подключения при наличии по указанному абонентом адресу во время оформления заявления на подключение к услуге «Qwerty.Net» или пакета услуг «Qwerty.Net» + «Qwerty.TV» действующего договора на услуги «Qwerty.Net» или пакета услуг «Qwerty.Net» + «Qwerty.TV», либо расторгнутого по заявлению абонента после 18.05.2015.
Здравствуйте, nebraska! К сожалению, предоставленный вами ЛС не числится в у нас. Следовательно, ни ЦТВ, ни роутера, ни обращений в КЦ в этом году не было. Пожалуйста, уточните и предоставьте верный лицевой счёт. С уважением, ваш ОнЛайм.
прошу прощения, опечатка 3122934
после согласования по времени о визите мастера 26/05/2015 до обеда был интернет, но ближе к вечеру снова пропал, на мой звонок как такое может быть, что может быть дело действительно не у меня, оператор вежливо дал понять, что ничем не может помочь и нужно ждать мастера.
Здравствуйте, nebraska! Наши мастера стараются оперативно проводить работы по устранению неполадок, однако в условиях большой загруженности может быть ограничена возможность назначения даты выезда на какой-либо конкретный день. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу ЦТВ: можем оформить заявку на техническое обслуживание. Уточните, пожалуйста, пропадают ли каналы на обоих ТВ или на одном из них (в этом случае необходим серийный номер декодера). Сообщите, актуален ли телефонный номер указанный в договоре? С уважением, ваш ОнЛайм.
Повреждение кабеля не обязательно влечет за собой постоянное отсутствие доступа к услуге, соединение может периодически восстанавливаться, при этом его стабильность гарантировать невозможно. На текущий момент по факту Вашего обращения произведены ремонтные работы, неполадка устранена. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый doc_bravn! Спасибо за отзыв и оценку! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Учтём ваше пожелание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.