Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный дорогой провайдер. По условиям 30 мигабит в сек а выдает 2 это ужасно пинг всегда скачет играть невозможно пожалуйста сделайте с этим что нибудь!!!
Дорого, некачественно, не стабильно.... С 12г и по сей день был на биллайне. Последнее время ребята стали очень некачественно предоставлять свои услуги, по 3 дня нет интернета и в последнее время это стало происходить постоянно, из оплаченного месяца услуг я получаю 19 дней не стабильного интернета. Я киберспорстмен и мне важен стабильный интернет (коем и был когда то биллайн) узнаю о том что нет сигнала- во время игры, когда собираемся командой.... Звонишь оператору мне спокойно говорят, что по вашему адресу производятся какие то работы, отсутствие сигнала стало уже норм явлением и девушка говорит совершенно спокойно, мол скоро восстановят, смешно( короче - я начал пользоватся билайном с самого начала, что касается моб связи позже и интернетом, до конца надеялся что ребята все исправят, надоело, меняю провайдера и оператора (с оператором это одтельная тема). В общем билайн не тот уже мягко говоря, теряет клиентов своими не качественными услугами, вот и я подобрал другого опереторв, ибо надоело платить деньги за некачествеенный продукт.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обычный провайдер. Как технический специалист настроил роутер быстро. Работало все более или менее стабильно, обрывов связи не наблюдал, но тарифы не очень разумные, 450р за 40мбит слишком. Так же пришлось отправить в черный список все номера билайна с которых звонили с различными предложениями, очень назойливо.
Вчера без интернета был. Уже довольно давно использую интернет акадо – сколько лет точно не помню, договор заключала еще моя мама. Больше пяти лет точно. Никогда никаких проблем на моей памяти не было, разве что роутер однажды поменяли на более современный, а вчера мы без интернета целый день почти. Звонил в компанию выяснить в чем дело, на что мне ответили, что данное отключение происходит из-за капитального ремонта в доме, где их основное принимающее сигнал оборудование стоит, а потом отправляет к нам в дом. То есть отключение не по их вине. Включить обещали после 18:00, интернет и правда появился где-то около половины седьмого. Не понятно, почему они не предупреждают о таких вещах, если даже и писали где-то у себя на сайте, то разве уж жители нашего дома туда каждый день заходят? Очень надеюсь, что это разовый случай и больше не повторится.
Интернет-[неочень]!. Очень нестабильный интернет,вместо обещанных 10мб/с(живу в станице,поэтому и то бы устраивало),по праздникам я вижу 1мб/с,минимальный пинг в играх 70-80,когда 60,я вообще радуюсь,как будто у меня день рождения.но последний месяц у меня не интернет.а кошмар(очень мягко сказано).сейчас я могу смотреть на ютубе видео в 480п,а стримы в 280п(и то уже радует.что не в 144п).никогда не совершайте моих ошибок и не соглашайтесь на ростелекомовский интернет. какаша ещё та.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает очень даже неплохо, а по тв иногда рассыпается картинка, но бывает это редко, в техническую поддержку звонить не приходилось, так как перезагрузка оборудования спасает ситуацию.
- МГТС18 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор. Если появятся вопросы по работе услуг, всегда можно написать нам на почту blogs@mgts.ru, с радостью поможем.
Все хорошо работает. Монтажники пришли вовремя. Подключали интернет вместе с цифровым тв и за весь период пользования мы не сталкивались с техническими неполадками.
- МГТС18 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор :-)
Перебои и безразличие. Третий день сижу без интернета. Техподдержка отписывается стандартными ожидаемое время устранение неполадок 21:00. На вопрос какого провайдера посоветуете отвечают тут уже на ваш вкус, как вариант можете ориентироваться на отзывы близких, либо из иных источников. Перебои не первый раз. После первого перебоя извинились 80 бонусами, с которыми мало что можно сделать.
- 2КОМ20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. От лица компании приносим свои извинения за возникшую ситуацию. К сожалению, обрыв кабеля произошел на территории стройки, и в выходные был ограничен доступ наших инженеров к режимному объекту. На данный момент авария устранена, связь восстановлена. Для того, чтобы мы смогли разобраться с некорректной консультацией нашего сотрудника по поводу провайдера, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Прибили удобные (старые) тарифы. Без моего согласия в мае 2018 поменяли тариф: подняли скорость (с90 мбит/с до 100 мбит/с) и цену тарифа с 310 ₽ до 400 ₽. А какая мне разница, если их роутер huawei hg8245h больше 50 мбит/с не пропускает (либо не добивает до компа), в принципе, мне больше и не надо, видео нормально проигрывется на нескольких устройствах одновременно, фильмы в блюрее некогда смотреть, ничего не качаю/не раздаю. Правда часто обрывается соединение (пишет подключение без доступа к интернету), то ли из-за того, что роутер не пробивает сквозь мебель, то ли они так мотивируют перейти на больший тариф. По email не уведомляли о повышении, только счета присылали. Несколько раз доставали звонками с акциями-наипациями, навроде - переведи к ним и мобильную связь, +телек, и всё за 300 ₽, с тех пор перестал брать трубку, мне нужен только домашний интернет. Может они и хотели уведомить мненя по поводу повышения, но на email-то можно было продублировать. Попробую на 2ком перелезть, м9 у нас не подведён к дому. Монтажники у мгтс и служба поддержки срабатывали всегда нормально, адекватно, к персоналу никаких вопросов.
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы составим заявку на замену оборудования.
Жулики NetByNet (Чебнет) в Канаше, Не рекомендую никому. Моей матери позвонили в 8 вечера (!) и потребовали отдать какие-то роутеры или типа того. Она вообще ничего не понимает. Прошло уже года 3 или 4, интернет уже 2 года как оформлен на меня, до этого вообще был перерыв в использовании. Фиг знает где эти коробки вообще. Адрес не меняли. За 3 года эти роутеры не окупились разве??? В общем, пришли в офис, разругались. Никому не рекомендую связываться с этой жадной конторкой, используйте других провайдеров (как мы и поступим). адрес восточный 33-3
- НетБайНет21 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Капитальный ремонт проводит управляющая компания, провайдер не может заранее знать о таких работах и проинформировать каждого жителя всех домов. Но мы связываемся с УК и просим завершить работы как можно оперативнее. Благодарим за понимание.
Как знакомо! В первый день отключения представители компании Акадо тоже рассказывали сказки про то, что отключили по вине Мосэнерго, управляющей компании. Но на второй, третий и последующие дни отключения уже даже не стали оправдываться. Каждое утро на мои жалобы, что снова нет интернета и ТВ операторы тех.поддрежки Акадо просто подтверждают: "Да, более, чем у 200 пользователей в вашем районе нет интернета и ТВ Акадо, причины назвать не можем, но весь рабочий день у вас его не будет!" И так практически каждый рабочий день на протяжении двух недель! Ни интернета, ни ТВ! Отключения начались 10 сентября с 10-11 утра и включение не раньше 17-19 часов! Сегодня снова ни интернета, ни ТВ Акадо НЕТ!