Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Для оперативного решения проблемы вы всегда можете воспользоваться бесплатным звонком в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. Уверены, что наши специалисты вам смогут помочь. Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего л/с, передадим ваше обращение в соответствующий отдел. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом ОнЛайм. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Информация об изменениях размещается у нас, следите, пожалуйста, за новостями. Если у Вас появятся вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте.
Добрый День! Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Надеемся данной ситуации больше не повториться. С уважением, Татьяна. ОАО "МГТС"
Напишите информацию на сайте нормально, например так, как это написано у Ростелекома, там все ясно и понятно... На сайте МГТС путаница и каша с тарифами, не понятно какая звездочка к чему относится, также не расшифровано что входит в тарифы, а что не входит, к каким услугам подходят, а к каким нет... Если конечно это просто оплошность специалистов размещающих информацию на сайте, а не преднамеренная уловка для привлечения клиентов обманным путем... Так написали, что даже специалисты МГТС сами не могут разобраться в тарифах, везде что то подразумевается, но это нигде не написано... Пригласил друзей, из 6-ти человек никто не смог разобраться и сказать однозначно что имеется ввиду и сколько все таки стоит пользоваться телефоном от МГТС... Огромный минус МГТС...