Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто отвратительный интернет . Отвратительный интернет. Отключили интернет вчера и обещали починить днем. Уже день заканчивается, но интернетом и не пахнет. В службе поддержки повторяется сообщение о том, что скоро починят. Дозвониться до оператора для получения более подробной информации невозможно (держали на линии 30 минут. Не выдержал и отключился) до этого периодически отключили ночью на неопределенное количество времени. Короче, смайлнет- просто дно. Ни в коем случае не подключайте. Не было бы так заморочно, давно бы уже сменил
компания - [фу]. Пока не вылещают косяки и не общаешься с ними - удовлетворительно как только у них появляется косяк, так они сливаются... Ни онлайн, ни по телефону, ни на письма они вообще не отвечают, жуки нехорошие, заканчивается очередной период и ухожу... от вас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный клиентский сервис и проблемы с работоспособностью линий. Во-первых, в текущем месяце вчера был уже четвертый день, когда не было услуг интернет. Первые пару дней не было вечерами, после дождичка, потому что после дождичка что-то у лидера рынка из современных технологий не работало. Первый раз я им звонила, сказали все возместят, второй раз ждать надо было 15 минут, чтобы поговорить, третий и четвертый просто послушала робота, который сообщил, что проблемы у меня на линии и через сколько часов дадут интернет. Думаю, в общей сложности, интернета не было больше суток. Оставила заявку на возмещение, я сегодня дозвонилась, вместо 4 минут, которые робот сообщил про мое время ожидания, ждала 15, дождалась - в возмещении было отказано. А знаете почему? Потому что я не оставила заявку во время проблем с сетью. Во-вторых, навязанный кредит - услуга кредит доверия в 400 рублей. Будьте внимательны, у компании все очень плохо с клиентским сервисом и в последнее время проблемы с работоспособностью услуг предоставления доступа в интернет.
Самый отвратительный провайдер. Не способны ни обеспечить связь, ни сделать нормальный сайт, ни научиться вежливо разговаривать с клиентами. Ни в коем случае не связывайтесь!!!
Худший провайдер. Самый худший провайдер из всех , какими я пользовалась. В мытищах я так понимаю вообще проблема с интернетом. Год пользуюсь, год плююсь. Сейчас буду искать замену, здесь уже нереально, никаких нервов не хватает. Моя работа связана с интернетом, утро начинается с посыла смайла нецензурной брани.....ребята, делайте что то иначе от вас уйдут все клиенты. Я терпеливая, но мое терпение иссякло. Звонишь в офис, а там автоответчик- в мытищах наблюдаются неполадки , но мы делаем все, чтобы это устранить...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовалась не долго, особых жалоб на качество услуг нет. Все стабильно работало.
- МГТС17 июля 2018 г.
Добрый день! Очень рады, что оценили)
Интернет без обрывов связи, но тв бывает зависает, соответственно приставка долго грузит. К монтажникам нареканий нет
- МГТС16 июля 2018 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проверим что происходит с оборудованием.
Скорость стабильна, роутер без сбоев. Интернет радует. К монтажникам нареканий нет, молодцы все сделали качественно
- МГТС16 июля 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку :-)
Качество интернета устраивает, скорость не падает. Роутер не требует перезагрузки. Монтажники подключили как положено, без нареканий
- МГТС16 июля 2018 г.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Отключили интернет. Отключили доступ в интернет с 11.07.18, предупредив за несколько дней. Объясняют отключение тем, что провели модернизацию сети. Деньги за пользование интернетом продолжают списывать со счёта. Для возобновления доступа требуют пройти перерегистрацию, с заключением нового договора на других условиях, хуже для абонента. Кнопка перерегистрации работает несколько шагов, пока пользователь отсылает провайдеру личные данные, далее кнопка зависает и не регистрирует.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
Отличное предложение! Еще месяц потратить на решение ваших сложностей с предоставлением услуг. Вы даже на этом уровне строите коммуникацию отписками и усложняете жизнь клиентам.