Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Татьяна. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Будьте добры, изложите суть вашего вопроса более подробно, чтобы мы смогли вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. При возникновении подобных ситуаций связанных с обслуживанием в нашей компании просьба сообщать нам на blogs@mgts.ru подробности, чтоб мы могли разобраться и помочь Вам. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!