Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! Рады предоставлять качественные услуги. Оставьте, пожалуйста, более развёрнутый комментарий, чтобы смогли зачесть оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день! Предложения дополнительных услуг можем остановить. Что касаемо работы роутера, то все можно проверить и как следствие выявив ошибки работы - поправить. Свое же оборудование можно, например, подключить к ОНТ (роутеру), (при необходимости) для увлечения покрытия WiFi сети. Но все же выбор за Вами. Если нужно наше содействие - пишите! Окажем всестороннюю помощь. С уважением, Александр, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день! Ситуация описанная Вами легко решаемая и по опыту даже в сложных ее вариантах занимает не более 2-3 дней. Мы готовы Вам помочь в решении вопроса. Просим Вас предоставить № телефона. С уважением, Александр, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Описанная Вами ситуация описывает не корректную работу модема, но в целом для более точного ответа необходимо все проверить. Нам достаточно № договора (№ телефона МГТС). Обязательно поможем. С уважением, Александр, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"