Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. 16.07 в 12 часов дня отключился интернет на петрозаводской 28 корпус 1 , до 21 часов постоянно продлевали срок выполнения восстановления. Последний срок был 10 утра 17.07, в 13-00 просто продлили срок до 10-00 18.07. Телефонная техподдержка ничего толком ответить не может. Только накидывают срок. Говорят, что проблемы с электропитанием, которые не могут устранить 2 суток !?!?! Бред! Просто как не высылали инженера так и не выслали.
Ужасный сервис. Ужасный сервис интернета. Постоянно пропадает интернет поэтому приходиться обращаться за помощью к провайдеру, но... Техподдержка не всегда на связи (звоню днем в 13.00, на пример). Если получается дозвониться, то помощи вообще нет - какие то бесполезные советы перезагрузите роутер, попробуйте через кабель. Это же не помогает вообще. По тарифу плачу за 100 мбит в секунду, получаю 20. При обращении к провайдеру - отношение такое как будто так и надо, их ничего не смущает. Эта компания вас просто обманывает. Не совершайте ошибок, не подключайтесь сюда.
- 2КОМ20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании нашего сервиса. Мы будем рады исправить данную ситуацию в кратчайшие сроки, если вы поможете идентифицировать вас. Чтобы мы могли связаться с вами, провести диагностику и выяснить причину несоответствия скорости, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуется интернетом больше года, проблем со связью не наблюдалось. Роутер не требует перезагрузки. Монтажники подключили качественно
- МГТС17 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень приятно слышать)
Скорость стабильна, не падает. Роутер работает без сбоев. Подключили качественно, к мастерам нареканий нет
- МГТС17 июля 2018 г.
Добрый день! Очень рады, что Вам нравится)
Все отлично работает, нареканий на качество интернета нет.
- МГТС18 июля 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
От работы компании мгтс остались только положительные впечатления, никаких сбоев, никаких проблем, монтажники все быстро и качественно установили и настроили.
- МГТС17 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Приятного пользования!
Virgin Connect ( Смайл) - фигурант чёрного списка провайдеров . Плачу за 100 мб/с, редко получаю больше 10-12. Измерял и с роутером и напрямую. В начале июля характеристики вроде бы улучшились, но трансляцию финала чм - 2018 испортили начисто. Джиттер достигал значение 26!!!! Сегодня утром сеть вообще пропала. Как и писал один из пользователей - ни извещений, ни информации о работе и времени устранения повреждений днём починили, но нестабильность осталась. Разрывы в передаче данных, отказ ( из-за задержек) в загрузке основных новостных сайтов. Ищу провайдера на замену. Никому не рекомендую связываться с virdginconnect в королёве.
Г. Мытищи. Смайл [плохой]. Это самый плохой провайдер г. Мытищи. Не в коем случае не подключайтесь к нему. Выброшенные деньги на ветер. Мобильный работает лучше. Это настоящие фу и с каждым днём всё хуже и хуже
Навязывание платных услуг. Навязали услугу антивируса от касперского, хотя мне она не нужна и я ее не подключал (появилась сама). Через два месяца после подключения стали снимать дополнительные деньги. Если хотите выбрать данного провайдера, готовьтесь постоянно следить за личным кабинетом и часто получать дополнительные суммы за самоподключающиеся услуги. Отзывы сотрудников онлайма можно даже не читать, их ответы такие же нечестные, как и политика предоставления услуг компанией.
- Онлайм17 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для того, чтобы разобраться, почему антивирус был подключен без вашего ведома, предлагаю написать нам, постараемся решить этот вопрос.
Не советую данного провайдера. Кратко негативчик: первая встреча - «подключальщик» так как мастером назвать сложно, воткнул провода, пояснить как пользоваться функциями не смог. История пользования: интернет еле еле ( при 200 мбит заявленных), переключаю гаджет на мобильную связь - летает. Позвонил, сказал, что отключу, будто стало получше. Тв - постоянные глюки, подвисания. Техподдержка кивает на плохие соединения внутри квартиры. По имеющемся функционалу консультаций так и не получил. Разбирался сам. Отдельно отмечу сложную систему сервисного обслуживания: гоняют клиента от специалиста к специалисту, за одно обращение раза три-четыре по-новой все рассказываешь. Устал. Последняя капля - финал чм по футболу. С середины первого тайма до середины второго конкретные зависания картинки. Отключил hd, перешёл на обычный - получше, но все-равно фигня изображение. Пытался смотреть на двух тв одновременно. Конечно, может гроза во всем виновата.. Но финал испортили
- Акадо17 июля 2018 г.
Здравствуйте. Гроза может влиять в редких случаях, при прохождении сильного грозового фронта над аппаратной компании. Но это бывает крайне редко. Проблем ни с интернетом ни с цифровым ТВ быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Григорий. По Вашему адресу проблема решена 17.07 около 18:00. Проверены несколько клиентов с оборудования в доме - у всех работает, трафик есть. Если Вы испытываете затруднения с доступом в интернет, просим указать номер договора в комментариях. Приносим извинения за возможные неудобства.