Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обращение с клиентами . Два года пользовалась и больших проблем не было. В этом месяце в коридоре делали ремонт и как я предположила рабочие повредили провод, соответсвенно ни вай фай ни телевидение не работает. В субботу утром оставила заявку на выезд мастер (понедельник 17.00-19.00). В обед мне позвонила женщина и сказала , что сегодня к сожалению вам ничего не починят , так как бригады нет на ваш адрес! Новое время было на среду !!!(9.00-11.00). Во вторник я решила позвонить и уточнить приедет ли ко мне кто-нибудь , ответили , что да . В 7.30 решила позвонить ещё раз , чтоб уточнить едут ли ко мне. Продиктовала номер заявки и оказывается мастер уже был у меня (проблемы с оптическим кабелем) и все у меня работает . Но после всех перезагрузок ничего все ещё не работает ! И в данный момент я на линии 20 минут жду не известно чего ( время ожидания больше 10 минут». Не цените вы своих клиентов ! Если сегодня мастера недождусь - оборву провода и найду нового провайдера . Это издевательство ! 5 дней ждать мастера.
Лучший интернет по радио каналу. Оказывается есть такой провайдер, который творит чудеса,я всем доволен и очень им благодарен. У меня собственник бц ни пускает других провайдеров, есть только один за бешеные деньги, но уж очень не хотелось платить. Обратился к провайдеру интернет глобал - сказали могут подключить в любом помещении, но мне не верилось... Так эти умельцы из интернет глобал, поставили радио пушку внутри офиса, на краю окна и что приятно удивило - сигнал спокойно проходит через стеклопакет и выдает 100 мегабит на вход и выход в любую погоду. Интернет подключили по технологии радио доступ, цена весьма не плохая 5900 за 100 мб безлимитный тариф. Качество приятно удивило) вот такие вот чудеса, оказывается радио канал такой же надежный, как и проводной интернет, только не нужно тянуть кабель и согласовывать с собственником и т.д. Спасибо большое!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мошенники!. Я уже писал отзыв о мошенничестве составляет стороны мортона телекома. Прошло 5 дней, всё таки оплату засчитали. Ответ на почту или звонка с ищ извинениями мне не было. Наоборот позвонили на кого составлен договор,сказали,что сами виноваты, якобы не тот счёт пополнил. Обманули! После я уже снова позвонил в поддержку, уже сегодня раз в шестой и потребовал официальный ответ , а мне ответили,как вам ответ нужен услуга подключена,нашли ваш платёж,что вам ещё надо? В общем никаких извинений и официального письменного ответа я не получил. Подозреваю,что они решили всё таки подключить,после звонка роспотребнадзора о проведении внеплановой проверке по моей жалобе.в общем совет, отстаивайте свои права,лучше не криками, а по закону. Иногда помогает.
Ужасная компания !. Ужасная компания ! Сначала прилетел счет за антивирус который я не подключал! После 2-х недель звонков и нервов начислили непонятные бонусы ( которыми не воспользоваться!) в качестве компенсации.интернетом не доволен ,очень часто поломки. Теперь самое интересное ... Решил расторгнуть договор по причине переезда а в новом районе их нет, по телефону заблокировали и дали адрес куда сдать оборудование. Но тут оказалось что я должен оплатить год пользования и тариф в размере цитирую : примерно 4800 руб. !!! Спрашиваю где я подписал такие условия говорят нигде это написано на сайте ! Оставил заявку на расторжение без санкций посмотрю чем закончиться. Просьба если кто сталкивался с этим подскажите как грамотно разобраться !
- Онлайм18 июля 2018 г.
Скорее всего, в вашем случае речь идёт об акции Выгодное оборудование.
Испортился некогда хороший провайдер.. Раньше работал как часы, и несмотря на цены выше рынка я был доволен. Работал доступ в межпровайдерскую сеть msk-ix., что позволяло качать популярные торренты на скорости, близкой к 100 мбит/с. Бесплатно давали внешний ip. Начиная примерно с 2018 года стал периодически пропадать интернет. Техподдержка перешла на график 5/2, что заставляет при поломке в пятницу вечером ждать восстановления работы до понедельника. Сотрудники техподдержки некомпетентны. Был случай, когда они взяли заявку, но ничего по ней не делали. Для восстановления работы пришлось прийти в офис, где начальник отдела решил проблему за 5 минут. Со слов сотрудника rinet, авакс-телеком будет поглощён ими к осени. Я решил не ждать и перешёл к другому оператору. В мещанском районе авакс был монополистом около десяти лет назад (коррупция?), однако сейчас даже в небольших домах можно подключить альтернативу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лохотрон "Космос". По факту пользования услугами интернет космос создалось впечатление, что компания эта изначально не способна обеспечить заявленное качество услуг. И им ничего не остается, как выплывать на обмане клиентов. Так, скорость интернета по тарифу 30 мбит, не превышает 0.2-1.5 мбит. В поддержке проблему видят однозначно в роутере, который режет скорость в 30 раз. При этом на дом выезжает консультант и снова убеждает без всякой проверки и доказательств, что проблема в роутере. А это значит, что вызов ложный и нужно заплатить за его приезд! При том, что проблема не решена и взяты деньги за 5 мес вперед по договору! Мастер откровенно говорит, что его не волнуют проблемы провайдера. Имел дело с разными операторами, такой развод первый раз. Не рекомендую.
Отвратная компашка. Отвратителтный сервис и унизительное отношение к людям. Был подключён интернет 2ком, после того как соединение пропало позвонила в тех поддержку которая может придти в будни только с 9до 19 (как удобно, для людей которые не работают, если вам не повезло и у вас есть работа, то и дивите без интернета). Конечно обратились к другому оператору у которого сотрудники работают в удобное для абонентов время, нам все подключили, но в один предурамный и единственный день, когда я осталась работать дома через 3 дня роле переподкобчения мне перерешали провод, перед этим подключив его по всей видимости обратно в оборудование 2ком. Разговор с 3мя сотрудниками ни к чему не привёл, в последняя девушка вообще кинула трубку. Это в учетом того что тебе постоянно надо висеть на лилии и чего ждать. Не думала, что такие методы ещё существуют, но к сожалению если ты хочешь поработать дома будь готов что к тебе придёт обиженных оператор и обрежет провод, и твоя работа накроется медным тазом.
- 2КОМ20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анна. Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании. Время подключения регламентировано управляющей компанией вашего дома, мы можем проводить работы только когда открыт доступ к оборудованию. Мы непременно разберемся в этой ситуации, если вы сообщите нам адрес или номер договора. Для этого, пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв, на почту control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ
Мошенники!. Мортон телеком - это мошенники! Оплатил интернет 13.07.2018 в 6:, интернет не подключился. Позвонил в поддержку, ответили,что подождите подключат. Бьюсь с ними уже 4 дня. Написал жалобу в роспотребнадзор. Результат на 17.07 интернета нет, поддержка сбрасывает трубку. На почте ответа не дают.
Ужасный провайдер. 16.07 в 12 часов дня отключился интернет на петрозаводской 28 корпус 1 , до 21 часов постоянно продлевали срок выполнения восстановления. Последний срок был 10 утра 17.07, в 13-00 просто продлили срок до 10-00 18.07. Телефонная техподдержка ничего толком ответить не может. Только накидывают срок. Говорят, что проблемы с электропитанием, которые не могут устранить 2 суток !?!?! Бред! Просто как не высылали инженера так и не выслали.
- КВЕРТИ18 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий. По Вашему адресу проблема решена 17.07 около 18:00. Проверены несколько клиентов с оборудования в доме - у всех работает, трафик есть. Если Вы испытываете затруднения с доступом в интернет, просим указать номер договора в комментариях. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ужасный сервис. Ужасный сервис интернета. Постоянно пропадает интернет поэтому приходиться обращаться за помощью к провайдеру, но... Техподдержка не всегда на связи (звоню днем в 13.00, на пример). Если получается дозвониться, то помощи вообще нет - какие то бесполезные советы перезагрузите роутер, попробуйте через кабель. Это же не помогает вообще. По тарифу плачу за 100 мбит в секунду, получаю 20. При обращении к провайдеру - отношение такое как будто так и надо, их ничего не смущает. Эта компания вас просто обманывает. Не совершайте ошибок, не подключайтесь сюда.
- 2КОМ20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании нашего сервиса. Мы будем рады исправить данную ситуацию в кратчайшие сроки, если вы поможете идентифицировать вас. Чтобы мы могли связаться с вами, провести диагностику и выяснить причину несоответствия скорости, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.