Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами ОАО МГТС и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе. С уважением, Екатерина. ОАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте, уважаемый абонент! С утра наблюдалась проблема с активацией услуг после оплаты. Ваша проблема решена. Услуги активированы в 10:28 МСК. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через раздел обратной связи на сайте, указав ПИН и подробно описав неполадку. Специалисты разберутся в ситуации и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе услуг продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Татьяна. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Детально разберемся в Вашем вопросе. С уважением, Татьяна. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему и оставить заявку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Татьяна. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Будьте добры, изложите суть вашего вопроса более подробно, чтобы мы смогли вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. При возникновении подобных ситуаций связанных с обслуживанием в нашей компании просьба сообщать нам на blogs@mgts.ru подробности, чтоб мы могли разобраться и помочь Вам. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"