Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, только сначала были какие-то проблемы с оборудованием, обратились в техподдержку, оборудование нам заменили и теперь все вообще отлично.
Отвратительный интернет. Плохая тех. помощь. Первые пол года всё было хорошо, но когда стал вылетать постоянно интернет они только разводили руками и все попытки помочь мне оказались тщетными - обращался за помощью 4 раза. В итоге на расторжении договора у них в офисе!!! Мне ещё сказали что я должен денег за роутер, которым я мог пользоваться бесплатно от 1.5 лет и выше, а если вы захотите уйти от них, то извольте платить разницу от оставшегося срока (1.5 года)!!! Не связывайтесь с ними
- Онлайм18 июля 2018 г.
Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. И хочу отметить, что если роутер предоставлялся по акции выгодное оборудование, то корректировка происходит за тот срок. что вы роутером пользовались, а не за оставшийся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Удобрение]. Сколько не старайся интернет не через wifi не через ethernet работать стабильно не будет (чаще всего работать просто не будет) совершенно не понятно за что отдаёшь деньги. Только оплатил интернет, а он все равно не работает. Мой совет если есть альтернатива, не подключайте билайн их не интересуют клиенты, и плевать хотели на на тебя, сколько не приходил в главный офис рыбинска, в ответ только слышишь, мы не разбираемся нужно ждать мастера, мастера так за пол года ни разу не довелось увидеть. Не пользуйтесь этим провайдером
Худший провайдер. Пользуюсь услугами этого провайдера вынужденно, т.к. Нет альтернативы в моем доме. Максимальная скорость интернета - 100 мбит, стоимость - около 1000 рублей. В то время как в того же мгтс 500 руб - 300 мбит. Но ок, возможно дешевле это в данном районе нецелесообразно экономически. Мне нужна скорость больше 100 - звоню в поддержку, уточняю, есть ли возможность техническая в индивидуальном порядке повысить скорость и платить больше. Менеджер ответила что уточнит у специалистов и вернется (я на линии), через пару минут отвечает что да, возможность есть, оставил телефон ей, обещала в тот же день перезвонить по оплате и скорости. День прошел, второй. Звоню сам - попадаю на другого менеджера, обьясняю ситуацию - она говорит, к сожалению, технической возможности нет. Оказывается неверно проинформировали специалисты. Ок, допустим. Почему нельзя было перезвонить и сообщить об этом? То есть, если бы я сам не уточнил - так бы и зависло все. Теперь по качеству интернета - 100 мбит естественно нет (в районе 87), но это обычная ситуация. Периодически соединение просто пропадает. По работе менеджеров и поддержки - дозвониться бывает проблематично, в выходные никто не отвечает. Никогда и никому не посоветую пользоваться услугами этого провайдера
- Тел6 августа 2018 г.
Евгений, спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Вы не могли бы указать ваш номер договора, чтобы мы могли посмотреть историю ваших обращений, понять, в каком месте ваше обращение в компанию было оставлено без внимания и как сделать так, чтобы данная ситуация не повторялась. По поводу работы технической поддержки - мы поставили на контроль работу наших специалистов в ночное время суток и выходные дни, чтобы улучшить качество сервиса. Извините за доставленные неудобства, надеемся, у нас будет шанс изменить ваше мнение о работе нашей компании в лучшую сторону.
Функционируют хорошо. Подключен через оптоволокно. Работает все нормально. Разводил коммуникации по квартире на стадии ремонта. Заключили договор, оплатил абонентскую и сразу принудительно заблокировал до окончания ремонта. Когда закончили, приехали мастера и настроили телевизор, смарт тв, интернет. Никаких проблем в этом процессе не было. По времени приезжали мастера вовремя. Интернет и телевидение функционируют также хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обращение с клиентами . Два года пользовалась и больших проблем не было. В этом месяце в коридоре делали ремонт и как я предположила рабочие повредили провод, соответсвенно ни вай фай ни телевидение не работает. В субботу утром оставила заявку на выезд мастер (понедельник 17.00-19.00). В обед мне позвонила женщина и сказала , что сегодня к сожалению вам ничего не починят , так как бригады нет на ваш адрес! Новое время было на среду !!!(9.00-11.00). Во вторник я решила позвонить и уточнить приедет ли ко мне кто-нибудь , ответили , что да . В 7.30 решила позвонить ещё раз , чтоб уточнить едут ли ко мне. Продиктовала номер заявки и оказывается мастер уже был у меня (проблемы с оптическим кабелем) и все у меня работает . Но после всех перезагрузок ничего все ещё не работает ! И в данный момент я на линии 20 минут жду не известно чего ( время ожидания больше 10 минут». Не цените вы своих клиентов ! Если сегодня мастера недождусь - оборву провода и найду нового провайдера . Это издевательство ! 5 дней ждать мастера.
- МГТС20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Лучший интернет по радио каналу. Оказывается есть такой провайдер, который творит чудеса,я всем доволен и очень им благодарен. У меня собственник бц ни пускает других провайдеров, есть только один за бешеные деньги, но уж очень не хотелось платить. Обратился к провайдеру интернет глобал - сказали могут подключить в любом помещении, но мне не верилось... Так эти умельцы из интернет глобал, поставили радио пушку внутри офиса, на краю окна и что приятно удивило - сигнал спокойно проходит через стеклопакет и выдает 100 мегабит на вход и выход в любую погоду. Интернет подключили по технологии радио доступ, цена весьма не плохая 5900 за 100 мб безлимитный тариф. Качество приятно удивило) вот такие вот чудеса, оказывается радио канал такой же надежный, как и проводной интернет, только не нужно тянуть кабель и согласовывать с собственником и т.д. Спасибо большое!!!
Мошенники!. Я уже писал отзыв о мошенничестве составляет стороны мортона телекома. Прошло 5 дней, всё таки оплату засчитали. Ответ на почту или звонка с ищ извинениями мне не было. Наоборот позвонили на кого составлен договор,сказали,что сами виноваты, якобы не тот счёт пополнил. Обманули! После я уже снова позвонил в поддержку, уже сегодня раз в шестой и потребовал официальный ответ , а мне ответили,как вам ответ нужен услуга подключена,нашли ваш платёж,что вам ещё надо? В общем никаких извинений и официального письменного ответа я не получил. Подозреваю,что они решили всё таки подключить,после звонка роспотребнадзора о проведении внеплановой проверке по моей жалобе.в общем совет, отстаивайте свои права,лучше не криками, а по закону. Иногда помогает.
Ужасная компания !. Ужасная компания ! Сначала прилетел счет за антивирус который я не подключал! После 2-х недель звонков и нервов начислили непонятные бонусы ( которыми не воспользоваться!) в качестве компенсации.интернетом не доволен ,очень часто поломки. Теперь самое интересное ... Решил расторгнуть договор по причине переезда а в новом районе их нет, по телефону заблокировали и дали адрес куда сдать оборудование. Но тут оказалось что я должен оплатить год пользования и тариф в размере цитирую : примерно 4800 руб. !!! Спрашиваю где я подписал такие условия говорят нигде это написано на сайте ! Оставил заявку на расторжение без санкций посмотрю чем закончиться. Просьба если кто сталкивался с этим подскажите как грамотно разобраться !
- Онлайм18 июля 2018 г.
Скорее всего, в вашем случае речь идёт об акции Выгодное оборудование.
Испортился некогда хороший провайдер.. Раньше работал как часы, и несмотря на цены выше рынка я был доволен. Работал доступ в межпровайдерскую сеть msk-ix., что позволяло качать популярные торренты на скорости, близкой к 100 мбит/с. Бесплатно давали внешний ip. Начиная примерно с 2018 года стал периодически пропадать интернет. Техподдержка перешла на график 5/2, что заставляет при поломке в пятницу вечером ждать восстановления работы до понедельника. Сотрудники техподдержки некомпетентны. Был случай, когда они взяли заявку, но ничего по ней не делали. Для восстановления работы пришлось прийти в офис, где начальник отдела решил проблему за 5 минут. Со слов сотрудника rinet, авакс-телеком будет поглощён ими к осени. Я решил не ждать и перешёл к другому оператору. В мещанском районе авакс был монополистом около десяти лет назад (коррупция?), однако сейчас даже в небольших домах можно подключить альтернативу.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за оценку :-)