Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В принципе нормальный провайдер, но с монтажниками происходит что то странное. Один приехал и впарил какое-то старое оборудование(это слова второго монтажника)второй был более честен и привез нормальный роутер установил его все настроил и пояснил.
Все в порядке нареканий нет, интернет работает стабильно. Были сложности с подключением но монтажники все сделали профессионально, можно поставить им положительную оценку в целом.
- МГТС22 августа 2018 г.
Добрый день! Спасибо за ваш выбор :-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Непрофессиональный сервис. О проблеме, вернулся из отпуска 11 августа и обнаружил, что интернет не работает. Позвонил на горячую линия где робот уведомил об общей неисправности которая будет устранена 15.08, в противном случае обратитесь. 16.08 позвонил провайдеру, сделал заявку на 17.08 первая половина дня. В первую половину никто не появился, монтажники прибыли в 18.00. Провозились минут 40 проверили уровень сигнала, прозвонили линию и определили, что неисправно оборудование поставщика услуг обещали отразить в акте выполненных работ для другой бригады которая устранит неисправность 20.08 (понедельник). В первую половину дня понедельника как и ожидалось никто не пришел, появились ближе к 15 часам и снова начали танец с бубном, по другому их действия назвать не могу. Проверили уровень сигнала как будто он мог сам появиться, потом сказали, что ключей у них нет и сделать ничего не могут, перенесут заявку на 21.08. Вечером решил по телефону проверить статус заявки, оказалось, что активных заявок нет). Обратился в тех поддержку, снова подключил комп и оператор подтвердил, что сигнал до меня не доходит. На вопрос почему заявка снята мне ответить не смогли и предложили сделать новую, что я и сделал. 21.08 никто не появился и не позвонил, сегодня обратился в любимую мной техподдержку где мне объяснили, что ключей от крыши вчера не нашли (ук находится в соседнем подъезде) обещали прийти 23 в первой половине дня, хорошо что жена в отпуске иначе караулить техников нет возможности. P.s. Уважаемый поставщик услуг, наберите квалифицированный персонал для решения проблем с железом!
- КВЕРТИ23 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
- Владислав23 августа 2018 г.
Добрый день! Номер договора 216893-088/16
- КВЕРТИ23 августа 2018 г.
Здравствуйте. К сожалению, произошла череда неприятных проблем. С 12 по 16 было недоступно оборудование в доме, после его восстановления фиксировался рост ошибок на порту коммутатора, и Вам был назначен наряд на исправление проблем с линией. Наряд не был выполнен из-за проблем с допуском к нашему оборудованию. После чего оборудование было заменено, техник должен сегодня исправить проблемы с линией. Приносим искренние извинения за неудобства.
- Гость24 августа 2018 г.
Добрый день! Провайдер, вы меня не подвели!!! Интернет так и не работает! К сожалению в Вашей команде левая рука не знает, что делает правая. Оборудование как мне сказали заменили 21 августа, а перекроссировку линии никто не сделал и техник прибывший по заявке в 17.30 только смог развести руки после получасового поиска неисправности!БРАВО!!!!
Отвратительный провайдер, три месяца не могли подключить тв, привозили старое оборудование, постоянно в техподдержке перекидывали проблему друг на друга, просто кошмар. В итоге отказался от их услуг выбрал другого провайдера у которого нет таких проблем. Никому не рекомендую к ним обращаться!
- НетБайНет22 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Интернет работает хорошо без сбоев. Только после подключения, буквально, на второй день, что-то случилось с роутером, но его быстро заменили и теперь все отлично.
- МГТС22 августа 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Общая оценка больше положительная но при подключении пакета услуг с мобильной связью возрос тариф, мы звонили(дозвонились кстати быстро) разбирались, было очень неприятно(похоже на развод) в итоге отказались от мобильной связи. По тв и интернет нареканий нет, если бы не прецедент с мобильной связью можно было бы поставить им оценку отлично, но.....
- МГТС22 августа 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что смогли разобраться с этой ситуацией. Спасибо за оценку :-)
Пользуемся больше года, за все время нареканий к работе интернет нет. Думаем можно, даже нужно, поставить им положительную оценку, очень неплохой провайдер.
- МГТС22 августа 2018 г.
Добрый день! Большое спасибо :-)
[Кошмар]!. Настроили,шикароно все было пару месяцев,пока не начали накидывать услуги и сумма не дошла до 4тыс в месяц!!!!!а отключиться только через офис,мне не доехать с детьми! Ужасная связь,ужасные операторы,ужасный интернет и тв!тормозят все!
- Елена Чуркина22 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС22 августа 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Хороший интернет, но неадекватные действия провайдера. Интернет работал стабильно. Тв с перебоями, постоянно зависало при переключении каналов. В целом все хорошо, пока не случилась следующая история: в конце июля я знал, что перееду в другой город + брал отпуск, поэтому оплатил только до конца июля. Я не успевал сдать оборудование (провайдер сам забирает его только за доп.плату) и уехал в отпуск с мыслью, что сдам его после отпуска, когда буду в командировке в москве. В итоге по возвращению из командировки я зашел в личный кабинет и увидел долг за пользование интернетом. Как это могло произойти? Я написал в чат (на сайте) сотруднику компании, на что получил ответ: компания net by net очень заботится о своих клиентах, поэтому они видите ли написали скрипт, по которому меня не отключили от интернета по окончанию денег на счете, а позволили мне залезть в долг, так как они мне очень доверяют. На это я ответил, что платить ничего не собираюсь и я не давал своего согласия на использование их милости. На что мне ответили: мы всем отправили смс об этом. Правда непонятно, с каких пор информирование по смс является автоматическим согласием от получается смс.
- НетБайНет22 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация была не только в смс, но в личном кабинете и на нашем сайте в разделе новости.
Онлайм - мошенники. Подключил тариф интернет+тв за 550. В нагрузку к тарифу идет уродская бу приставка с грязным пультом без батареек. На следующий день приставка была успешно сдана, куплен cam модуль... И началось. Оказывается, что отказавшись вы как бы отказываетесь от тв, и начинаете платить только за интернет - 700 рублей. А не 550 как по предыдущему тарифу. Подключить назад акционный тариф уже нельзя. Сейчас у меня в личном кабинете: интернет - 400 рублей 30 мбит телевидение - 320 рублей 100+ каналов навязанная допуслуга - 349 руб. Мес. (какое-то кино+24. Я не понимаю как от этого отказаться) итого, я плачу за чахленький интернет 30 мбит + 100 каналов более 1000 руб. В месяц. Это в 3 раза медленнее и ровно в 2 раза дороже, чем мне было обещано при подключении. Я думал, что столь банальное мошенничество в 2018 году уже давно исчезло, но, оказывается я был неправ. Крайне недоволен этой шарагой. Номер счета 5951645
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв!