Уважаемый Александр000, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Уверяем вас, что телефоны никто специально не отключает. К сожалению, так может быть, что во время большой нагрузки телефонная линия может быть недоступна. Работаем над этим. Если у вас имеются нарекания на работу службы поддержки, напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! К сожалению, вчера произошло повреждение магистрального кабеля. Неполадку устранили в кратчайший срок, доступ к услугам восстановлен полностью. В связи с ситуацией телефонная линия могла быть недоступна из-за перегрузки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скорость интернета всегда соответствует заявленной. Если у вас наблюдаются проблемы, то вы можете оставить заявку на проведение диагностики или напишите нам номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Dronich! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим с нашей стороны. Что касается телефонов службы поддержки, то они работают в штатном режиме. К сожалению, во время большой нагрузки телефоны могут быть недоступны, что бывает крайне редко. Работаем над этим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Highlender, здравствуйте! Если у вас наблюдаются проблемы, то вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru и оставить заявку на проведение диагностики. Обязательно поможем вам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Извиняюсь, 2.06.2015 идут сбои....
Добрый день, уважаемый Funny_Energy! Спасибо вам за отзыв и за положительную оценку! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Будем рады продолжать с вами долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, вчера произошло повреждение магистрального кабеля третьими лицами. Наши специалисты устранили неполадку в кратчайший срок. Телефоны службы поддержки работают в штатном режиме, но в связи с большой нагрузкой на сеть могли быть недоступны. Рекомендуем вам проверить соединение напрямую, загрузим компьютер в безопасном режиме и если скорость не будет соответствовать заявленной, напишите нам номер вашего л/с, проверим с нашей стороны. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. К сожалению так бывает, что во время большой нагрузки на сеть телефоны могут быть недоступны. Работаем над этим. Сообщите, пожалуйста, наблюдаются ли в данный момент проблемы с доступом к нашим услугам? С уважением, ваш ОнЛайм.
Вчера были сбои по всей Москве, у меня так же, сам провайдер отличный.
Уважаемый абонент, добрый день! Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим и постараемся помочь вам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент Funny_Energy! Спасибо за отзыв! Рады предоставлять нашим клиентам качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы уверены, что данную проблему можно решить. Напишите, пожалуйста, в комментариях Ваш номер МГТС или лицевой счёт. Выполним необходимую диагностику, если понадобится направим к Вам мастера. С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Вы можете написать письмо через форму обратной связи (Финансовые вопросы). Наши сотрудники помогут сменить тарифный план.
Добрый день! Для разбора ситуации, нам нужны Ваши данные по договору, а именно номер домашнего телефона и ФИО владельца договора, также Вы можете указать Ваш лицевой счёт. Очень важно разобраться где именно проблема, нам хотелось бы от Вас услышать комментарий, как подключен Ваш компьютер и роутер, по кабелю или по wi-fi. Далее, постараемся сделать всё возможное, чтобы Вам помочь! С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.