Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тянут деньги как могут) время занимательных историй . Интернет как интернет, ничего особенного в нем нет. Больше мне хотелось бы осветить их схему оплаты и то, как они воруют по 100-200 р c человека, в надежде что на это просто забьют). Я переехал, по этой причине интернет надо было отключить. Я им попользовался пол месяца, съехал, поставил блокировку на 2 недели, и по ее истечении расторг договор !!! К слову, операторы яро утверждают что расторгнуть договор можно только в двух центральных офисах, это смешно, т.к. Это можно сделать в любом офисе у дома за пару минут, обратите внимание на отношение к времени клиентов!). Но, как выяснятеся, естественно, сразу, как я поставил блокировку мне автоматически поменяли тариф, увеличили скорость на !!!заблокированном интернете и... Списали сумму, практически равную (+-20р) месяцу интернета. Браво! Не советую провайдера, как будто на рынке драгоценности покупать) !
ужас. Ужасный провайдер и чем дальше тем хуже, постоянно происходят обрывы и ладно бы пытались оперативно починить, так нет, они вечером поди домой идут отдыать где у них явно другой провайдер. Вобщем если обрыв то как прывило только на след день вернется, а бывало и 2-3 дня нет интернета. Начинаешь высказывать в поддержку свое недовольство и мнение, бросают трубку. Сейчас опять нет интернета, звонишь и попросту не берут
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался интернетом на протяжении 5 месяцев, качество немного не соответствует заявленному предоставлению услуг.к технической поддержке претензий нет , там действительно стараются помочь, но дозвониться туда бывает проблематично.
- МГТС20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Если проблема актуальна на данный момент, напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно поможем.
Хуже оператора нет. Вы имеете за свои деньги кучу проблем. Решить проблемы в билайне бесполезно. Вы не кому не нужны. Срочно буду меня оператора,я мои фирмы и друзья.
- Елена Чуркина20 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Самый лучший оператор. Я первый раз в жизни узнала все что меня интересовало от оператора алексея никитина. Обычно операторов как роботы выполняют свою работу, а тут: разжували, объяснили, поставили пример, ответили на несколько моих вопросов,а главное все это было разьяснено как своему другу. Это редкость... Я в восторге. Узнала даже то что есть в моем телефоне какие-то функции. Очень компетентный человек что по теме, что без. Спасибо ещё раз алексею никитину
- МГТС20 июля 2018 г.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что вы с нами=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет по качеству связи устраивает, роутер стабилен в службу технической поддержки нет поводов обращаться
- МГТС23 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы оценили качество нашего интернета. Спасибо за отзыв=)
Сначала были проблемы с роутером, но потом его заменили и теперь все работает хорошо. Иногда бывает скорость режется. При обращении в техподдержку часто переключают с одного специалиста на другого.
- МГТС20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! По вопросам качества услуг можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
Само подключение монтажники в согласованное время без сложностей сделали меняли оптический терминал из-за перебоев с передачей сигнала
- МГТС20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас. При возникновении вопросов пишите на почту blogs@mgts.ru, мы с радостью поможем.
Ужасно. Не компани, а полно фу! Постоянно глючит, постоянно аварии, они гиганты, монополисты в моем районе, даже альтернатив нет!!! овощ они закроются конечно, операторы у них тоже отбитые! Если есть альтернатива - даже не думайте про ростелеком!
Режется скорость. Брала для работы в интернете и для игр сыну в доту 2 и танки безлимитный за почти 1200 рублей в месяц. Как и во многих других отзывах, первый месяц все отлично, правда, не догадалась зафиксировать скорость. В последующие начались небольшие проблемы при загрузке видео и у сына лаги в игре, терпимо. Но с каждым месяцем стали заметны ухудшения. Тех поддержка бодро рапортует, что в моем регионе (моск. Обл. ) у них проблем нет и советует тестить скорость. Захожу на предложенный ими сайт, что я вижу, чуть больше 1мб/с. Тех поддержка отвечает, что это в пределах нормы. Начинаю интересоваться вопросом скорости, захожу на их сайт, чтобы увидеть, а что же заявлено, а там 0 информации. Звоню в техподдержку под видом потенциального клиента, уточняю, где мне увидеть информацию о скорости интернета фирмы. Мне отвечают, что на сайте такой нет (!), но она до 17мб/с. Спрашиваю, какой при этом минимум, молодой человек теряется, говорит, что это может быть и 0,01 мб/с. Говорю: подождите, то есть я покупаю интернет за 1200 рублей в месяц и вы, выдавая мне 0,01 мб/с скажете, что это в пределах нормы???? он отвечает, что конечно же нет, меньше 1 мб/с быть не может. Подводя итог, могу сказать следующее: по прошествии примерно 9 месяцев пользования мы как раз пришли к этому скромному 1 мб/с, меня уверяют, что все в пределах нормы. В то же время дота 2 показывает мне пинг 300-500, советует проверить подключение к интернету, дико лагает и вылетает. Из чего могу сделать неутешительный вывод, что провайдер скайлинк внаглую режет скорость, вероятнее всего после прохождения какого-то порога трафика в месяц, но,конечно, не признается в этом. Не представляю, как с этим бороться, но мне крайне неприятно, что недешевый и заявленный безлимитным интернет от скайлинк, таковым не является.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим начисления.