Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает неплохо, но нельзя подключиться к другому компу или серверу, мгтс требует дополнительную доплату почти в 160 рублей.
В целом меня все устраивает, иногда бывают сбои, но незначительные.
- МГТС19 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) По поводу сбоев можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К интернету претензий нет, но часто бывают сбои в работе тв, приходится по 40 минут висеть на линии техподдержки в ожидании ответа. Хочу поставить 5+ монтажникам за их работу, все сделали отлично, даже помогли подвинуть мебель, хоть и не обязаны были этого делать.
- МГТС19 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы готовы провести проверку по работу услуги ТВ. Для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Ужасный интернет за неоправданно высокую цену. Подключили все довольно быстро, прада, пока дома была только сестра. Обещали оптоволокно, которое в итоге оказалось самым обычным кабелем. Оплата в месяц 840 руб, за эти деньги установили карту на телевизор, и роутер. Начну с телевизора. Большая часть каналов самопроизвольно становилась платными. Например, смотришь ты дискавери, переключает на кино и обратно, и все, пишет, что канал доступен только по подписке. Теперь интернет. Роутер привезли самый дешёвый, установил в зале, но его мощности еле хватало до кухни. Постоянные обрывы связи, приходилось то и дело перезагружать роутер. Но вот с обзвоном это они впереди планеты всей. Навязчиее только банки. Звонят раз 5 в день и предлагают дополнительные услуги. При попытке пожаловаться на уже оплаченые, говорят, что обязательно разберутся, а воз ныне там. В общем не советую.
- Акадо20 июля 2018 г.
Здравствуйте. Каналы самопроизвольно не становятся платными, если Вы подключаете дополнительные каналы, то они становятся активны. Если на каких-либо каналах отображается информация о необходимости подписки, то данный канал не входит в Ваш пакет. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на нашу почту review@akado.com проверим интернет-соединение, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Также мы исключим Ваши номера из информационного обзвона.
Никогда не подключайте!!!. Никогда не подключайте у них интернет! Это просто ужасно! Хотели подключить интернет. Позвонили, оказывается у старого хозяина квартиры был подключен телефон у мгст и они подключили пакет услуг интернет и дом. Телефон. Но никто ничего не сказал, мы даже не знали что у нас подключен телефон. Мастер просто пришел, сделал и молча ушел. Было сказано, что вот мы новые тут, его не смутило что в договор (или что то отдаленно похожее на договор) он вписывает мужчину, а перед ним стоит девочка. Ни слова что подключено, ни слова как производится оплата и сколько. В итоге пришлось звонить, несколько дней разборок, так и не понятно как платить, всё что отвечают у вас подключено на домашний телефон, платите по домашнему телефону, как узнать сумму оплаты, как узнать через что платить, операторы нормально объяснить не могут. Работают ужасно. Чтобы расторгнуть договор надо ехать в офис, который работает 5 дней в неделю еще и до 19.00. Попробуй успей называется. И ехать надо и с паспортом и с документами на квартиру. В общем если вдруг подключили, отключиться от этого цирка будет очень сложно!
- МГТС19 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите ваш адрес на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Мы поможем с данным вопросом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Кверти - оказался ещё хуже, чем местный провайдер. В течении монгих месяцев (месяцевв карл!!!!) кверти не может, не хочет, решить пустяковую проблемку: при включении компьютера нет интернета из-за того, что сервера кверти не присваивают ай-пи адрес. Проблема компанией кверти просто не решается, они на неё забили. В службе поддержки работают одни веселые попугаи. Их задача не помочь клиенту, а тупо повторять заученные скрипты-фразы. С подобным я сталкиваюсь впервые. Кверти удалось переплюнуть, даже местных плохоньких провайдеров. Даже они себе такого не позволяли. Как вы считаете, можно ли реккомендовать такого ужасного провайдера кому-либо? Наверное только врагам. Здесь, как я вижу, отвечают представители кверти, но похоже это лишь дешёвые понты. Они лишь пытаются создать иллюзию, что они что-то делают. Такое у меня сложилось впечатление. Договор 822 466 08 44
- КВЕРТИ20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Билет на эту проблему зарегистрирован в этом году, и суть его вот в чём - DHCP-сервер на всём своём отрезке жизни настроен правильно и выдаёт IP тем устройствам, которые присылают свой мак-адрес, будь это хоть микроволновка. В результате нескольких обращений по данному билету было выявлено, что проблема наблюдается только на некоторых ПК, подключенных напрямую. Обращений клиентов с роутерами с данной проблемой нет. Из чего есть подозрение, что драйвера на сетевую карту имеют баг, из-за которого не присылается мак-адрес и, соответственно, не выдаётся IP по запросу. В качестве проверки, рекомендуем установить драйвера с сайта производителя на сетевую карту другого релиза - если есть более свежие, то их, если нет, то предыдущей версии.
ОнЛайм. Временами все нормально, но, по вечерам постоянные сбои,. Временами все нормально, но, по вечерам постоянные сбои, пару месяцев назад звонил, пришли, сказали что все норм.
- Онлайм19 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый лень! Если наблюдаются какие-либо неполадки, будьте добры написать нам. Постараемся разобраться в ситуации и найти решение.
- Елена Чуркина19 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хорошее обслуживание. Нормальная компания. Идут на встречу по цене. Пользуемся 6 месяцев. Качество хорошее. На все вопросы реагируют оперативно. Сотрудники вменяемые.
Все отлично работает, всем доволен.
- МГТС18 июля 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
За все время пользования была только одна проблема, обратились в техподдержку, в этот же день приехал специалист, все проверил, оказалось проблема была с роутером, все заменили и теперь работает без сбоев. Единственное замечание по поводу счетов, приходят с заметным опазданием, например, счет за май пришел только в середине июля.
- МГТС18 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку ;-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! О каком подключении именно идет речь?