Здравствуйте. Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора ФИО владельца и номер для связи. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Можно ли узнать номер Вашего договора? Мы бы обязательно разобрались в ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберемся в вашей ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Ваше обращение приняли в работу. В ближайшее время с Вами свяжемся. С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день!К сожалению, установить контакт с Вами для решения вопроса не удалось. В случае актуальности вопроса, пожалуйста, сообщите контактный номер для связи с Вами. С уважением, Екатерина. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Добрый день! Все вопросы решаемы. В службу поддержки всегда можно дозвониться, но бывают периоды когда линия может быть перегружена и телефоны недоступны, что бывает это крайне редко. Кроме того вы можете написать нам все подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. Если у вас проблемы ещё актуальны, напишите нам тут подробности или на электронную почту и укажите, пожалуйста, номер вашего л/с. Посмотрим, как вам помочь в вашей ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день, Георгий! Мы к сожалению, не можем Вас идентифицировать, чтобы ускорить процесс решения вопроса. Сообщите, пожалуйста, нам Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Приложим максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
С конца апреля пропал интернет и могучая фирма МГТС ничего не может сделать! 2 мая заявка 7452386 , после многократных звонков в ваш контактный центр сообщили, что 18 мая на дом придет мастер с 13-30 до 15-00, пришлось отпрашиваться с работы. Но позвонили в 12-30 и сказали, что мастер не придет, так как поломка общая. 19 мая что удивительно интернет работал, наверно для того чтобы закрыть заявку. C 20 мая интернет и по сей день не работает. Звонил к вам 20 мая, сказали старую заявку открыть не могут, а новую регистрировать отказались, девушка сказала,что для вас это не актуально так как 22 мая будут менять какое-то общее оборудование. Звоню 23 мая, заявку приняли 7740214. 24 мая звонит от вас девушка и просит на белой коробочке посмотреть номер!!! и выключить ее из сети!!!, когда я ей объяснил, что на коробочке никакого номера нет, и в сеть она вообще не включается, она сказала , что что-то проверить и сообщить ваше решение. Позвонила и сказала что придет мастер 3 июня!! Интернета нет почти месяц, если бы был выбор то я сменил бы провайдера, но в нашей деревне вы монополист. Ваш контактный центр, это что-то! Он ни разу мне не помог, а телефон техподдержки великая тайна. Как девушка незнакомая с вашим оборудованием может назначать выезд мастера! --
user - 131315 не соглашусь с вашим отзывом, так как у меня данный провайдер установлен 5 год, и никаких проблем с ним не имею, свяжитесь с колл-центром и решите ваш вопрос. уверен что ваша проблема будет решена в день обращения
Здравствуйте, уважаемый абонент! Все услуги, действительно, предоставляются согласно договора и соответствуют выбранному вами ТП. Напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку, разберёмся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь. Заявку на перерасчет Вы можете оставить через форму обратной связи, выбрав финансовый вопрос.
Добрый день! Спасибо за комментарий. Просим вас написать нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием ФИО, адреса, актуального номера телефона, по которому сможем с вами связаться и даты обращения в компанию. По вашему заявлению обязательно проведём проверку. Поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Вежливый человек, добрый день! Спасибо вам за развёрнутый отзыв и за положительную оценку! Ваше пожелание по форуму передадим в соответствующий отдел. Надеемся на долгое и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Если у Вас остались технические вопросы в работе услуги, то заполните форму обратной связи. Наши сотрудники попробуют помочь.
Здравствуйте! Хотим принести Вам свои извинения за те неудобства, которые у Вас возникли, пользуясь нашими услугами. Скажите, могли бы мы узнать номер Вашего договора? Мы бы обязательно разобрались в ситуации и очень быстро все исправили. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы детально разобраться по каждому пункту из Вашей претензии. Для этого потребуются Ваши данные. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца договора и Ваш лицевой счёт. С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"