Добрый вечер! Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы не добавляем в черный список сайты, которые не запрещены Роскомнадзором. Скажите, пожалуйста, какие имено сайты Вы не можете открыть? С уважанием, команда 2КОМ
Добрый день! Мы всегда отвечаем за качество предоставляемых услуг. Более того, вы всегда можете подать заявление для компенсации, если услуга не была вам предоставлена. Будьте добры, опишите вашу ситуацию подробно, чтобы поняли о чём конкретно идёт речь. И укажите номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Обратитесь в техподдержку, как пройдете идентификацию, Вам сообщат номер договора и лицевого счета. Если Вы не пользуетесь услугами по старому договору, рекомендуем отправить письмо о расторжении договора на goodservice@qwerty.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся и в будущем, работа с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. Всего Вам наилучшего! С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Для диагностики возникшей проблемы Вам нужно позвонить нам, либо написать обращение из Вашего личного кабинета, воспользоваться формой обратной связи на сайте, с подробным описанием проблемы, Вам перезвонит наш специалист. В нашем прейскуранте услуг отсутствует консультация стоимости ремонта абонентского оборудования. В случае неисправности абонентского оборудования, мы так же не предоставляем услуг по его ремонту. Свяжитесь с нами и мы постараемся решить Вашу проблему.
Добрый день, уважаемый nikavok! Спасибо за комментарий. Информация о неполадках в сети ОнЛайм всегда размещается в наших соцсетях и в новостях на сайте компании. Интернет-ресурсы мы не блокируем. Блокировка каких-то сайтов происходит только на основании действующего законодательства. Если у вас есть нарекания по поводу работы наших услуг, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки или написать подробности на onlime@rt.ru, с указанием ваших ФИО, л/с и адреса, и оставить заявку на проведение диагностики. Наши специалисты обязательно вам помогут. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Проблему приняли. Сегодня же обязательно с ней разберемся. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! А можно узнать Ваш номер договора и как именно Вы подключали модем? Есть вероятность, что проблема заниженной скорости была связана с особенностями настройки оборудования и подключения сети. С уважением, команда 2КОМ