Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Само подключение монтажники в согласованное время без сложностей сделали меняли оптический терминал из-за перебоев с передачей сигнала

Реальный покупатель
id 17047
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что выбрали нас. При возникновении вопросов пишите на почту blogs@mgts.ru, мы с радостью поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. Не компани, а полно фу! Постоянно глючит, постоянно аварии, они гиганты, монополисты в моем районе, даже альтернатив нет!!! овощ они закроются конечно, операторы у них тоже отбитые! Если есть альтернатива - даже не думайте про ростелеком!

Реальный покупатель
id 17042

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

t2
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Режется скорость. Брала для работы в интернете и для игр сыну в доту 2 и танки безлимитный за почти 1200 рублей в месяц. Как и во многих других отзывах, первый месяц все отлично, правда, не догадалась зафиксировать скорость. В последующие начались небольшие проблемы при загрузке видео и у сына лаги в игре, терпимо. Но с каждым месяцем стали заметны ухудшения. Тех поддержка бодро рапортует, что в моем регионе (моск. Обл. ) у них проблем нет и советует тестить скорость. Захожу на предложенный ими сайт, что я вижу, чуть больше 1мб/с. Тех поддержка отвечает, что это в пределах нормы. Начинаю интересоваться вопросом скорости, захожу на их сайт, чтобы увидеть, а что же заявлено, а там 0 информации. Звоню в техподдержку под видом потенциального клиента, уточняю, где мне увидеть информацию о скорости интернета фирмы. Мне отвечают, что на сайте такой нет (!), но она до 17мб/с. Спрашиваю, какой при этом минимум, молодой человек теряется, говорит, что это может быть и 0,01 мб/с. Говорю: подождите, то есть я покупаю интернет за 1200 рублей в месяц и вы, выдавая мне 0,01 мб/с скажете, что это в пределах нормы???? он отвечает, что конечно же нет, меньше 1 мб/с быть не может. Подводя итог, могу сказать следующее: по прошествии примерно 9 месяцев пользования мы как раз пришли к этому скромному 1 мб/с, меня уверяют, что все в пределах нормы. В то же время дота 2 показывает мне пинг 300-500, советует проверить подключение к интернету, дико лагает и вылетает. Из чего могу сделать неутешительный вывод, что провайдер скайлинк внаглую режет скорость, вероятнее всего после прохождения какого-то порога трафика в месяц, но,конечно, не признается в этом. Не представляю, как с этим бороться, но мне крайне неприятно, что недешевый и заявленный безлимитным интернет от скайлинк, таковым не является.

Реальный покупатель
id 17037
Мегатон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Мегатон или в его новом имени нетком это ужасный провайдер. Мы арендуем офис в бц нижегородский и это монопольный провайдер бизнесцентра, цены просто кошмар 90т за 100 мбит, качество услуг чрезвычайно низкое. Сеть может лежать по нескольку часов, офис неткома на это время отключает телефонную связь (зачем беспокоить по пустякам) недальновидно, что руководство бизнес центра не пускает других провайдеров. Страдают все. Если интересуетесь арендой в этом бц и ваши услуги требуют надежного интернет канала, трижды подумайте. Сейчас не проблема арендовать офис который соблюдает законы о связи.

Реальный покупатель
id 17036
Онлайм
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отвратительное качество связи. Отвратительное качество связи. Очень часто провалы по скорости. Перехожу к другому провайдеру четыре пять

Реальный покупатель
id 17033
  • Елена Чуркина20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при обычном использовании интернета. Мы можем попробовать решить этот вопрос, но для этого, я попрошу вас обратиться к нам.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка не пытается вникнуть в проблему, помочь клиенту.. Устанавливала роутер онлайм (onlime) изначально по другому адресу, через некоторое время переехала, так как дом снесли 5-этажку, адреса больше не существует. Роутер онлайм остался.я переехала по другому адресу и опять присоединилась к онлайм, оставив их старый роутер. Смысл менять, если роутер их есть? Мастер все нормально, подсоединил. Но начались проблемы, интернет постоянно отключается, роутер приходится выдергивать из розетки, включать опять, чтобы он начал работать. Обратилась за помощью в техподдержку. Лидия 20024 мне говорит, у вас не наш роутер, поэтому он не работает, обслуживаем мы только наши роутеры. Я объясняю всю ситуацию, как описано выше, что есть и документы онлайм на этот роутер, и зарегистрирован он и интернет сейчас на одно и то же лицо, на что мне сообщают. Да, но роутер зарегистрирован по другому адресу, а по этому он не обслуживается. На что я объясняю, что того адреса нет больше и теперь я проживаю по другому адресу и роутер их прежний остался, но почему еего не перерегистрировали на меня, мои данные же одни и те же. Девушка не пытается как-то помочь,вникнуть в ситуацию, на все стандартные, заученные фразы, как у робота, этот роутер по другому адресу был зарегистрирован, а интернет у вас сейчас по другому адресу, вы можете вызвать мастера, но это платно, так как роутер не наш..... Хотя бы даже то же самое,вот нестандартная ситуация и просто принести извинения, может посоветовать заменить роутер на другой, какой смысл мне вызывать мастера, если роутер не их, он опять сломается и что? А если вам не нравится, вас соединить с отделом расторжения договоров?говорят в компании.такое вежливое хамство. Ощущение, что установка, клиенту что-то не нравится, предлагайте расторгнуть договор, что ты никто для компании. Задача не успокоить клиента в разговоре, решить проблему, а отправить ... Расторгать договор.

Реальный покупатель
id 17029
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! В зависимости от условий подключения на старом адресе - роутер остается либо у вас в пользовании, либо возвращается в офис. Если при переезде, вы не оформляли услугу "переезд" и просто оформили новый лицевой счет, то за новым счетом не будет числиться старое оборудование и не важно на кого оформлен договор. Оборудование привязывается строго к договору, а договор - к адресу. Примерно такая же ситуация, например, с банковскими картами в разных регионах. Мне жаль, что у вас сложилось негативное мнение в данной ситуации и предлагаю написать нам, чтобы проверить все детали.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все полностью устраивает, интернет и тв работают отлично без сбоев.

Реальный покупатель
id 17019
  • НетБайНет19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за пользование нашими услугами!

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Скорость у кверти гораздо ниже заявленной, интернет еле пашет, часто совсем отключается. И так уже несколько месяцев. Служба поддержки всегда отвечает одинаково: типа мы работаем над вашей проблемой. Они якобы работают уже несколько месяцев, но результат их работы отсутствует. На вопрос, когда же будет всё восстановлено, опять отвечают мы работаем над этим при чем конкретных сроков назвать не могут, т.е. Это просто отмазка у них такая. Таким вот образом они просто посылают клиентов. Вопрос: а нужен ли вам такой провайдер, который постоянно обманывает клиента ???

Реальный покупатель
id 17017
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы обязательно ответим Вам в комментариях.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, никаких нареканий нет, пользуюсь уже год.

Реальный покупатель
id 17016
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает=)

МГТС
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К интернету претензий нет, но очень плохо работало телевидение, несколько раз звонила в техподдержку, приходил мастер и настраивал, но не помогло, пришлось от него отказаться, но интернетом пользуюсь до сих пор.

Реальный покупатель
id 17015
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Очень жаль, что вам пришлось отказаться от ТВ. Уверены, что смогли бы помочь в настройке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17521-17530 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.