Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает неплохо, но бывает небольшое подвисание, когда грузится фильм, но в целом качество нормальное.
Никаких проблем не было и нет, интернет стабильный, оборудование установили быстро и качественно.
- МГТС7 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инет [плохой]. Очень плохой интернет вылеты раз через раз уже если чесно надоело не могу нормально поиграть в кс го и остальные онлайн игры
- Илья Свириденко7 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Без стыда и совести! Одним словом ВОРЫ. Обращаюсь к компаний билайн достали вы своими услугами. У вас совесть есть!!!!????? Я вчера только положила себе на счет, а сегодня у меня ничего нет! Вы считаете это нормальным? Обманываете людей, подключая сами по себе всякие платные услуги! Это уже не первый раз, как вы подключаете нам всякие услуги и списываете деньги. Рекламируете себя еще, не стыдно? Выключите всякие услуги! Мне не нужны они! Для мнея теперь - билайн самая худшая в мире!
Всем очень доволен, интернет работает отлично, без сбоев. Монтажник при подключении сделал даже доп работу, плату за это не взял. Все супер!
- МГТС7 августа 2018 г.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
постоянные отключения, слабая скорость. Постоянные отключения интернета, очень слабая скорость, в договоре прописано 10, а по итогу 6-7 тех.поддержка работает ужасно, на электронные письма не отвечают, при отсутствии связи интернет соединения, не делают перерасчет
Очень довольна мгтс, за все время пользования интернетом и телевидением, был только один сбой в интернете - упала скорость, но почти сразу мне позвонили из их контактного центра и решили вопрос. Сейчас все отлично.
- МГТС7 августа 2018 г.
Добрый день! И мы рады, что вы с нами :-)
Все было почти хорошо, но пропала отправка. Недавно подключились. Зря не насторожился, когда подключение назначили через несколько дней после заявки и подключили не с первого раза. Сегодня канал стух на аплоад, написал в техподдержку- никакого ответа, никаких изменений. Спасибо ребятам из 2ком, что сразу вот так раскрывают карты, не затягивая, так сказать. Я даже отзыв отправить не могу нормально.
Идеала не бывает. Скорость интернета высокая, но перебои случаются. Два раза помню не было интернета, но в обоих случая включили в течение часа после обращения по телефону акадо. Причин отсутствия сигнала не объяснили, сказали, что специалисты проводят локализацию проблемы, ну а как включили интернет, перезванивать не стал. Можно бы конечно обвинить акадо в плохом качестве услуг, однако сосед по лестничной клетке на своего провайдера жалуется постоянно – тот без интернета сидит не как я раз в год по часу, а с завидной регулярностью каждый месяц, а иногда и по нескольку раз. Наверно и не бывает когда все идеально, к сожалению.
- Акадо7 августа 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. АКАДО-Телеком регулярно модернизирует сеть, чтобы предоставлять услуги бесперебойно максимальное количество времени.
Ужасный интернет. Уже как две недели у меня обрывы интернета ,утром есть вечером нет,сейчас пишу отзыв с мобильного интернета ,техподдержка у них нервные и грубые от них толку вообще нет ,сегодня позвонил он сказал что у меня на ноутбуке есть вирус по этому не работает интернет(подключил через кабель и проверили через командную строку там обрыв связи 50%)я задал вопрос почему тогда и смартфоны не заходит в интернет,сказали что в ноуте есть вирусы,это нормально???,а ноут у меня новый там нет никакого вируса,и им никто не лоьзуется .возможно компания акадо такими позорными действиями хочет чтоб я подключил более дорогой тариф.я клиет акадо с 2007 года если что,вот такое отношение к клиентам,думаю пора сменить акадо на мгтс за 390р в месяц мгтс предоставляет великолепный интернет без сбоев. Уважаемая компания акадо долго вы будете так издеваться над своими клиентами ???
- Акадо7 августа 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.