Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень плохое качество, к сожалению
      Качество интернета стало очень плохим! Не знаю что у них происходит. Перезагрузку модема призодится производить каждый вечер. Половина каналов просто перестало работать. С удовольствием откажусь от Акадо!
      Отзыв засчитан
      45569
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      крайне нестабильный интернет, по вечерам вышибает очень часто, монтажники не шарят в своем деле. техподдержка норм, скорость соответствует заявленной, норм днс мистер дисконнект, неквалифицированные монтажнички, пишу с соседского вайфая
      Отзыв засчитан
      45568
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      25.11.2014
      Здравствуйте, emily! Если можно, дайте более развёрнутый комментарий, чтобы прояснить ситуацию. Будьте добры, сообщите ваш номер л/с, мы обязательно всё проверим, разберёмся. В случае обнаружения неисправности, постараемся её устранить, как можно быстрее. С уважением, ваш ОнЛайм.
      41415
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Подключили интернет за 15 минут, но он так и не заработал
      Переехали, решили перевезти АКАДО с собой. Мастер пришел, все подключил, но после его ухода, когда подключили роутер, интернет стал ползать как черепаха на dial-up скоростях. Несколько звонков в службу поддержки спустя и несколько перезагрузок, проверок кабеля и потерянных заявок, просьб перезвонить позже и тд мы интернет отключили, так как он так и не заработал. - Интернет так и не заработал, потеряли время на звонках в тех поддержку, вызов мастера и тд
      Отзыв засчитан
      45567
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое отношение к клиентам
      Пользовались Акадо с 2009г. На тот момент наш дом всего к 2 операторам был подключен. Сейчас Акадо морально устарел по скоростям, соотношению цены и качества. А если вам вдруг понадобится отключить какую-нибудь услугу (в нашем случае телефонию), то приезжайте в офис и никак по-другому. Даже через их сотрудника, который должен был нам тариф модернизировать, заявку на отключение брать отказываются. На вопрос, зачем им нужно мое личное присутсвие, отвечают, что телефония - такая серьезная услуга......
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45564
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лохотрон от МГТС
      Звонили месяц,чуть ли не каждый день!говорили,обязательная мена оборудования и нужно установить оптику от мгтс,в плюсахо обещали интернет,телевиденье,хорошая связь,новая технология телефонии от мгтс)))в минуса-в случае от каза установки оборудования влечет отключнение городского телефона))))итог-мгтс был послан в дальний путь,телефон как работал так и работает!но читая отзывы понял,что совершенно правильно сделал послав навязчивый сервис от мгтс!!!!люди не видитесь на их развод!!
      Отзыв засчитан
      45563
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.11.2014
      Добрый день! 
      Переключение на технологию GPON происходит в рамках модернизации оборудования по всей Москве. В некоторых районах медную линию полностью меняют на оптоволоконную. Переключение происходит только с согласия владельца договора.
      Среди преимуществ данной технологии можно выделить и скорость подключения, на данный момент максимальная до 350 мб/с, и возможность подключения цифрового тв в HD-качестве. 
      С уважением, Николай Т., 
      ОАО «МГТС»!
      41470
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Участились разрывы, скорость прыгает...
      Качество провайдера значительно ухудшилась последние полгода. Пользуюсь интернетом 2 года в основном по вечерам, 2-3 раза за вечер стабильны разрывы, интернет и ТВ отключаются. Скорость разная, иногда сайты грузятся долго, браузер зависает. Пытался, измерив скорость, позвонить и предъявить претензии. Операторы общаются в стиле "сам дурак" у нас никаких проблем нет, вы подключены по вайфай, за который они не отвечают, т.е. c их слов априори это всегда проблемы моего оборудования... 17 окт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45561
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Никакой
      Дозвониться до поддержки нереально, скорость не стабильна, android вышибает роутер и все гаснет, добиться почему так и не смог.
      Отзыв засчитан
      45559
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провыйдер
      отвратительная работа менеджеров. дозвониться невозможно. качество работы интернета плохое. ТВ сбои. менеджеры свое руководство не знают. жалею что долго пользовался акадо, выброшенные деньги. да еще и договор расторгнуть не могут - вранье везде. наверное придется правовым полем воспользоваться.
      Отзыв засчитан
      45553
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Самый лучший провайдер!
      Почитала некоторые предыдущие отзывы и была удивлена жалобам. Поэтому решила оставить свой положительный комментарий. Не знаю, может мне повезло больше, чем другим, но ничего плохого в адрес Онлайм-провайдера сказать не могу. Пользуюсь их услугами вот уже 5 лет. Никаких сбоев, зависаний никогда не было, скорость отличная (все друзья приходят ко мне пользоваться интернетом), цены умеренные. В техподдержку звоню только проконсультироваться по новым услугам. Все операторы вежливые, все граммотно о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45550
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      25.11.2014
      Добрый день, HELENA! Спасибо за добрые слова и за приятный отзыв! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Мы хотим и дальше сохранить такие же хорошие отношения с вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
      41414
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нет возможности оценить!
      Решил подключить кверти! В пятницу 21 ноября оставил заявку, услужливый молодой человек принял, сообщил,что техники приедут в понедельник 14-18, в воскресение перезвонили и сказали,что всё впорядке и техники точно будут и предварительно позвонят. В итоге не выходя из дома прождал мастеров, никого!!! Звоню в 18:00,мне сообщают что сегодня никто не приедет!!! На вопрос почему не позвонили, ничего не ответили и сказали, что это еденичный случай, хотя судя по отзывам это не так! Вот вам и отношения...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45549
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      25.11.2014
      Здравствуйте. К сожалению, монтажники задержались на предыдущих подключениях и не успели в назначенное время. Сегодня Вас подключат в удобное для Вас время, после 18:00. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
      41405
      reviewType
      6
      Общая оценка
      средненько
      прекратила пользоваться услугой, т.к. в течение 5-ти дней не могла оплатить-не работали терминалы. потом даже никто не перезвонил, не выяснил причину-значит клиенты не нужны в выходные дни скорость никакая
      Отзыв не засчитан
      45544
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.11.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      41407
      reviewReplySmile
      МТС
      26.11.2014
      Здравствуйте. Если Вам нужна наша помощь, то, пожалуйста, напишите нам на подробнее на blogs@mts.ru. С уважением, Денис П. ОАО "МТС"
      
      
      41485
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохой провайдер
      Пользовалась интернетом без особых проблем в течении 6 месяцев, пока в один прекрасный день не пропала связь , пыталась связаться со службой тех поддержки , в течении 2 недель , мои заявки множатся не принося результата . Руководство не заинтересованно в сохранении клиентской базы , не советую подключаться , моя проблемам не решена с 7 ноября , сегодня уже 24 почти 3 недели деньги потрачены в пустую. Быстрый дозвон. Нет решения проблемы в течении 3 недель!
      Отзыв засчитан
      45543
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянное вранье
      Подключили их новое тв вай фаер ерунда полна все висит не фига не работает попросили заменить на тюноры все они то теряют заявки то еще чтото
      Отзыв засчитан
      45542
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      25.11.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
      41432
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Обыденная, естественная работа интернета
      На домашнем интернете Билайн мне нравится работать в сети потому, что я практически не замечаю ошибок связи. Всё, как бы, обыденно и естественно. А вот прошлый провайдер, с которого я перешла на Билайн в январе 2014, заставлял часто звонить в техслужбу и выяснять "почему нет интернета?". А в ТП Билайна я звонила всего раз, когда пропал интернет. Разница есть? Да. И по стоимости тоже. Стабильный интернет на хорошей скорости и недорого. В техподдержку я дозванилась за пару минут, когда ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45539
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [ужасная] контора
      В службу поддержки нереально дозвониться. Постоянно отваливается роутер, и самое главное АКЦИЯ ПРИВЕДИ ДРУГА тоже фуфло, деньги не возвращают и на заявку не реагируют ни как. Не подключайтесь к этому провайдеру. нет плюсов! не заметил
      Отзыв засчитан
      45538
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      25.11.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
      41431
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Враньё со стороны персонала!!!!!!!
      ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ № 4033702 Отзыв от 22.11.2014 года под заголовком Скорость ниже обещанной практически в 2 раза" уже писал, но ничего так и не изменилось. Сегодня, 24.11.2014, позвонил в службу поддержки еще раз, объяснил свою ситуацию и находясь на проводе с оператором проверил скорость... да, ниже заявленной, 60 вместо обещанной 100. Оператор Алексей предложил оформить заявку на выезд технической службы, на что я сказал, что 19.11.2014 уже приезжали, все замерили и проверили и установили что ско...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      45537
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.11.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
      41383
      reviewReplySmile
      AлeкcейARG
      25.11.2014
      Все перенес. Спасибо!
      41401
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не могут восстановить интернет 6 дней
      Л/с 3674431 17.11.2014. в офисе в Марьино сдал роутер который был у меня в аренде от услуг интернет+ТВ не отказывался. 19.11.2014. сотрудник онлайм отключил мне интернет. Шесть дней звоню в тех поддержку, оформляются заявки, результата нет. Отвечают Ваше обращение рассматривается!!! Вот так!!! Шесть дней не срок!!!
      Отзыв засчитан
      45530
      reviewType
      10
      Общая оценка
      интернет отлично, телевизор "так-сяк"
      По поводу работы самого провайдера вопросов нет. Интернет работает просто отлично, как говорится "не было ни одного разрыва". А вот насчет телевидения стоит подумать два раза, у этого провайдера технология передачи телевидения такова что используется не коаксиальный кабель идущий к телеку, а сетевой кабель интернета. на самом в коаксиальном кабеле уже и так передается порядка 200 цифровых каналов это делает ростелеком, остается их просто декодировать. вывод если ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45529
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Продают хорошо, обслуживают плохо!!!
      Интернета нет уже 4 дня. Вернее сигнал есть, но такой, что кроме поисковой системы открыть более не удается ни одной страницы... После долгих разговоров с тех.поддержкой по телефону, переустановки проводов из роутера непосредственно в компьютер и обратно, я получила ответ, что с кабелем у меня все нормально, роутер работает и в чем проблема они понятия не имеют! Предположительно просто необходимо переустановить ОС ... Далее оказалось, что компания beeline не предоставляет бесплатно специалиста, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45527
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Медленно, но дорого
      На мой взгляд 620 рублей за 4Мв/с при несимметричном канале - это перебор. Опять же ADSL с проводами.
      Отзыв не засчитан
      45526
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.11.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      41378