Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший интернет . Самый ужасный интернет провайдер...хуже не видела еще. И на горячей линии сидят не очень осведомленные люди о своем инете. Короче с таким интернетом только нервы
Плохое обслуживание. Пользовался долго более 10 лет. Но вот переехал и заранее подав заявку по телефону и согласовали время, прождал мастера 3 часа. С 18-00 до 21-00. Мастер звонил, предупреждал о задержке после 20-00. Но больше звонков не было. В 21 15 я уехал. Квартира под ремонтом и я потратил свое время зря. Если провайдер экономит на тех поддержке и мастерах, то фуууу. А что же дальше то, короче попробую другой вариант.
- НетБайНет25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация с мастером. Можете нам на почту, уточнить фио и номер лицевого счета, постараемся разобраться с случившимся. (support@netbynet.ru)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно.. Netbynet -обман потребителя.интернет в течении месяца работает через раз,приходится без конца звонить в тех. Поддержку.пока разговариваешь,перезагрузят, работает.выключишь компьютер, опять та же картина.приезжал мастер, мало что изменилось.оплата-это, вообще отдельная история.оператор сказал, что действует система предоплаты, т.е. В июле надо заплатить за август.заплатили.интернет не работает,недостаточно средств.звоню,один оператор говорит уплачено и за август, другой говорит, что только за июльтакого бардака нигде не было.самый отвратительный провайдер.
- НетБайНет25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в социальных сетях или на нашу электронную почту: support@netbynet.ru Ваши фио и номер лицевого счета, мы проверим договор и уточним информацию по списаниям.
Что случилось?. Договор 8300141540 нет интернета уже почти неделю. Техподдержка твердит как дятлы, будет завтра в 15.00. Объяснитесь, может пора уходить к другому провайдеру? Нужен инет для работы. Объясните
- КВЕРТИ25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. По Вашему адресу выявилось несколько проблем, сначала с оптическим кабелем, после с доступом к оборудованию. Вопрос будет решаться в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Ужасный интернет. Роутер приехал консультант настроил сразу. И начались проблемы. Интернет не то работал и не то не работал. В июне 2018 они решили поменять оборудование. Ждала 30 дней. Затем сгорел роутер. Консультанта жду уже 2 недели. Сервисный центр принимает в ремонт оборудование только от сотрудников. Сколько будет длиться ремонт еще не знаю. Из 3 месяцев договора интернет работал 3 недели. Не тратте деньги в пустую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет все время работает отлично. Только один раз был обрыв и то соединение восстановилось само, без обращения в техподдержку. Оборудование надежное, мастера молодцы - быстро и аккуратно все подключили. На предыдущем месте проживания так же мгтсом пользовалась. Мне все нравится.
- МГТС24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Рады, что нравятся наши услуги. Спасибо за отзыв=)
Высокий профессионализм мастера. В моем компьютере некоторое время назад отказала ос (лицензионная windows 10). Я не сразу догадалась вызвать мастера от своего провайдера и вызвала исполнителя с youdo, который, сказав, что восстановление ос невозможно, установил в мой компьютер взломанную систему. Однако с этой ос компьютер работать через несколько дней перестал. Пригласив мастера из ринет, я поняла, что в этой компании есть профессионалы. Мастер юрий выявил причину сбоя и, связавшись с microsoft, вернул мне мою лицензионную windows 10 (заодно обновив и программу роутера). Юрий работает спокойно, уверенно и тщательно, и я вижу, что он - настоящий профессионал.
- Ринет | Дом.ру27 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за тёплый отзыв! Обязательно наградим мастера ) команда Ринет
Интернет работает нормально, а вот роутер приблизительно раз в месяц подвисает, приходится перезагружать. После перезагрузки работает хорошо.
- МГТС24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что вы с нами. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв, мы проверим оборудование.
Интернет работает хорошо, никаких проблем за время пользования пока не возникало. Роутер предоставили, подключили быстро, все отлично.
- МГТС24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами=)
Домашний Интернет. Роутер и интернет в тел подключила в 2014 году. С тех пор сбои в работе проходили около 2х раз, после перезагрузки роутера интернет снова работал. Пользуюсь только дома, сигнал неплохой, в некоторых местах квартиры бывает сигнал хуже. Абонентская плата за этот период не повышалась ни разу, провайдер всегда предупреждает о запланированных техработах либо сбоях. Нареканий к нему не имею.
- Тел6 августа 2018 г.
Екатерина, спасибо за ваш отзыв! 2 сбоя за 4 года сотрудничества - это неплохой результат, надеемся, дальше будет только лучше!)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора, и с чем Вы испытываете трудности?