Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень сильно упала скорость за последний год - увы. За последний год очень сильно упала скорость. Вместо заявленной на моем тарифе 50мб/сек. Реально может быть и 1мб/с. Бывает по праздникам до 7-18, но скорость очень сильно скачет в течении дня, невозможно спрогнозировать какая она будет. Соответственно посмотреть фильм, например, онлайн - не выходит, хотя его уже купил. Еле открываются сайты. Ужасно раздражает. Я писал в поддержку по данному вопросу. Ну, разумеется, это бесполезно. Иногда просто приходиться включать режим модема на телефоне. Это регулярно происходит более года. Я являюсь клиентом qwerty 10+ лет. Но сейчас уже настолько надоело, что нужно уже менять провайдера. Посоветуйте, плз, где сейчас нормально? И вообще, на каком основании провайдер пишет сказки вместо реальной скорости, разве это не мошенничество? Тоже самое, что заплатить за килло мяса, а получить 100 гр. Но в этом случае продавца можно привлечь к ответственности за воровство. Я же много лет плачу по тарифу 50м/сек, а получаю всегда не более 25... Соответственно, и нагрузка на серверы qwerty меньше, расходы э/э по моему договору у них меньше. И т.д. И я не один такой. Это точно такой же обвес. Адрес: г. Москва, кетчерская, 6к2. Номер договора 303059-089/14

Реальный покупатель
id 18177
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    28 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владислав. 25мбит/с хватит смотреть фильмы в HD без каких-либо проблем. Вероятнее всего скорость ограничивает роутер, напишите в комментариях Вашу схему подключения - пользуетесь вайфай? Также, проверьте скорость, подключив кабель напрямую в ПК, без роутера. Мы, в свою очередь, проверим внимательно сегодня что на линии и с оборудованием. и я также сообщу Вам результат в комментариях.

  • КВЕРТИ28 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Владислав, проблем на линии не выявлено. Просим вас, в свою очередь, показать замеры скорости без роутера.

  • Владислав28 августа 2018 г.

    Добрый день! Действительно, проблема была связана с роутером. Его перезапустил и проблема решилась. Скорость соответствует тарифу на 100%. Приношу извинения компании QWERTY за необоснованную критику и в целом резкий комментарий. Впервые столкнулся, с тем, что роутер может именно снижать скорость. До этого просто интернет отключался полностью, поэтому подозрения и пали на провайдера.

  • КВЕРТИ29 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Желаем удачи и комфортного интернета!

Онлайм
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Так себе. Интернет, вроде, и ничего. Сбои бывают редко, правда, порой тормозит по непонятным причинам. Но отказаться от провайдера меня подвигло отношение к клиентам сотрудников. При подключении мне обещали, что я смогу входить в интернет через роутер с любого устройства без проблем и без дополнительной оплаты. Но когда я не смог войти в инет с нового планшета, с меня потребовали оплатить настройку. Как выяснилось, был забит пароль для входа в инет, который мне и не подумали сообщить. Очень похоже на развод на деньги, что, естественно, мне не понравилось. Презираю мошенников.

Реальный покупатель
id 18175

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Интернет то может быть и неплохой, если бы работал, но техподдержка/менеджмент убивают все на корню. Вы можете делать десятки заявок, но о вас просто забудут, будут извинятся, говорить что все исправят, и сново забудут.

Реальный покупатель
id 18174
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вашего вопроса.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный высокоскоростной интернет. Всем доброго времени суток! Стабильно работающий интернет. Выдает объявленную скорость. В случае возникновения проблем в работе сети, сотрудники грамотно консультируют по телефону. Все возникающие неисправности, вплоть до замены оборудования решаются в течении суток. Спасибо коллективу ринет за слаженную и грамотную работу.

Реальный покупатель
id 18172
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кусок [вещества]. Постоянные лаги, просадки по скорости, может вообще отключиться в середине дня. Жаль нельзя поставить 0/5. Большего эта помойка не заслуживает.

Реальный покупатель
id 18171
  • Акадо26 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень быстрый сервис. Заметили, что упала скорость интернета, позвонили в офис, посоветовали перезагрузить роутер. Сделали перезагрузку. Не помогло. Дело было в воскресенье, предложили выезд мастера. Приехал в тот же день, бесплатно по менял роутер на более продвинутую модель. Всё вежливо и быстро. Очень доволен. Большое спасибо! Да, отзыв реальный, живу на шверника д.11 корп.3

Реальный покупатель
id 18169
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший интернет и тв. Я очень доволен вашей службой,быстро качественно удобно. При звонке реагируют на любую проблему в течении суток

Реальный покупатель
id 18165
  • Елена Чуркина27 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный отстой оценка ноль !. Компания си2 фри теперь она уже ( lovit ) это сборище ленивых неучей. После переименования они внесли мне все оборудование в результате чего скорость упала с 1 мегабайта до 20 - 45 килобайт (зависит от времени суток). В результате переписок и перезвонов прошло за более чем 2 недели сделано ничего не было. Либо там обрубили кабель либо сломали антенну, в результате чего все это и произошло... По их словам два раза туда выезжал мастер и пытался чинить и даже ! Менял все оборудование а в результате изменений никаких не последовало. Далее после моего заявления о расторжении договора верхом цинизма было предложение мне с их стороны подключить интернет по проводам да ещё и дороже в два раза! Я пользуюсь интернетом с 2003 года но такое дно я пробиваю впервые.эта контора вообще не достойна быть в списке провайдеров москвы и всем рекомендую обходить эту шарашку стороной!

Реальный покупатель
id 18164
КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самоволка и наглость!. Ушёл к другому провайдеру от йцукена, пользуюсь его услугами уже пару месяцев- улёт полный! Прихожу домой проверяю инет, а там йцукен переключил мой коннектор опять на себя!!!! Вот это охереть! Звонил в тех поддержку сказали без моего разрешения такого произойти не могло... Так что товарищи будьте внимательны при выборе провайдера!

Реальный покупатель
id 18159
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    28 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Вообще, кабель является собственностью провайдера, Ваш "улетный" оператор должен не экономить за счёт других, а тянуть собственный.

  • Gaskoff28 августа 2018 г.

    Кабель моего провайдера вытащили и сделали врезку к себе. Он свой кабельтянул... 8322011126

  • Gaskoff28 августа 2018 г.

    Он сказал, ваш укоротил от моей бочки, чтоб не смогли опять подключить....

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне нравится этот провайдер!. Мне действительно понравился этот провайдер. Я подключил (в 2014 году) интернет, телевидение и городской телефон за одну цену. Много каналов в hd качестве. Сейчас перешел на скорость 200 мбит/сек. Роутер и комп настраивать не надо. Всё подключается и настраивается автоматом. Никаких проблем я не испытывал, интернет и телевидение работали без сбоев. Очень удобно, что не нужен второй пульт для приставки и нет необходимости протягивать новый тв-кабель. Если возникали вопросы у меня- круглосуточная тех. Поддержка. Я советовал данного провайдера своим знакомым, только не во все дома проведен кабель провайдера. А вот у кого он был- те остались довольны и до сих пор благодарят меня. Не понимаю, откуда у людей проблемы? Звоните чаще провайдеру по телефону, подключайте свою голову, если проблемы возникают и всё будет ок! Мой договор - 10909640

Реальный покупатель
id 18157
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17501-17510 из 25544 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.