Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.. Клиентом акадо являюсь очень давно (говорят что являюсь вип клиентом). Скорость доступа в интернет не соответствует заявленной. Притом сильно. Все попытки вызова мастеров приводят к временному улучшению, и последующему ухудшению связи. Вызываю мастеров раз в год-полтора. Разговор с мастерами по одному сценарию: это не мы прокладывали провод, это не наши коннекторы, таких крабов мы не ставили, у вас плохой модем и и.д. Надо менять. Меняем и хватает максимум на полгода. И все повторяется. Хоть требуй что бы они пломбировали. Хотя ещё что-нибудь придумают. Сейчас регулярно подвисает картинка на телевизоре, скорость интернета - 3джи намного быстрее. Из последнего: переехала матушка, вызвал мастера на подключение оборудования (два телека + инет), а заодно оставил заявку на очередной(!) ремонт у себя (соседние дома). Мастер сначала пришёл на установку нового оборудования с опозданием минут на 40 от заявленного интервала. Подключил один телевизор, поставил модем и собрался уходить. На вопрос, а не хочет ли он подключить второй он ответил, что телевизора то нет (конечно нет, стоит в коробке по месту установки). Дальше он спросил куда идёт второй шнур, услышал что пока подключён к домовой антенне и сообщил что: домовыми антеннами он не занимается. Но я продолжал настаивать, я то заказал подключение двух телевизоров к акадо. Рассказал мастеру, что он может поставить краб в стояке и проблема будет решена. Пока тот ставил краба (минуты 2 у него это заняло) пошёл смотреть как подключён первый телевизор и понял, что провод вылетает как из розетки, так и из телевизора от любого касания. Телегид не настроен (каких либо рекомендаций от мастера тоже не было). А мастер снова собирается идти на следующую заявку (напоминаю, ко мне ремонтировать). На вполне закономерное требование сделать так, что бы шнур не выпадал из розетки он сообщил что не будет этого делать, так как обжимать коннекторы нельзя, розетки у меня плохие, и вообще он не обязан этого делать, так как телевидение он подключил, картинка то есть. На вопрос а не хочет ли он закончить настройку телевизора, он тоже отказался и сообщил что не обязан этого делать и очень спешит, у него ещё много заявок. Ну пришлось послать его в пеший эротический и звонить в акадо вызывать другого мастера. Но на этом история не закончилась. Мастер должен был приехать в интервал с 10 до 13. Приехал в 17. Естественно что об опоздании он не сообщил, а когда ему звонили (после 16 часов) сообщил, что забыл о нас и уже едет в другой район. Слава богу приехал. Настроил. А вот по адресу, где нужно сделать ремонт, я так и продолжаю ждать. Подстраиваю своё расписание под мастеров и жду. Безуспешно. Они приходят тогда, когда вас нет дома (несмотря на то, что вы об этом предупреждаете). И ждать вас они не обязаны... В общем, подумайте перед тем, как подключаться. Может повезёт, а может «повезёт» и с большим опозданием придёт некомпетентный персонаж, спешащий выполнить максимум заявок хоть как-нибудь. А вы потом будете ругаться с техподдержкой, монтажниками и прочими службами акадо, в надежде, что когда-нибудь оно заработает.
Все хорошо работает, у меня нет претензий к оператору. Подключали интернет+ тв, один раз отошел кабель, мы не сразу поняли в чем дело, но в службе поддержки сразу сориентировали и дали рекомендации.
- МГТС8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы выбрали именно нас)Спасибо за отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, даже отлично, все устраивает. По всем вопросам техподдержка отвечает быстро. Устраивает.
- НетБайНет7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Редкостное [расстройство]. Постоянно падал инет, потом соседи отрубили мне проводи подключили себе.я не видела этой проблемы, потому что щиток высоко, на вопрос тех поддержки у меня нет подключения вообще, они говорили, что вы видим вас в сети.ага, кабель отрублен, лохмотья висят в щитке и они меня видят. Хорошо что друг высокий вытащил кабель со словами тебе кабель отрезали. Пришли монтажники,и соединили провода скруткой.не удивлюсь если они сконтачили их фольгой от шоколадки. Мало того, на подходе к компу, переплюсовали инетовскую розетку, через ж обжали провода, со словами у вас тут неправильно все было....после этого начались тотальные траблы: при малейших перебях в электроэнергии роутер падал со всеми настройками, при каждой закачке файлов в инет -интернет падал, при просмотре фильмов - зависал. На все один ответ у нас все норм, перезапустите роутер... Недавно полетела сетевуха (я не удивлюсь что из-за переплюсованной розетки), ну и роутер после частых падений тоже сдох. Так что я подключилась к другому провайдеру.ребята пришли еще поржали, говорят капец вам тут накрутили. Так что адье севен скай, и аббревиатура у вас соответствующая ss... А так как у меня нет с ними договора и нет их оборудования, пусть забудут меня. И учитывая отзывы ниже, я надеюсь, что сделала правильный выбор и поменяла провайдера.
В целом все нормально. По началу был большой пинг, потом все исправили. Брал исключительно интернет, роутер свой. Все устраивает.
- НетБайНет7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает отлично, к монтажнику претензий тоже нет, установка и настройка прошла хорошо, не было повода звонить на горячую линию.
- НетБайНет7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Завтра. Как 4g мегафон хорошо работает нариканий нет-быстро открывает.можно смотреть онлайн всё ,что заблагорасубится))качеством доволен провайдера-буду и дальше пользоваться.всем рекомендую
- Илья Свириденко7 августа 2018 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи(мобильного интернета), а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению домашнего/офисного интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь интернетом мало, но за то время, когда пользуюсь, никаких проблем не заметил. Так что могу поставить твердую 4.
- НетБайНет7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Иногда бывают обрывы соединения, приходилось звонить в тех.поддержку, но все вопросы решили, работу монтажника оценю на отлично!
- НетБайНет7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв! Будем работать над повышением стабильности сети.
Пользуюсь интернетом с начала года, за этот период в техническую службу обратилась один раз и то для уточнения подключения мобильной связи. С интернетом все хорошо, все работает без сбоев и каких- то других неполадок, тв тоже в порядке, на картинки не распадается. В день подключения пришли монтажники, все быстро сделали, к ним не имею никаких претензий.
- МГТС7 августа 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем Ваше обращение. Завтра свяжемся с Вами.