Здравствуйте! Скажите, договор уже был составлен? Мы могли бы узнать номер Вашего договора, чтобы детально разобраться в ситуации? Хотели бы исправить это недоразумение. С уважением, команда 2КОМ
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства! Продублируйте пожалуйста ваше сообщение. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются неисправности, то напишите нам через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Оксана здравствуйте,я готов подписать жалобу.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (№ телефона, ФИО, контактный номер). Исправим ситуацию. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый TigerLei, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, передадим ваше обращение в соответствующий отдел. По результату вернёмся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (№ телефона, ФИО, контактный номер). Проведем детальную проверку по данной ситуации. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!