Добрый день! Мы готовы придти вам на помощь. Сообщите, пожалуйста, подробности, а также номер вашего л/с. Проверим с нашей стороны или составим заявку на диагностику. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Здравствуйте. Будем признательны за подробное описание замечаний на blogs@mts.ru с номером договора, контактным номером для связи и конкретными примерами, когда замечали разрыв соединения, проведем детальную проверку. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи.
Ваш номер заявки: 179865
продолжение отзыва www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/131554 списывается абон плата больше чем положено по тарифу провайдер рекомендует оставить заявку через форму обратной связи, уже это проходили вот номера 2015061010006267 2015052610004017 толку 0, по телефону мне заявляют что финансовые вопросы не решают, нужно ехать в офис, соединить ни с кем не могут сроков решения проблемы дать не могут. два месяца оплачиваю интернет по цене больше чем положено по тарифу
Здравствуйте! Мы совсем недавно начали оказывать услуги в г.Троиц, теоритически я допускаю возможность кратковременных технических сложностей. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам данные по договору. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! А могли поподробнее рассказать о возникшей ситуации? Вещами такими не занимаемся, но хотелось бы узнать больше конкретики. С уважением, команда 2КОМ
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.