Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом пользуюсь не очень часто, но сбоев не замечала, к оборудования вопросов тоже нет, все работает хорошо.
Работает нормально, пришлось повозиться при обновлении но сами разобрались в техподдержку не звонили, монтажники приехали очень быстро, возможно живут рябом с нами, сделали все быстро и классно )
- МГТС18 сентября 2018 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся интернетом, работает нормально, роутер поставили работает по всей квартире, все хорошо.
- МГТС8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Все работает нормально, более чем, подключили пользуюсь, обращался пару раз в техподдержку все сделали быстро.
- НетБайНет8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв и за высокую оценку техподдержки!
В целом все хорошо. Пользуемся интернетом и тв работает нормально.
- МГТС8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день!Спасибо, что оценили качество работы наших услуг=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Рой. Посмотрев на отзывы реально понял, что сама же кампания заставляет своих же сотрудников оставлять позитивные комментарии. Давят количеством. Не ведитесь на хорошие оценки и большое количество этих оценок. Представьте какая огромная эта компания и число сотрудников, которые ради своего рабочего места душу продадут, их отзывов с лихвой хватит перекрыть все негативные отзывы. Подключайтесь к маленьким компаниям, не кормите этих титанов на рынке коммуникаций, если они вытеснят малый бизнес совсем, то конкуренция спадёт на нет и соответственно от качества обслуживания ничего не останется.
- Илья Свириденко8 августа 2018 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- МГТС8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Посмотреть можно на отзывы любой компании и убедиться в том, что негатив пишут везде. Когда вас все устраивает, вам вряд ли захочется оставлять положительный отзыв. Обычно наоборот. Поэтому рекомендуем сначала попробовать в деле наши услуги. Уверены, что вы останетесь довольны!
- Алексей11 августа 2018 г.
В том то и дело, что воспользовался и остался крайне недоволен. Искал помощи у ваших сотрудников, но как оказалось, они все умеют разговаривать только заученными фразами компании. А по итогам плачу за то, чем не пользовался, потому, что сотрудникам либо пофиг, либо они не компетентны в своей работе.
- МГТС11 августа 2018 г.
Добрый день! Напишите на почту blogs@mgts.ru, поможем прояснить все вопросы.
Мошенники . При подключении меня не проинформировали, что если я не буду пользоваться интернетом, то все равно за него буду платить, переехал, забрал приставку, роутер с собой, соответственно интернет перестал функционировать на прошлом месте жилья, но как выяснилось они каким то образом поставляли мне интернет, не смотря на то что, от ip адреса даже не было обратного сигнала. В общем не пользуюсь уже их услугами 3 месяца, а заплатить почему то должен, ладно бы это была аренда оборудования, но это за услуги которыми я не пользовался. Поэтому обходите эту компанию стороной.
- МГТС8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! В нашей компании кредитная система оплаты, если вы планируете закрыть договора, то необходимо обратиться в офис и с паспортом и написать заявление. Также можете установить временную блокировку.
Интернет работает просто отлично, никаких сбоев, настроили все быстро и качественно. Большое спасибо!
- НетБайНет8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отвратительный провайдер. Ужасное качество услуг за непомерно высокую цену. Техподдержка - полный ноль. Ждала звонка по заявке больше недели, не дождалась, попыталась дозвониться - не вышло. Оставила заявку на обратный звонок - ждала еще два дня. Перезвонивший специалист пробовал найти заявку, не нашёл, сказал что я ее не сохранила/не создала. Создали новую заявку. Создавали по телефону, попросили указать только номер телефона, без адреса электронной почты. На следующий день со мной связался менеджер по подключениям, уточнил данные и сказал, что вышлет договор на электронную почту, которую я по телефону не сообщала. Договор пришёл на адрес, который я указала в самой первой заявке. Которую я якобы не сохраняла/не создавала. Товарищи, так не делается!!! Потеряли заявку - ладно, можно создать новую, но врать-то и клиента обвинять зачем?! Получила данные карточки клиента, оплатила (при оплате на сайте провайдера списалась комиссия!!!), пришла домой - есть доступ только на страницу провайдера, внешнего интернета нет. Круглосуточной техподдержки нет. Инструкция по настройке на сайте провайдера абсолютно неинформативно, т.к. Рассчитана на компьютеры на windows, а это не мой случай. Связаться с техподдержкой из дома смогу только в выходные, но деньги за предоставление услуги со счета уже списываются. Вывод: обязательно перейду к другому провайдеру, как только он появится. Пока что не пускают, к сожалению.
- Павел9 августа 2018 г.
Анастасия, добрый день! Я являюсь представителем компании "Телеком Центр". Прошу вас сообщить нам свои контактные данные или номер лицевого счета Договора для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Хочу обратить ваше внимание, что в случае оплаты услуг нашей компании из Личного кабинета с сайта, комиссия не списывается. Приношу извинения Вам за доставленные неудобства. И очень ждем от Вас обратной связи. Вы также можете воспользоваться формой "Письмо директору" на нашем сайте.
Всё плохо. Интернет постоянно даёт сбои. До компании не дозвониться. Дорого. Только ребята - техники молодцы на замену штекера приходили быстро.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Рады, что вы смогли оценить)