Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, был один сбой скорее всего это связано со сменой оборудования, в остальном все хорошо. В целом можно поставить твердую пятёрку компании.

Реальный покупатель
id 18016
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все супер, можно поставить по всем параметрам твердую пятерку. Спасибо.

Реальный покупатель
id 18015
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает плохо, постоянно вылетает, приходиться перезагружать роутер и ждать по 10 минут скорость намного меньше чем заявляют. Из плюсов установку и настройку сделали хорошо.

Реальный покупатель
id 18014
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашего подключения.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично, скорость не падает, роутер не перезагружается, монтажник пришел в то время, на которое и договаривались. Так что все хорошо.

Реальный покупатель
id 18012
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)

МГТС
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом и телевидением от мгтс с февраля 2017 года, к телевидению вопросов нет, работает отлично, монтажник пришел без опоздания и быстро все подключил, но последние месяца полтора сильно упала скорость, так что от 150 обещанных мбит/с я получаю только 54 на каждое устройство. Звонил в горячую линию, 15 минут висел на линии, ожидая ответ оператора, потом еще 15 минут в ожидании переключения на специалиста техподдержки, удаленно перезагрузили роутер, но воз и ныне там. Работникам компании ставлю 5 за старание, работают, пытаются помочь, к этому никаких претензий, но вот результата никакого.

Реальный покупатель
id 18010
  • МГТС21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Авантел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой и дорогой интернет. Постоянно падает интернет, очень часто вместе с их сайтом и телефонной линией. Дозвонится не возможно.

Реальный покупатель
id 18009
  • Елена Чуркина21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Альтегро Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет интернета. К сожалению поддержу неготив об этой компании , пользуемся их услугами больше года , сначала все было нормально , даже скорость приближалась к заявленной ,но последнее время связь совсем никокая постоянно прикрывается , писали , звонили в поддержку , делали тесты , отсылали фото с результатами но ничего вразумительного они не ответили , последнии результаты теста, download 0.74 mbit/s upload 0.29 mbit/s ping 1044,90 , стоит задуматься прежде чем обращаться к этому провайдеру

Реальный покупатель
id 18003
Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Акадо мошенничает с подключением услуг. Я постоянный клиент акадо почти 10 лет, у меня тариф интернет+телевидение за 610 руб. , и буквально вчера мне приходит счёт с суммой уже 990 руб. Я звоню в службу поддержки и интересуюсь, откуда такая сумма - на что мне оператор отвечает, ну как же, вы подключили себе услугу премиум кино за 400 руб уже почти полмесяца назад. Я вспомнила, что в начале августа мне действительно звонили от акадо и предлагали подключить эту услугу, на что я категорично сразу ответила нет и повесила трубку - и в итоге такой результат. Я уже оставила две жалобы, в которых прошу послушать запись звонков, в ответ тишина. Я конечно ещё обращусь в роспотребнпдзор, но мне кажется такие уловки- это явно с подачи провайдера, а не человеческий фактор, простое обыкновенное мошенничество. Я расстроилась, тем более постоянный клиент и вдруг как будто в какашку наступила. Теперь у меня стойкая ассоциация с акадо - это мошенники

Реальный покупатель
id 18002
  • Акадо21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и результаты проверки.

  • Акадо21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту review@akado.com

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый гадкий провайдер. Ростелеком -это секта,сначала завлекают бесплатным оборудованием,а если хочешь сменить провайдера,заплатишь такой штраф,что не захочешь уходить от них.

Реальный покупатель
id 17999
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер. Началось все с того, что монтажники подключали мою квартиру часа 3. По какой-то причине были проблемы на оборудовании с чердака. Далее долгие звонки всем известным инженерам, заполнение бумаг. Итог: мой тариф не подходит для использования тарифа всё в одном +4, так как он не предоплатный. Ну да ладно, переключите тариф и дайте мне уже воспользоваться интернетом. Увы, удаленно это сделать не получается. Почему? Никто ответить так и не смог. В итоге пришлось подключать другой номер телефона на человека, которому не очень удобно было в этот момент общаться. Ну и на этом ладно...уже сил просто не было. Первой моей просьбой было к оператору дайте мне, пожалуйста, мощное оборудование. У меня много компьютеров и гаджетов. К тв-приставке замечаний нет, работает очень быстро и хорошо. Правда моему знакомому дали две приставки бесплатно, а мне одну. Роутер, если его можно назвать роутером...не раздает вай-фай даже на лестничной клетке (5 метров и 1 стена). Ну и ладно на этом...но потом начались проблемы. Приходя домой вечером, интернета не наблюдал, помогала перезагрузка роутера. Ладно думаю,потом куплю хороший роутер. А буквально два дня назад, интернет вообще пропал на 3 дня. При этом ежедневный мой звонок с службу поддержки был выслушан и каждый раз я получал ответ, цитирую вот сейчас, минут через 5 интернет будет, точно!!!. Обрадовался за сервис, думаю вот ребята работают. Такие обещания были каждый раз, когда я звонил. И о чудо, после того, как сказал, что вы меня достали...буду расторгать...забирайте документы и оборудование...через 2 часа чудо-инженер восстановил доступ к сети. Не советую подключаться к данному провайдеру, не смотря на манящие скидки и цены. У меня все, спасибо.

Реальный покупатель
id 17997
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17481-17490 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.