Здравствуйте! Пожалуйста, не делайте поспешных выводов о смене провайдера. Действительно ситуация неприятная, сделаем все возможное для решения вопроса. Сообщите, пожалуйста, нам № договора и контактный телефон для связи. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы прекратили пользоваться нашими услугами. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи, выбрав финансовый вопрос, разберемся в ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Ingenion, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! А можно узнать адрес Вашего дома? Посмотрим и подробно разберемся ситуацию. Вернемся к Вам с конкретным ответом. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Скорость интернета соответствует ТП по договору, но может зависеть от различных факторов. Заявки мы никогда не игнорируем. Над улучшением сервиса постоянно работаем. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый День! Готовы ускорить процесс по восстановлению услуг, а также провести проверку по выставлению счетов относительно услуги "ТВ от МГТС". Для проведения проверки уточните, пожалуйста, № телефона, ФИО владельца договора и контактный номер для связи с Вами. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Чтобы помочь абоненту в решении проблемы мы принимаем все необходимые для этого меры и способы. Зависит от конкретного обращения в техподдержку. Часто проблема с доступом в интернет зависит от абонентского оборудования, поэтому просим абонента проверять услугу соединением напрямую. В зависимости от результатов проводятся дальнейшие соответствующие действия. С уважением, ваш ОнЛайм.
Предлагаю составить претензию.Возиться с ней буду сам,так как собираюсь в суд)))
Здравствуйте. Если неисправность в предоставлении доступа по-прежнему наблюдается, то напишите письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Добрый день, уважаемый xamelioner! Нам дорог каждый наш клиент и мы готовы придти на помощь в вопросах предоставления наших услуг. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, уточним информацию и посмотрим, как вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Предлагаю составить претензию.Возиться с ней буду сам,так как собираюсь в суд)))
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за возможные неудобства. Готовы разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам данные по договору. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы готовы придти вам на помощь. Сообщите, пожалуйста, подробности, а также номер вашего л/с. Проверим с нашей стороны или составим заявку на диагностику. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"