Здравствуйте, уважаемый абонент! Повторная заявка закрыта отказом от выезда. Если проблема актуальна можем оформить повторно, но ваше присутствие, скорее всего, потребуется. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе наших мастеров. Мы приняли Ваши замечания к сведению по направлению работы службы поддержки. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис. С уважением, Татьяна, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению действительно иногда приходится довольно долго ожидать ответа оператора в связи с тем, что звонки обрабатываются "в порядке живой очереди". Как альтернатива - можно использовать личный кабинет для связи с операторами, он-лайн консультант на сайте. Если Вы укажите номер Вашего договора мы самостоятельно свяжемся с Вами в удобное для Вас время и постараемся как можно скорее решить проблему.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам.
Здравствуйте! Можно ли узнать номер Вашего договора? Потестируем линию и все обязательно исправим. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Описанная Вами ситуация является неприемлемой. Обязательно ускорим процесс восстановления услуг, для этого пожалуйста, сообщите нам № телефона и Ваш контактный номер для связи. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
P.S. Я надеюсь не увидеть что-нибудь наподобие этого :"от Провайдера — Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи." Или этого : "от Провайдера — Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются неисправности, то напишите нам через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь." Потому как это просто отписки некомпетентных сотрудников. И да, совсем забыл во время 20-ти минутного ожидания, когда какая-нибудь Александра 813 соблаговолит взять трубку, вы слушаете офигительно мерзкую музычку, которую по всей вероятности записали, чтобы звонящие по истечении 3 минут бросали трубки и решали проблемы с интернетом сами, прыгая с бубнами вокруг роутера, который в очередной раз завис. P.P.S. Пользуясь случаем передаю привет оператору с позывным Александра 813.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Касательно скорости: по обращению в КЦ вчера оформлено ТО на скорость. Выезд специалиста назначен на 20.06. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
ПОДНЯЛИ ЦЕНУ, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ! Отзыв вопрос к провайдеру: а что цена выросла на услуги доступа к сети интернет? за апрель плата составляла 300 руб., а за май -330.это что праздничная наценка?))))
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами. Относительно вопроса качества предоставляемых услуг готовы провести проверку, для этого, пожалуйста, уточните № телефона и контактный номер для связи с Вами. Также, проведем проверку по начислениям за услуги доступа к сети интернет. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за развернутый положительный отзыв. Рады будем в дальнейшем придерживаться высокого качества сервиса. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"