Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает неплохо, но иногда приходится перезагружать роутер , а там все работает стабильно.
- МГТС10 августа 2018 г.
Добрый день! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем проверку подключения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой интернет. Здравствуйте. 18 июня 2018 года оставила заявку провайдеру о том, что не имею возможности работать на удаленном рабочем столе. Заявка № 1117306. Сегодня 9 августа но до сих пор ничего с места не сдвинулось. Я по-прежнему не имею возможности работать на удаленном рабочем столе. Потеря пакетов 14-18%. Иногда могу зайти на удаленный раб.стол, но не более чем на 10 минут. Но это редкая удача. В основном, даже этого не могу сделать.
Плохой, медленный и с постоянными сбоями. Самый медленный провайдер, который я встречала. Постоянные сбои в сети, можно оказаться без интернета на неопределённый срок, так как дозвониться также трудно, как добиться помощи.
Стабильный интернет по акционному тарифу. Брал тариф на сайте москваонлайн, интернет безлимит 500 р за 100 мб, несколько лет все было стабильно, при каких-то редких глюках все лечилось перезагрузкой роутера. Техподдержкой не пользовался ни разу. Последний год периодически звонили из билайна и предлагали типа лучший тариф но за большие, нежели было, деньги. Я стоически отбился и пользовался старым тарифом до переезда.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Михаил. Здравствуйте дорогой билайн, хотелось бы сказать 09.08.2018 году звонил вам в итоге прождал 48 минут, причина моего звонка была, в том что ваш домашний интернет в 09.08.2018 года не был исправен, фпс был вообще плохой пинг зашкаливал до 999 это ужас, я бы не написал бы этот коментарии, но вы даже не ответили мне 48 минут даже сейчас вам звоню и не отвечаете ! И не надо говорить что все операторы заняты ! Такое не возможно потому что у вас работают миллионы операторов ! Так что по связи вам большой -
самый худший провайдер. Отдавайте свои деньги единственному провайдеру на всю округу чтоб у вас постоянно падал интернет я даже сейчас этот отзыв кое как пишу если бы этот дьявольский севен скай хоть какую нибудь альтернативу имел то я бы с радостью перешёл а пока обмазывайтесь на милость тем что вчера из канализации к провайдерам выпало
- Севен Скай10 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета, чтоб мы могли связаться с Вами и устранить проблему
- Илья Свириденко10 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет работает просто отлично, за все время никаких проблем не возникало, не было даже повода звонить в техподдержку.
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятного вам пользования=)
ужасное обслуживание. К сожалению, это единственный провайдер в новом доме от гк пик, они подключили тв по умолчанию и включили в счета, отдельно также подключила от них интернет. 2 недели назад перестало работать телевидение, открыла заявку, сказали, что заявка в работе, ожидайте мастера в течение 3х дней. В 5 вечера среду мастер позвонил со словами я у вашего дома. Сможете принять?. Я была на работе, мастер пообещал приехать на выходных, не приехал. В поддержке говорят каждый день одно и тоже ваша заявка в работе, ожидайте визита сегодня. За все это время оплату за телевидение они, естественно, списывают, эскалировать заявку или связаться с мастером не могут. Оставляла 2 претенции в форме на сайте - не помогает. Хотела составить официальную претензию - не дают контакты и фио руководителя. Сталкиваюсь с подобным отношением впервые, очень хочу поменять провайдера. Сейчас всем домом будем искать альтернативу, чтобы избавиться от леальты!
Работает интернет стабильно, без сбоев, роутер не перезагружается. Так что все замечательно, буду пользоваться дальше.
- МГТС9 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Благодарны за отзыв)Рады, что вы с нами=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за оценку :-)