Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасно медленный и постоянно зависающий интернет. Роутер настроили сразу, с самого начала работал только в одной комнате. Поэтому купили усилитель, с ним ситуация не особо изменилась. Интернет все равно был очень медленным и постоянно зависал, перезагрузка роутера не помогала. На данный момент хотим перейти на другой провайдер. В. Тех поддержке просто разводят руками.
Мертвый интернет для вечера пятницы. Канал не тянет сопку 5mb/s и загрузки страниц в браузере с другого пк при скорости в несколько раз(не десятки раз), оплачиваемого канала в пятницу вечером.
- Илья Свириденко30 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Не советаю подключать интернет от ростельком. Интернет работает не стабильно, постоянно обрывается соединение. Скорость интернета так же низкая.
- Илья Свириденко30 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительно. По работе приходится постоянно пользоваться интернетом, и более ужасного провайдера я еще не встречал. Нужно отрпавить отчет или идет видеоконференция? И хоп, интернет не работает!авария на линии, ожидайте скооро заработает - как любят говорить в техподдержке! В печёнках уже сидит!!! Надоело!!!! Поменяю при первой же возможности!
- Инетком27 июля 2018 г.
Добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению технические неполадки на линии могут возникать по разным причинам, но мы всегда стараемся устранить любые поломки максимально быстро. Для устранения возникших неудобств могли бы вы связаться с нами по телефону или воспользоваться личным кабинетом, раздел "Мои обращения и заявки", с вами обязательно свяжется оператор.
Изменение тарифных планов с 1 марта 2018 года. Приехал в деревню в отпуск, центр россии. 2018 год, а базовая станция с оборудованием 2g, edge. На счету 568 руб. И я решил купить жд билет через интернет. Для этого подключил мобильный интернет и тариф интернет-s за 400 руб, с 5гб трафика. После того, как загрузилось 40 мб трафика интернет исчез на этапе оплаты билета. Баланс на телефоне проверил - 4 рубля. Звонок в тп, оказывается изменен тариф интернет-s с 1мая 2018, работает только на планшете, а на смарте работает только в домашнем регионе, причем в личном кабинете мобильного приложения информации об этом нигде нет. Давайте, говорит сотрудница тп, опцию интернет-s отключим и деньги вам вернем, все равно вы ей воспользоваться не смогли. Я согласился. В итоге опцию отключили, закинули мне на счет 400 рублей и тут же их сняли, я возмутился, мне пояснили, это за мобильные данные. В детализации расходов вручную мне накатали еще +400 рублей. Купил билет через wifi у добрых людей. Итого за не оказанные услуги мегафона, я заплатил 568 рублей. 3 раза звонил в тп, ничего путного не добился. Такое ощущение, что в мегафон, в 2018 году пришли работать люди из пятерочки. Берешь хлеб с одной ценой, а на кассе другая. Буду менять провайдера, это не работа. Если при спорах с клиентом, провайдер вручную ставит любую сумму в твоем счете, как захочет и в детализации дописывает ее в экселе, то пора его менять.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключила интернет и тв, пользуюсь и всем довольна. Бывали какие-то незначительные сбои, это все быстро решалось по звонку в техподдержку.
- МГТС27 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Воспользовались только услугой интернета, качество без нареканий, скорость не падает. Роутер работает без сбоев. Монтажники все сделали качественно
- МГТС27 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку=)
Редко пользуется, проблем с подключением не возникало
- МГТС29 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
За 9 месяцев оказания услуг компанией мгтс пару раз пришлось столкнуться с неработающим интернетом, но только из- за того, что велись профилактические работы на линии, о чем сообщали в службе технической поддержки. Но , если говорить в целом, то компания работает хорошо.
- МГТС27 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв=)
Как часы. Пользуюсь около года,все стабильо работает, 1 раз я только перезагружал роутер-и то только из за того, что кончились деньги на счету. В техпод ни разу не звонил. Монтажники все замечательно и быстро подключили.
- МГТС27 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что вы выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.