Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв! Специально для своих клиентов ОАО МГТС производит модернизацию оборудования для более качественного предоставления услуг связи. Спасибо за пользование услугами ОАО МГТС. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим клиентом. В случае возникновения вопросов всегда будем рады оказать Вам поддержку. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Проведем детальную проверку относительно скоростных параметров интернета, а также по обрывам связи. Для этого, пожалуйста, направьте нам № городского телефона и Ваш контактный номер. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв относительно работы услуг и сотрудников ОАО МГТС. Нам очень приятно слышать положительные комментарии в адрес компании. Относительно информации по скорости интернета (подключение по wi-fi), можем провести детальную проверку, пожалуйста, направьте нам № телефона подключения и контактный номер для связи. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Будем делать все возможное, чтобы Ваши отзывы в адрес Компании были также положительными. По доставке счетов информируем, что доставка осуществляется через Почту России. В связи с чем, по вопросу несвоевременной доставки Единых счетов на оплату услуг телефонной связи рекомендуем Вам обратиться в территориальное почтовое отделение. Также сообщаем, что на основании договорных отношений, существующих между ОАО Сбербанк города Москвы и ОАО МГТС, оплата за услуги телефонной связи может быть осуществлена абонентами в любом отделении ОАО Сбербанк при озвучивании номера телефона (без предъявления квитанций). С уважением, Екатерина. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Сообщите, пожалуйста, нам № телефона подключения. Проверим информацию по параметрам. Также информируем, что ОАО МГТС предоставляет услугу "Статический IP". Позволяет организовывать канал связи для отдельных видов пользовательского оборудования и запускать сервисы, требующие постоянного (статического) публичного IP адреса, уникального в сети Интернет. Подключение услуги возможно в Личном кабинете на сайте ОАО МГТС. С уважением, Екатерина. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! По вопросу увеличения стоимости тарифов на услуги телефонной связи информируем, что тарифы на услуги общедоступной электросвязи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Перечень услуг общедоступной электросвязи, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования устанавливаются Правительством Российской Федерации. Относительно переключения на технологию GPON сообщаем, что в квартире абонента устанавливается специальное абонентское устройство (ONT). К ONT подводится оптический кабель, который попадает в квартиру через имеющееся входное техническое закладное отверстие или дополнительное отверстие в стене диаметром 10 мм. Установка ONT производится в квартире абонента с целью исключения случаев нелегального использования номера телефона абонента посторонними лицами (нелегального подключения) и хищения оборудования ONT. Все телекоммуникационные устройства нового поколения, как и любая другая техника, используемая в жилом помещении, требуют электропитания. Оборудование (абонентские оптические терминалы – ONT), устанавливаемое в квартире абонента, потребляет электроэнергии не более 2-10 Вт. Оказание услуг связи по технологии GPON с применением другого оборудования в настоящее время не представляется возможным. Так как ONT подключается к сети электропитания, то при отключении электроэнергии он отключится, но при желании абонент может приобрести аккумуляторную батарею (ИБП), которая обеспечит бесперебойную работу ONT в течение 5 часов. Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Учитывая процедуры, действующие в ОАО МГТС расторгнуть Договор об оказании услуг телефонной связи в случае выбытия абонента можно в любом из Центров продаж и обслуживания ОАО МГТС. Пакет документов для расторжения Договора: 1. Заявление. 2. Документ, удостоверяющий личность гражданина. 3. Документы, подтверждающие право владения или пользования помещением (оригинал и копия). Данные документы необходимы только при отсутствии в паспорте регистрации по адресу установки оборудования. 4. Единый жилищный документ, содержащий информацию о выбытии прежнего абонента и о составе проживающих в квартире. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день. Готовы провести проверку по данному факту. Мы заинтересованы в высоком качестве обслуживания. Для идентификации сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день. Причин снижения скорости может быть множество. Для решения вопроса требуется детальная диагностика. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Исправим ситуацию. С уважением, Михаил. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш ПИН, если Вы являетесь нашим клиентом. По нашей информации загрузка телефонных линий в среднем не превышает 2 минут.