Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Гарс Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер с отличной тех поддержкой. Вот совсем нечего сказать, кроме того, что гарс был отличным провайдером. Крайне надёжная связь, неактивная тех поддержка и к тому же исключительно компетентная. Смотреть на огоньки рутера не предлагала. По неизвестным причинам по моему адресу его теперь нет, а страница личного кабинета перенаправляет меня на wifire/netbynet. Но коль скоро сменился провайдер, то и условия подключения я тоже теперь пересмотрю

Реальный покупатель
id 18044
Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда показали свое истинное лицо. Начал пользоваться интернетом онлайн еще года 3-4 назад. Все всегда работало отлично и быстро, а хорошая скорость и тариф вообще создавали впечатление, что это лучший провайдер если не страны, то москвы минимум. Коротко о том, как я попал на онлайм: сначала несколько лет сидел на марьино.нет - через 2 года начались обрывы интернера на постоянной основе, которые не починили, и я перешел на билайн. На билайне опять просидел года 2 и начались разрывы, котороые никто не исправил - перешел на онлайм. На онлайме просидел года 3(может даже больше) и угадайте что? Начались разрывы. Сначала грешил на ркн тк началось все именно в период их массовых блокировок и тд. В общем в итоге все это так достало, что обратился на форум провайдера. Приехавший мастер ничем помочь не смог и тд. Разрывы продолжаются до сих пор. Решил переходить на другого провайдера, но тариф тут больно привлекательный, и я решил все таки попробовать решть проблему путем советов от обычного народа, а не бесполезной поддержки онлайма. Впринципе, последней каплей стал ответ недомодератора на сайте, который никогда не отказывает себе дать глупую отмазку в стиле *в это игре все часто тормозит* и тд. Ссылку тут забанят скорее всего, но я оставлю. То есть, при очередной моей попытке решить проблему, администратор этого детского сада позволил себе открыто меня простебать вопросом в стиле *а как там дела у нового провайдера? Вы же уходить хотели*. Искренне надеюсь, что скоро вас там прикроют всех. Зы отдельно нравится, что на форуме есть огромный пост о том, что нужно проделать, пропинговать, проверить и тд перед тем как вызвать специалистка. Самое забавное, что даже сам специалист не проводит никаких из описанных там операций, когда приезжает на выезд) в общем не советую пользоваться данным провайдером тк, увы, и они уже скатились ниже некуда. Ссылка на божественный ответ модератора форума ниже. Как хорошо, что у вас в модераторах сидят дети, которые понимают, что интернет позволяет им писать, что они хотят.

Реальный покупатель
id 18040
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сразу хотелось бы сказать, что модераторы и администрация форума не является представителями компании. В их задачи входит модерация форума, а в остальном они такие же пользователи как и все остальные. Мои коллеги уже сообщили мне, что вы обратились к нам в чат для решения вопроса. Если вам еще требуется помощь, напишите пожалуйста снова в чат. Постараемся вам помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуемся интернетом все в целом нормально, скорость конечно не замеряли но нареканий нет. Тв тоже в комплекте есть но времени смотреть нет пока))) по этому ничего сказать не могу. Общую оценку можем сделать положительную, нормальная компания.

Реальный покупатель
id 18025
2КОМ
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вяленький интернет. По техподдержке ничего плохого сказать не могу, а вот по качеству связи - слабо. Таким медленным интернетом давно не пользовалась.

Реальный покупатель
id 18024
  • Елена Чуркина21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку сотрудников технической поддержки. Чтобы понять причины низкой скорости, нам понадобится провести удаленную диагностику и, возможно, выезд техника для проверки на месте. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорости хватает, но бывает обрыв связи,довольно часто по нашему мнению. Звонил в техподдержку, быстро ответили и устранили. По пятибалльной шкале можно поставить твердую четверочку.

Реальный покупатель
id 18023
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет раздается с заявленной скоростью, сбоев, за время пользования не было. Отдельное внимание хотелось бы уделить монтажнику, на крыше были сложности с подключением, провозился пару часов, но ни капли не раздражался поэтому поводу, все сделал отлично, благодарю!

Реальный покупатель
id 18022
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая компания, интернет подключили какой нам надо и тогда когда нам надо, нет нареканий, все стабильно работает. Монтажники предварительно позвонили и попросили перенести время т.к не успевали к нам, очень внимательное отношение к клиентам, спасибо.

Реальный покупатель
id 18021
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

НетБайНет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Впечатление от работы компании просто супер, нет нареканий не в чем. И монтажники вовремя приехали, и скорости хватает и сбоев нет, супер в общем, рекомендую!!

Реальный покупатель
id 18019
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает замечательно,бывают иногда сбой но это не часто и быстро решается. Ребята которые приезжали на установку все сделали очень хорошо приезжали к нам несколько раз проводили во все комнаты интернет. Хороший провайдер.

Реальный покупатель
id 18018
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой + навязанные услуги. Нет возможности отказаться от проводного телефона и вывести счет за мобильный в отдельный договор. Будьте осторожны: если мобильный уйдет в минус из-за навязанных контентных услуг мтс, то мгтс отключит интернет.

Реальный покупатель
id 18017
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Если вы откажетесь от городского телефона, то мобильная связь останется. Контент услуги оператором не навязываются, а подключаются самостоятельно с телефонного аппарата.

  • Виктор21 августа 2018 г.

    Добрый день! Увы это не так, как описывает представитель мгтс. Ну, или допускаю, что в офисе мгтс на ул Докукина об этом не знают. Следуя логике ответа провайдера, если я отключу городской телефон, то мобильный начнёт жить самостоятельно. Я не ставил себе целью отключать городской телефон и интернет, я всего лишь хотел "отвязать" мобильный в отдельный аккаунт, чтобы был отдельный УПРАВЛЯЕМЫЙ баланс, на который не прилетает сомнительный контент от мтс да еще и с обязательной оплатой. Проверив детализацию, я убедился, что дочь не активировала "подписки" мтс, которые составили большую часть общих счетов мгтс. Более того, не понятно, как будучи абонентом мобильной связи мгтс и имея только с этим оператором договорные отношения мне были навязаны в счёте мгтс услуги другого оператора? В итоге, непосредственно сегодня, в офисе мгтс представитель оператора отказал мне в отделении мобильного номера на отдельный аккаунт, объяснив это невозможностью выделить "дополнительную" услугу - мобильную связь. Оказывается, мгтс не предоставляет услуги мобильной связи, если у абонента нет городского номера. (со слов представителя мгтс). Допускаю, что это так. Осталось только одно - подать заявление на отключение мобильной связи. Сегодня я сделал это для двух симок моих дочерей. сразу после этого я купил 2 симки в билайне. Кстати, представителя мгтс я также предупредил, что в этом случае я действительно закрою оставшиеся у меня контракты по трём адресам как по городскому телефону, так и по интернету и тв. Люди, будьте бдительны и осторожны. Это какое безумие. Видимо, в кризис, в котором сейчас находится вся группа мтс/мгтс проявляются самые низшие черты отсутствия деловой этики. Провайдер мгтс, если хотите проверить все эти итерации то можете сделать это для теперь уже закрытого договора мобильной связи для номера +7(985)9**-0710 И кстати, не вводите здесь в заблуждение других пользователей, при обращении в ваш офис (всё там же на Докукина) за отключением городской линии, но с сохранением интернета и проч. ваши же представители "пугают" тем, что отключат ВСЕ услуги, т.к. "типа" нет технической возможности. Зря вы так поступаете с лояльными клиентами. Я был с вами несколько лет по нескольким адресам, но качество вашего обслуживания, враньё и приписки разрушили любую надежду на возможность продолжения. Скорее всего, я с вами прощаюсь, а не говорю вам до свиданья.

  • МГТС21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что вы приняли решение отключиться от наших услуг. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по вашей ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17461-17470 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.