Здравствуйте. Посмотрите в личном кабинете, не со следующего ли периода Вас перевели? Если тариф указан в текущем периоде, то отключите Ваш роутер (если используете) минут на 5. Включите и проверьте. Возможно, у Вас ещё старая сессия висит.
Добрый день, уважаемый Даздранагон! Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественный сервис и услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, проверим, разберёмся и обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим с нашей стороны. Если проблема актуальна можем оформить заявку на проведение диагностики. Постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. При осмотре места аварии аварийной бригадой было обнаружено повреждение оптического кабеля на крыше дома по адресу Каширское шоссе 94 к.2 под.1. Заявка была передана бригаде по восстановлению ВОЛС. Доступ на крышу в выходные не предоставляется, поэтому срок решения был перенесен на понедельник. Вчера услуги были полностью восстановлены. Приносим извинения за неудобства, всем абонентом по этому адресу будет сделан перерасчет.
Добрый День! Приносим извинение за возможные неудобства. По Вашему вопросу относительно обрывов интернета, сообщаем, что со своей стороны сделаем все возможное для решения ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, уважаемый абонент! По услуге интернет была зарегистрирована одна заявка на техническое обслуживание от 13.06.2015. Данная заявка закрыта отказом от выезда. По услуге цифрового телевидения заявок не зарегистрировано. Если неполадки актуальны, мы можем оформить заявку и наши специалисты проверят в чем может быть дело. Что касается услуги "Добровольная блокировка", то она предоставляется на активный счет оплаченный, по крайней мере, еще на одни сутки. На данный момент ваш договор находится в состоянии финансовой блокировки, списания при этом происходят только за аренду оборудования, также как при использовании услуги добровольная блокировка. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв! Специально для своих клиентов ОАО МГТС производит модернизацию оборудования для более качественного предоставления услуг связи. Спасибо за пользование услугами ОАО МГТС. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим клиентом. В случае возникновения вопросов всегда будем рады оказать Вам поддержку. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Проведем детальную проверку относительно скоростных параметров интернета, а также по обрывам связи. Для этого, пожалуйста, направьте нам № городского телефона и Ваш контактный номер. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв относительно работы услуг и сотрудников ОАО МГТС. Нам очень приятно слышать положительные комментарии в адрес компании. Относительно информации по скорости интернета (подключение по wi-fi), можем провести детальную проверку, пожалуйста, направьте нам № телефона подключения и контактный номер для связи. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"