Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно. Интернет отключается несколько раз в месяц. Техслужба по выходным не работает. Если интернет накрылся в пятницу, починят в лучшем случае в понедельник. Излишне говорить, что деннжки при этом списываются исправно. Техподдержка работает отвратительно. По 15 минут висишь на линии, а потом связь просто обрывается. И так несколько раз подряд. Тарифы завышены. Есть масса провайдеров с более выгодными предложениями. Меняю провайдера и никому не советую связываться с этой конторой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый вечер тупит. Сначала вроде было неплохо, но последнее время каждый вечер еле открываются страницы веб-сайтов при скорости 200мб!, буду переходить к другому провайдеру.
- Елена Чуркина30 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет и тв работают отлично, за все время пользования однажды случился сбой часа на 3, позвонили в службу поддержки, ребята помогли все объяснили, после этого интернет заработал. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали.
- НетБайНет29 июля 2018 г.
Спасибо за отзыв.
Пока только тестовый период бесплатный месяц, включал интернет один раз, скорость 40 из заявленной 100. Делаем ремонт, и сейчас начнем только полноценно использовать, как и что работает.
- Ринет | Дом.ру1 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если после ремонта проблема сохранится, позвоните в нашу тех. поддержку или напишите на quality@rinet.ru. Обязательно разберёмся и поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета хуже, чем с телефона. Московская область, мкр. Кучино. Интернет работает не стабильно, часто обрывается связь. С телефона и то лучше ловит. Зачастую ставлю телефон на раздачу wi-fi и работаю через 4g. Гораздо лучше и быстрее получается. Квартира съёмная, пока не до того, чтобы менять провайдера, если это вообще возможно (не проверял).
Мой отзыв о провайдере инетком . Провайдеров у нас в доме много, подключён к инетком давно. В последнее время стало подвисать тв,звонок в техподдержку решает проблему не надолго. Задумался уже о смене провайдера. Да и тариф у меня дорогой, по сравнению с другими провайдерами. Инетком может включите меня в этот список счастливчиков, здесь на сайте есть тарифы интересные. Если нет, то придётся думаю менять провайдер.
- Инетком30 июля 2018 г.
Здравствуйте! Если вас заинтересовали тарифы которые имеются на этом сайте, то вы можете позвонить нам и озвучить оператору тариф который вам интересен. Оператор проверит возможность подключения данного тарифа по вашему адресу и вас переведут вас. Так же можете составить обращение из личного кабинета, тогда оператор сам перезвонит вам. Для решения проблем с телевидением вы так же можете повторно обратится по этому же номеру или составить обращение из личного кабинета. Попробуйте оператору более детально описать возникающую у вас проблему, это позволит провести более точную диагностику и устранить проблему так что бы она больше не повторялась.
Отвратительно. Воры. Навязали пакет услуг в сочинском офисе билайн за 600 руб. Дали симку. Взяли за пакет услуг 600 руб. Договор не дали. Сказали не могут по техническим причинам. Дома вставили симку. Не работает. Пришли опять в сочинский офис билайн. Сказали придите через 2 дня. Пришли через 2 дня. (это уже 5 день, а деньги содрали) опять сказали, что не работает по техническим причинам. На вопрос когда всё-таки включат сказали, что не знают, звоните в москву. Хорошо. Позвонили в московский офис билайн. Но там о технических причинах тоже ничего не знают. Более того выяснилось, что номер, который мы купили на нас не зарегистрирован и заблокирован. То есть нам продали левую симкарту. Украли 600 руб. И сделали вид что ничего не знают. Воры и мошенники!
В ответственный момент - пропал сигнал. Акадо менять не планирую, но и не пожаловаться считаю нельзя. Очень надеюсь, что провайдер отслеживает отзывы и будет принимать меры. Случилось для меня ужасное – во время трансляции россия-хорватия почти на минуту прервался сигнал. Для кого-то это ничего, но мне крайне неприятно. Причем даже неудобно, ведь я всех друзей домой позвал, чтобы вместе на моем проекторе посмотреть да поболеть. А так пришлось краснеть. Хорошо, что через минуту все восстановилось, но я уже очкануть успел! Ну нельзя такое допускать, ребята! Неполюдски так с болельщиками поступать. К тому же я представляю сколько десятков таких же в моем доме было. Думается, что это у всего дома так было ну по меньшей мере. Самое удивительное, что в обычное время помехи бывают крайне редко, а чтобы просто канал вырубался такого вообще как-то мне не вспомнить, а тут на те. Наверное, нагрузка большая на оборудование иначе как это объяснить, но в любом случае очень неприятно.
- Акадо29 июля 2018 г.
Здравствуйте. Во время трансляции ЧМ по футболу 2018 г. в России - проблем с трансляцией не наблюдалось. Возможно в каких-то единичных случаях сигнал прерывался в том или ином доме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша компания постоянно модернизирует сеть, чтобы оптимизировать бесперебойную подачу ТВ-сигнала. Благодарим Вас за отзыв.
Качественный интернет-провайдер. Прекрасный провайдер интернет. Пользуюсь их услугами с 2005-го года. За все годы не припомню сколь-нибудь существенную аварию. Интернет всегда быстрый и стабильный. В техническую поддержку обращался крайне редко, но каждый раз я получал оперативный ответ и помощь. Спасибо компании за качественную услугу!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Ваш WIFIRE.