Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мерзкая компания!!!! . Пишу второй раз отзыв и прошу не удалять!!! Продали тв про условия акции умолчали, картинка сыплется и чинить отказывались !!! Т. К сигнал по обычному антенному кабелю! Вернул оборудование и чере 2 !!!!! Года появился откуда то долг в 1 тыс рублей и теперь звонят коллекторы!!! Самая трешевая компания в росиии !!!! Не подключайтесь дальше бесплатно !!! Лохотронщики !!
Билайн. Во-первых повышают цены, неудобный личный кабинет, общение исключительно по телефону с автоответчиком
- Илья Свириденко13 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохо. Интернет должен работать в 21 веке нормально но только не в билайне такая компания а интернет 0 позор и ещё раз позор
- Илья Свириденко13 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Работает все отлично, никаких сбоев и нареканий. Подключили все быстро и без проблем. Пятерка провайдеру.
- НетБайНет11 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Рекомендую. Перешёл на этого оператора недавно, так как мой предыдущий провайдер поднял тарифы. Пользуюсь три месяца, пока что всё нравится. Скорость высокая, цена за услуги – адекватная. Не назвал бы это преимуществом, потому что так и должно быть у нормальных провайдеров. Отдельно хочу выделить работу техподдержки: оперативно реагируют, и реально помогают решить проблемы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает все отлично, без сбоев. Очень доволен. Твердая 5!
- НетБайНет11 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отвратительный сервис по завышенной цене. Мало того, что интернет у этой конторки то работает то нет, они не могут подключить интернет уже свыше двух недель.то у них система ломается,то менеджер время путает. На звонки реакции ноль, обещают перезаонить и конечно же ничего не делают.будь у меня выбор,ни за что не подключила бы.
Интернет работает отлично, оборудование работает, с монтажом проблем не возникло.
- НетБайНет11 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Все работает , все в норме.
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Спасибо за положительный отзыв=)
Частые микроразрывы были, из-за чего высокий пинг. Что не устраивало. Через месяц отключился.
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь с настройкой оборудования.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый пользователь, недавно Вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! О каких условиях вас не предупредили? Хочу сказать, что своих клиентов без внимания мы не оставляем. Если есть неполадка и мы в зоне своей ответственности можем это исправить - мы делаем. Если вам отказали, то на это могли быть веские причины. Например, плачевное состояние антенного кабеля. Что касается задолженности - просто так она взяться не может. Чтобы подробно разобраться в ситуации, прошу написать нам в соц сетях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора. Попробуем выяснить откуда она взялась.