Добрый День! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Сделаем все возможное для поддержания качества на высоком уровне. С уважением, Татьяна, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Елена, укажите, пожалуйста, ваш номер договора, разберем ситуацию, чтобы в дальнейшем подобного не допускать.
Добрый день, уважаемый абонент! Вы можете всегда обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru и оставить заявку на проведение диагностики. Для того, чтобы мы смогли произвести проверку с нашей стороны, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый День! Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис. Так же если у вас возникнут вопросы по качеству услуг нашей компании просьба сообщить нам, обязательно разберемся. С уважением, Татьяна. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Ситуация действительно неприятная. Обязательно сделаем все возможное для решения вопросов. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Благодарим за хороший отзыв!
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Начинаешь ценить тогда, когда теряешь! 5 лет была подключена на онлайм. Сейчас переехала в область и подключилась на Цифру. Небо и земля. Еще месяца не прошло, а техподдержку обратилась раз 15. И если бы еще решали проблемы...Онлайм отличный провайдер)
Уважаемый DWALIN, здравствуйте! Информация о необходимости перерасчета была направлена в профильный отдел. В ближайшее время списания за Пакет ЦТВ HD будут скорректированы, начиная с 25.12.2014. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, Елена17! Спасибо за тёплые слова! Для уточнения возможности подключения к услугам Ростелеком по Вашему адресу рекомендуем обратиться к нам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Нам бы хотелось Вам помочь разобраться в ситуации и все исправить. Скажите, пожалуйста, номер своего договора. С уважением, команда 2КОМ