Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники постараются помочь.
Здравствуйте, Sagard. В описании тарифов у любого провайдера написана по смыслу похожая фраза: Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ОАО «Центральный телеграф». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО «Центральный телеграф» за пределами своей сети. Очевидно, что измерение скорости до Германии зависит и от других операторов, через которых проходит маршрут, а также влияет погрешность измерений на таких расстояниях.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если неисправность актуальна, то просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят Ваши обращения и постараются помочь.
Здравствуйте! Можно узнать номер Вашего договора? Мы бы разобрались оперативно, почему такое происходит. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Спасибо за положительный отзыв. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации. Постараемся разобраться. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации. Проверим. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте, Уважаемый Пользователь! Сочувствуем Вашей проблеме, мы нашли заявку и уже отправились решать её с руководством провайдера. Мы не устанем пинать его до тех пор, пока он всё не уладит. Как только провайдер отрапортует нам, что проблема решена, мы свяжемся с Вами и спросим, полностью ли Вы удовлетворены действиями провайдера. А пока придётся немного потерпеть.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Добрый день! Ситуация действительно неприятная, рекомендуем Вашему знакомому подробно описать нам информацию по сложившейся ситуации. Обязательно разберемся и сделаем все возможное для исключения подобных происшествий. С уважением, Татьяна. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберемся в сложившейся ситуации и сделаем все возможное для восстановления работы услуги. С уважением, Татьяна. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый абонент! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Или сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, передадим ваше обращение в соответствующий отдел. С уважением, ваш ОнЛайм.