Добрый день, уважаемый абонент! В ответ на ваше обращение сообщаем, что информация об особенностях предоставления абонентского оборудования размещена на официальном сайте компании в разделе «Документы». В соответствии с п. 1.2.1 (Приложение № 3 к Правилам оказания услуг связи физическим лицам ОАО «Ростелеком») Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. Обязательство Абонента по оплате считается исполненным в момент поступления денежных средств на расчетный счет Ростелекома. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. При подключении вам было передано оборудование по акту приема-передачи на условиях рассрочки платежа. Оборудование принято вами в исправном и работоспособном состоянии. В личном кабинете абонента реализован механизм досрочного выкупа оборудования, но при этом на вашем лицевом счете должно быть достаточно средств для совершения данной операции. Обращаем ваше внимание, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В указанный период оборудование вами возвращено не было. Учитывая изложенное, принять оборудование, к сожалению, не представляется возможным. Благодарим вас за обращение. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Предлагаю составить претензию.Возиться с ней буду сам,так как собираюсь в суд)))
Добрый день! Для проведения диагностики и выявления причин разрывов вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим с нашей стороны и постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этими проблемами. На самом деле все вопросы решаемы. Чтобы вам помочь, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию по договору и Вас проинформируют по результату.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Добрый день, уважаемый абонент! Все услуги предоставляются и все действия происходят согласно договора. Возврат арендованного оборудования, к сожалению, возможен только в офисе компании. Оборудование может быть передано как владельцем договора, так и уполномоченным лицом. Для передачи в офис компании оборудования уполномоченным лицом необходима копия паспорта владельца договора и собственный паспорт. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проведём проверку по вашему обращению. Постараемся помочь в решении вашей проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. К сожалению, службой поддержки осуществляется обслуживание только оборудования предоставленного компанией. При наличии неполадок в собственном оборудовании клиента компания может предложить услуги платной компьютерной помощи. С уважением, ваш ОнЛайм.
Спасибо за отзыв! Мы постоянно взаимодействуем с разработчиками приложения iptv для LG SMART TV. По нашей информации скоро выйдет приложение где улучшено качество обработки каналов.
Добрый день, уважаемый абонент! Последнее ТО выполнено 28.06 (воскресенье), с тех пор неполадок не наблюдается, ваших обращений в КЦ больше не было. Если проблема актуальна, пожалуйста, сообщите. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемыый абонент, здравствуйте! Обращения в КЦ от вас не поступало. Проверка показала, что общих неполадок в вашем подключении не зафиксировано. В случае актуальности неполадки со скоростью рекомендуем провести проверку подключения в соответствии с рекомендациями и при наличии несоответствия обратиться в круглосуточную службу поддержки для осуществления диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.