Добрый день, уважаемый абонент! Все услуги предоставляются и все действия происходят согласно договора. Возврат арендованного оборудования, к сожалению, возможен только в офисе компании. Оборудование может быть передано как владельцем договора, так и уполномоченным лицом. Для передачи в офис компании оборудования уполномоченным лицом необходима копия паспорта владельца договора и собственный паспорт. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проведём проверку по вашему обращению. Постараемся помочь в решении вашей проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. К сожалению, службой поддержки осуществляется обслуживание только оборудования предоставленного компанией. При наличии неполадок в собственном оборудовании клиента компания может предложить услуги платной компьютерной помощи. С уважением, ваш ОнЛайм.
Спасибо за отзыв! Мы постоянно взаимодействуем с разработчиками приложения iptv для LG SMART TV. По нашей информации скоро выйдет приложение где улучшено качество обработки каналов.
Добрый день, уважаемый абонент! Последнее ТО выполнено 28.06 (воскресенье), с тех пор неполадок не наблюдается, ваших обращений в КЦ больше не было. Если проблема актуальна, пожалуйста, сообщите. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемыый абонент, здравствуйте! Обращения в КЦ от вас не поступало. Проверка показала, что общих неполадок в вашем подключении не зафиксировано. В случае актуальности неполадки со скоростью рекомендуем провести проверку подключения в соответствии с рекомендациями и при наличии несоответствия обратиться в круглосуточную службу поддержки для осуществления диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Информация по тарифным планам и скорости WiFire Mobile представлена у нас.
Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень важно чтобы данный вопрос был решён. Для решения данного вопроса могли бы вы связаться с нами по телефону или воспользоваться личным кабинетом, раздел "Мои обращения и заявки", с вами обязательно свяжется оператор.
А можно номер договора? Посмотрим, почему скорость не очень С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и сервиса. Увеличиваем скорости, дорабатываем тарифы. Надеемся, что не разочаруем вас в дальнейшем при долговременном сотрудничестве. С уважением, ваш ОнЛайм.