Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохой интернет. Вечные перебои интернета, не стабильная работа сайтов и приложений на всех устройствах, каждые неделю или две звоню в тех. Поддержку и мне чинят это на день, обуславливая это тем, что я подключен к плохому потоку, несколько раз вызывали мастера и ничего не менялось, даже купили новый более современный модем и всё-равно проблемы остались, будем менять провайдера. А вот телевидение хорошее, спору нет.
Отвратительный сервис. 9го августа перестал работать интернет на ноуте и телевизоре, т.е нет подключения к серверу. Позвонила в техпомощь. Перезагрузилась по их совету несколько раз и интернет так и не появился. Сказали-ждите звонка диспетчера. Диспетчер позвонила.....через четыре часа.к этому моменту телек вдруг стал показывать, но не все каналы. Заявку отменила. Но 10го позвонила снова. Интернет снова не работал. Диспетчер через пару часов набрала меня. Снова перезагрузки без толку. Потом диспетчер сказала, что мастер приедет 11го с 12-15. Я попросила в заявке написать, чтоб мастер набрал меня минут за 20 до прихода. Я была на работе, рядом с домом. В результате, мастер меня не набрал, ждать 20минут отказался и уехал. То есть,я должна подстраиваться под работу мастера, а не он под меня. Интересно!! А кто платит то за услуги он-лайма?! Не подскажите?на след. День уехала в командировку я. И по возвращению, сегодня 16го я позвонила снова в техпомощь. Полный цирк! Перезагрузите снова все оборудование. Если не можете,будем говорить, когда сможете. Вот так!! И зачем мне такой провайдер? Деньги быстренько списывают... А сервис никакой!за что плачу то?!!!с 9 го никого в компании не колышит, что у меня нет доступа к оплачиваемым услугам! Надо меня провайдера, вот самое правильное решение! Сидите без клиентов,если в компании такое к клиентам отношение.
- Онлайм16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если услуги не заработали в полном объеме, то закрывать заявку не стоит. Лучше разобраться в ситуации детально. Мастерам комментарии диспетчера оставляют, но не всегда есть возможность мастеру отзвониться, поэтому мы не обещаем отзвона мастера. У мастеров время работы расписано и ожидать, в большинстве случаев, возможности нет. Диспетчер ва звонит как раз для того, чтобы выбрать удобное для вас время посещения. В решении вопроса вам никто не отказывает и если помощь вам еще нужна, просьба написать нам в вконтакте или фейсбуке. Постараемся разобраться и помочь. Надеюсь на ваше понимание!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь не так давно-по скорости нет притензий, по стабилоьности-приходится иногда перезагружать роутер, раз в 3 дня. Не то чтобы это раздражало но это не на 5 из 5. Не помню глобального ни одного косяка. В техпод не звонил вообще. Монтажника встречал не я, но негатива не было. И кстати насчет пропадания интернета-не понятно -толи роутер барахлит который мне в аренду дали толи все таки интернет завершает сессию.
Интернет работает и все отлично. За весь период пользования не было никаких проблем. Интернет стабилен, без обрывов. Мастера пришли вовремя, подключили быстро. Роутер у меня был свой. С тех поддержкой не было повода общаться. Всем пока доволен.
- НетБайНет16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
По началу были проблемы, но потом починили, сейчас все работает. Так же не очень понравилось, что пришлось оповещать жильцов, так как тамбуры в доме закрываются.
- НетБайНет16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовались не долго. Отказались из-за того что в использовании тв-приставка была не удобной. Отказались в пользу более удобного сервиса. Но интернет работал хорошо и стабильно, качественная картинка по тв. По услугам - нет претензий и нареканий. Только вопрос удобства по оборудованию подкачал.
- НетБайНет16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Все работает, проблем нет
- НетБайНет16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернетом пользуюсь 2 месяца пока. Все вроде нормально. Но было 2 глобальных перебоя часов по 8, техпод ничего не сказали-висело только сообщение на телефоне что по моему адресу сбой на оборудовании. Во второй раз операторы говорили что через час через час и т.д. А поправили только к утру, а отвалился вечером. Роутер свой, помощь в настройке мне не нужна бцыла. Мастера молодцы,пунктуальные. Тарифы не меняли,все нормально.
- НетБайНет16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работает хорошо. За все время пользования никаких проблем замечено не было. Хорошая картинка тв, стабильный интернет, надежное оборудование. Вежливая техподдержка, аккуратные мастера. Мне все нравится.
- МГТС16 августа 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами)Спасибо за отзыв=)
Интернет работает хорошо. За все время пользования ни обрывов, ни проседаний скорости не было замечено. Оборудование надежное, проблем с ним нет. Мастера все быстро и хорошо подключили. Быстрый дозвон в техподдержку, там вежливые сотрудники. Мне все нравится пока.
- МГТС16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами)Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.