Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Были небольшие проблемы с телевидением, но, после звонка в техподдержку, мне заменили модуль и все стало отлично работать.

Реальный покупатель
id 17908
  • МГТС17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное впечатление. Расскажу как пыталась недавно подключить себе 2 ком, по совету соседей. Позвонила в компанию, с той стороны ответила милая девушка. Договорились что мастер на подключение придет на следующий день с 9.30 до 12. И заранее мне позвонит за час. Я попросила подойти как можно раньше т.к. В 14 оо мне нужно убегать на работу. Сказали что никаких проблем. На следующий день со мной никто не созвонился! Мастер приехал в 13 30, я спросила сколько займет время установка, он ответил что гдето полтора-два часа!!! Естественно меня это не устроило т.к. Нужно было бежать на работу. На вопрос почему он приехал так поздно он ответил что проезд ему никто не оплачивает, и что зарплату ему не платят уже полтора месяца, денег на общественный транспорт у него нет!! Якобы ко мне он шел пешком 2 часа!! И если вас чтото не устраивает звоните в офис! На этом мы рапращались, я потратила свое время, деньги и нервы. На следующий день пришлось отпрашиваться снова чтобы подключить другого провайдера, пусть там дороже на 50 рублей, но зато все прошло быстро и вовремя.

Реальный покупатель
id 17906
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктория. Приносим свои извинения! Описанное вами поведение сотрудника не соответствует принятым в компании стандартам. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по факту вашего обращения и примем меры, но нам необходимо идентифицировать заявку, чтобы определить сотрудника, назначенного на ваше подключение. Будем признательны, если вы пришлете номер заявки или адрес подключения и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я в шоке. Хочу поделится своей историей как я пыталась подключить недавно себе этот интернет. Позвонила к ним в офис, ответила милая девушка, которая сказала что мастер придет завтра с 9.30 до 12 и предварительно за час мне позвонит. Я просила чтобы по возможности пришли как можно раньше, т.к. К 13 00 нужно ехать на работу. Сказали что все будет замечательно. И что вы думаете произашло на след. День? Никто заранее не позвонил! Монтажник приехал только к 12:30. Я спросила сколько это займет по времени, он ответил что часа полтора-два, что естественно меня не устроило. На мой вопро почему он приехал так поздно, он сказал что проезд мне руководство не оплачивает и зарплату задерживает полтора месяца и денег на проезд у меня нету, я шел к вам пешком!!! Если что-то не устраивает звоните в офис. На этом мы распрощались, я только зря потратила свое время на эту компанию. В итоге подключила другой провайдер на следующий день, пусть и на 50 рублей дороже...

Реальный покупатель
id 17904
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктория. Приносим свои извинения! Описанное вами поведение сотрудника не соответствует принятым в компании стандартам. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по факту вашего обращения и примем меры, но нам необходимо идентифицировать заявку, чтобы определить сотрудника, назначенного на ваше подключение. Будем признательны, если вы пришлете номер заявки или адрес подключения и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания Цифра Один

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не живу сейчас в квартире, куда подключала интернет и телевидение от мгтс, но когда жила, жалоб никаких не было.

Реальный покупатель
id 17902
  • МГТС17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за оценку :-)

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Крайне не доволен интернетом. Вечные перебои с интернетом, не стабильная работа браузера, ни мастер, ни тех-поддержка не может помочь в течении полугода. Собираюсь менять провайдера.

Реальный покупатель
id 17894
  • МГТС17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, поможем в решении проблем с качеством интернета.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой, дорогой интернет. Ужасный интернет. Буду разрывать договор. Качество скорости низкое, хотя обещают все на высоте. В деревне интернет и то быстрее работает. Ужасно.

Реальный покупатель
id 17893
  • МГТС17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пока работает . Сервис и качество связи на четверку, в принципе пользоваться и интернетом и другими услугами (у меня еще телефония) без проблем можно, но меня бы очень порадовало упрощение всяческих формальностей, договоров, переговоров с операторами и внятные описания тарифов. Я человек далекий до айти технологии и когда меня спрашивают, сколько мне мега или гиго байт дадут за энную денежку, то это мне ни о чем не говорит. Причём даже если оператор это несколько раз повторит. Объясняя это оператору я трачу время и его и своё и снова внятного ответа не получаю. Про роутеров всякие даже говорить больно - попросила чтобы мастер приехал и все сделал так чтобы работало само, а какая модель чего-то там будет стоять мне без разницы. По итогу я методом перебора включила себе самый дешевый интернет, и если он будет плохо работать то поменяю. Оборудование вроде как дают бесплатно, но с возвратом, если буду отключаться. Может я и придираюсь, но мне кажется, что интернет сейчас услуга такая же популярная как поход к стоматологу, но в клинике тебя не заставляют вникать в технические формальности - какой вам материал пломбы ставить - спрашивают, который лучше и дороже или дешевле но на три года.. Зачем мне при этом знать состав и механизм действия??

Реальный покупатель
id 17892
  • Акадо20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Для Вас подойдет новый тариф Супер-Звезды. За 525 руб. в месяц Вы получаете стабильный интернет, со скоростью, которой достаточно для комфортного просмотра страниц и скачивания информации, а также достаточное количество ТВ каналов.

Инетком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бессовесно тянут деньги. Не,рябят,я конечно всё понимаю, но какого черта я должен вам платить за шнур, который вы мне затянули новый 1000руб, шнур проложен в стене я его не трогал, откуда я знаю, что там с ним случилось. Да, был мой косяк, что я сразу не захотел заводить новый, он там лежит сто лет уже в стене, но я вами недоволен, что перезавели платно. Деньги тянете с невинных людей. Из 10 баллов вам только 2, вот чего вы добились

Реальный покупатель
id 17890
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы не можем гарантировать качество той линии, что была у вас ранее. Потому можем завести, при подключении, новую и гарантировать её качество. О платности заявки мы предупреждаем, как во время обращения в техническую поддержку, так и перед началом исправления с вашего согласия. Заявки на перетяжку линии внутри квартиры у нас платные так, как находятся в зоне ответственности абонента, но если бы линия была в зоне видимости, то её можно проверить, найти и исправить проблемный участок бесплатно.

Инетком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все очень хорошо и стабильно. Пользуюсь 5 лет. Со скоростью проблем не возникало никогда, всегда есть согласно тарифу. В поддержке ребята отзывчивые, всегда проконсультируют. Монтажники чистюли делают всё чисто и профессионально. Цены не кусаются. Жалко, что не работают в бибирево, там мучаюсь с инетом.

Реальный покупатель
id 17889
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что вы были довольны нашими усулугами.

НетБайНет
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой, лагающий, ужасный интернет.. Понос мамонта а не провайдер. Никогда в жизни не подключайтесь к ним. 780 рублей за то, чтобы у вас был 1 мбит. И то вам этой скорости не хватит даже ютуб посмотреть. Ужас.

Реальный покупатель
id 17884
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17391-17400 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.