Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы расторгли договор с нашей компанией. Если бы Вы написали нам через форму обратной связи, то наши сотрудники постарались бы помочь в решении неисправности.
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании. Напишите, пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Мы обязательно найдем решение вопроса!
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проведут диагностику оборудования и постараются помочь.
Спасибо за Ваш отзыв! Наш сотрудник свяжется с Вами с персональным предложением!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый Budokan600! Спасибо за ваш отзыв и за положительную оценку! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Так же приняли к сведению и обязательно учтем в дальнейшей работе, информацию о длительном ожидании при звонке в службу поддержки. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отклик. Приятного пользования. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. В данной ситуации мы готовы оперативно разобраться. Со своей стороны проведём все необходимые проверки, чтобы всё было решено. Для решения вопроса нам понадобятся Ваши данные, а именно ФИО владельца договора, номер МГТС и контакты для связи. С уважением, Михаил, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"