Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вчера без интернета был. Уже довольно давно использую интернет акадо – сколько лет точно не помню, договор заключала еще моя мама. Больше пяти лет точно. Никогда никаких проблем на моей памяти не было, разве что роутер однажды поменяли на более современный, а вчера мы без интернета целый день почти. Звонил в компанию выяснить в чем дело, на что мне ответили, что данное отключение происходит из-за капитального ремонта в доме, где их основное принимающее сигнал оборудование стоит, а потом отправляет к нам в дом. То есть отключение не по их вине. Включить обещали после 18:00, интернет и правда появился где-то около половины седьмого. Не понятно, почему они не предупреждают о таких вещах, если даже и писали где-то у себя на сайте, то разве уж жители нашего дома туда каждый день заходят? Очень надеюсь, что это разовый случай и больше не повторится.
Интернет-[неочень]!. Очень нестабильный интернет,вместо обещанных 10мб/с(живу в станице,поэтому и то бы устраивало),по праздникам я вижу 1мб/с,минимальный пинг в играх 70-80,когда 60,я вообще радуюсь,как будто у меня день рождения.но последний месяц у меня не интернет.а кошмар(очень мягко сказано).сейчас я могу смотреть на ютубе видео в 480п,а стримы в 280п(и то уже радует.что не в 144п).никогда не совершайте моих ошибок и не соглашайтесь на ростелекомовский интернет. какаша ещё та.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает очень даже неплохо, а по тв иногда рассыпается картинка, но бывает это редко, в техническую поддержку звонить не приходилось, так как перезагрузка оборудования спасает ситуацию.
- МГТС18 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор. Если появятся вопросы по работе услуг, всегда можно написать нам на почту blogs@mgts.ru, с радостью поможем.
Все хорошо работает. Монтажники пришли вовремя. Подключали интернет вместе с цифровым тв и за весь период пользования мы не сталкивались с техническими неполадками.
- МГТС18 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор :-)
Перебои и безразличие. Третий день сижу без интернета. Техподдержка отписывается стандартными ожидаемое время устранение неполадок 21:00. На вопрос какого провайдера посоветуете отвечают тут уже на ваш вкус, как вариант можете ориентироваться на отзывы близких, либо из иных источников. Перебои не первый раз. После первого перебоя извинились 80 бонусами, с которыми мало что можно сделать.
- 2КОМ20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. От лица компании приносим свои извинения за возникшую ситуацию. К сожалению, обрыв кабеля произошел на территории стройки, и в выходные был ограничен доступ наших инженеров к режимному объекту. На данный момент авария устранена, связь восстановлена. Для того, чтобы мы смогли разобраться с некорректной консультацией нашего сотрудника по поводу провайдера, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Прибили удобные (старые) тарифы. Без моего согласия в мае 2018 поменяли тариф: подняли скорость (с90 мбит/с до 100 мбит/с) и цену тарифа с 310 ₽ до 400 ₽. А какая мне разница, если их роутер huawei hg8245h больше 50 мбит/с не пропускает (либо не добивает до компа), в принципе, мне больше и не надо, видео нормально проигрывется на нескольких устройствах одновременно, фильмы в блюрее некогда смотреть, ничего не качаю/не раздаю. Правда часто обрывается соединение (пишет подключение без доступа к интернету), то ли из-за того, что роутер не пробивает сквозь мебель, то ли они так мотивируют перейти на больший тариф. По email не уведомляли о повышении, только счета присылали. Несколько раз доставали звонками с акциями-наипациями, навроде - переведи к ним и мобильную связь, +телек, и всё за 300 ₽, с тех пор перестал брать трубку, мне нужен только домашний интернет. Может они и хотели уведомить мненя по поводу повышения, но на email-то можно было продублировать. Попробую на 2ком перелезть, м9 у нас не подведён к дому. Монтажники у мгтс и служба поддержки срабатывали всегда нормально, адекватно, к персоналу никаких вопросов.
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы составим заявку на замену оборудования.
Жулики NetByNet (Чебнет) в Канаше, Не рекомендую никому. Моей матери позвонили в 8 вечера (!) и потребовали отдать какие-то роутеры или типа того. Она вообще ничего не понимает. Прошло уже года 3 или 4, интернет уже 2 года как оформлен на меня, до этого вообще был перерыв в использовании. Фиг знает где эти коробки вообще. Адрес не меняли. За 3 года эти роутеры не окупились разве??? В общем, пришли в офис, разругались. Никому не рекомендую связываться с этой жадной конторкой, используйте других провайдеров (как мы и поступим). адрес восточный 33-3
- НетБайНет21 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
От мата сложно удержаться - плохо работают. Очень долго подключают. Не компетентные менеджеры, обещают что все и быстро могут, а по факты все совсем по другому. Ценю честность и профессиональный подход. Не нашли ни того не другого. Не рекомендую. Из хорошего - только монтажник нормальный был или кто он там...
Не компетентные сотрудники . Сегодня посещала офис на ул.арбат 46 . С утра согласовала что и как мне сделать по звонку в техподдержку . Получила детально все что нужно сделать мне для возврата приставки и убрать оплату аренду приставки которая уже как год не работает ( примерно год назад подвала заявку на возврат , но так как для этого обязательно надо самой ехать в офис за нехваткой времени отложила ) разъяснив ситуацию , получив ответ что и как мне надо сделать приехала в данный офис . Сотрудники не решили ни один мой вопрос , мало того озвучили что если я верну приставку сейчас тогда я должна буду оплатить штраф виде 1200 руб , если не хочу платить я должна ещё потерпеть 44 дня и после приехать .... Значит за сломанную приставку я год оплачиваю 99 р каждый месяц за аренду о чем я узнала некоторое время назад , так на меня ещё хотят наложить штраф . Угроза я так понимаю ! Я сказала что платить я ничего не буду и написала заявление изъяснив всю ситуацию ! После проверили серийный номер приставки он не подошёл , якобы это не тот и в конце они оказались правы , но я утром не просто так звонила в техподдержку, чтобы не было таких казусов объяснила все - что у меня две приставки и тд и тп , они разве не могут сказать что серийный номер должен совпасть? Я думаю не первая кто с этим сталкивался , и объяснять все эти мелочи должны они это их работа я так понимаю ! В итоге со мной разговаривали очень не уважительно , на мои требования ответили делайте что хотите взглядом и тоном отправили без мата туда куда обычно такие отправляют ! В особенности чиняева в . Не воспитанная , я ладно подожду и вытерплю если надо поругаюсь и буду отстаивать свои интересы , но при мне подошла бабушка по талону ей сказали не особо вежливым тоном «ждите я занята», а после и не обращала внимания на неё , и коллеге она вопрос подойди тебя ждут она ответила «подождёт»!! Женщина в возрасте должна ждать ее .... У вас сотрудников по какому типу характера выбирают ? Они все у вас на подбор ... На днях приеду ещё раз , сдам приставку и расторгну договор . Оплачу все что требуется мои нервы ценнее! Спасибо за испорченное настроение на целый день !
провайдер хороший, но качество сервиса нет. Мы семьей пользуемся 2ком на нескольких адресах несколько лет. До эпохи алмател нареканий вообще не было. Был период, когда скорость занижали и для ее восстановления приходилось звонить и напоминать о себе. Последние пол года с этим все хорошо (сейчас 95,3/76 при заявленных 100/100). Проблемы с наличием интернета случаются крайне редко. Очень рад, что с техподдержкой связываться практически не приходится, так как достучаться крайне непросто (и технически и ментально). Это подтвердило и сегодняшнее абсолютно непродуктивное общение с сотрудником в чате сайта. Оно вызывает негатив и имеет отрицательный результат. 15:51 я: здравствуйте. Неделей ранее выскакивал на сайте баннер о возможности оплатить услугу все сразу на год и получить 25% скидку. В личном кабинете такая возможность не отображается. То это возможно (25%)? 15:52 денис 11612 добрый день! Денис 11612 не могли бы вы подсказать ваш номер договора и на кого он оформлен. 15:52 я: прежняя переписка тут сохранена (мои данные выше). Это вопрос безотносительный лично ко мне. Николай иванович 259553 ответ вопросом на вопрос - это не айс 15:56 денис 11612 (вместо ответа на конкретный вопрос капитан очевидность констатировал): для подключения все сразу необходимо оплатить за 3, 6 или 12 месяцев наперед оплату. После этого подключаете услугу. 15:57 я (вижу, что меня не хотят/способны услышать и вынужден повторно спросить): здравствуйте.неделей ранее выскаивал на сайте баннер о возможности оплатить все сразу на год и получить 25% скидку. То это возможно (25%)? 15:58 денис 11612 могу подключить ее сейчас. 16:00 я (такой непродуктивный диалог раздражает): ответ мне дайте на вопрос: я могу получить скидку 25%?????? Как это уже было ранее по акции 16:03 денис 11612 да. 16:03 я: замечательно. Пожалуйста, подключите мне услугу все сразу со скидкой 25% (в личном кабинете я такой возможности не вижу) 16:05 денис 11612 подключил, в течении 10 минут заработает. 16:06 я(сразу): благодарю вас. (затем смотрим в лк и удивляемся, но не очень(((, что сделано совсем не то о чем прежний неэффективный диалог. Уточняем): денис, вы какую скидку подключили? 16:08 денис 11612 20 процентов на 12 месяцев. 16:08 я(возмущаться уже бесполезно, это, видимо, мое любопытство): вы вообще мой вопрос видите и свой ответ? (перепост повторно): пожалуйста, подключите мне услугу все сразу со скидкой 25% (в личном кабинете я такой возможности не вижу) 16:09 денис 11612 уточнил, к сожалению данная услуга доступна только со скидкой 20 процентов, прошу прощения за доставленные неудобства. 16:12 я: (теперь я - капитан очевидность) уточнить нужно было своевременно. Я вас переспросил неоднократно о размере скидки. Вы в каком классе учитесь? Подрабатывать летом это правильно, но качество сервиса алмател стремится к минусу. Далее: игнор со стороны сотрудника.
- 2КОМ20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Спасибо вам за подробный отзыв об услугах компании. Действительно, акция «Все сразу» со скидкой в 25 % действовала до конца января 2018 года, в настоящий момент скидка по данной услуге составляет 20 %. Мы сожалеем о недопонимании, которое возникло со стороны сотрудника. Вопрос взят под контроль руководства, с сотрудниками СТП будет проведена дополнительная работа. Спасибо вам еще раз за обратную связь! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Капитальный ремонт проводит управляющая компания, провайдер не может заранее знать о таких работах и проинформировать каждого жителя всех домов. Но мы связываемся с УК и просим завершить работы как можно оперативнее. Благодарим за понимание.
Как знакомо! В первый день отключения представители компании Акадо тоже рассказывали сказки про то, что отключили по вине Мосэнерго, управляющей компании. Но на второй, третий и последующие дни отключения уже даже не стали оправдываться. Каждое утро на мои жалобы, что снова нет интернета и ТВ операторы тех.поддрежки Акадо просто подтверждают: "Да, более, чем у 200 пользователей в вашем районе нет интернета и ТВ Акадо, причины назвать не можем, но весь рабочий день у вас его не будет!" И так практически каждый рабочий день на протяжении двух недель! Ни интернета, ни ТВ! Отключения начались 10 сентября с 10-11 утра и включение не раньше 17-19 часов! Сегодня снова ни интернета, ни ТВ Акадо НЕТ!