Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! А можно поподробнее узнать, что произошло? Разберемся. С уважением, команда 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы сильно удивлены, что пришлось столкнуться с подобным отношением со стороны наших сотрудников. Нам хотелось узнать подробности, с кем вы общались. Не могли бы сообщить номер договора? Мы обязательно разберемся с этим и примем меры. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв о качестве услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый День! Низкая скорость у Вас с момента установки услуг? Мы готовы разобраться по данному вопросу, сообщите нам указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся взять данный вопрос на контроль. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, Ваш отзыв не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, уважаемый абонент! Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Уважаемый kollok123321, добрый день! Напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.