Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сейчас работает все нормально, были сложности с активацией тарифа но это больше технический вопрос, удалось быстро дозвониться и решить в компании. В целом впечатление от работы сотрудников компании положительное. Спасибо.
Обрывов соединения и каких-то других проблем с интернетом не было, так что жаловаться не на что. Хорошая компания!
- НетБайНет20 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пока все работает хорошо, приходиться иногда перезагружать роутер. К тв тоже нет нареканий мужа все устраивает.
- МГТС20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами=)
Пока работает хорошо, тв не брали, монтажники все сделали вовремя, в техподдержку не звонили, все хорошо.
- МГТС20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вам понравилось)
Сейчас все работает замечательно, были небольшие сложности в начале, обратились в техподдержку все быстро исправили, скоростью и качеством интернета довольны. Благодарю.
- МГТС20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и тв пользуемся уже больше года, все устраивает, качество хорошее.
- МГТС20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим, что выбрали нашу компанию=)
Отвратительное обслуживание и интернет. Подключить cam модуль целая проблема. Казалось бы чего проще? Звонишь в техподдержку один говорит одно и перезвонить через 2 часа, делаешь, перезваниваешь поднимает трубку другой - говорит, что сделано неправильно и что техподдежка консультирует только правильно. Откуда он знает? После разговора мне предложено поставить оценку, но я почему-то такой возможности не получил, ну в общем как обычно, было бы наивным считать возможным получить мне такую возможность в данной ситуации. Работникам онлам и его руководству хочется сказать, что я не специалист в ваших тонкостях и мне во всех областях специалистом быть не нужно, на то вы и существуете, я плачу деньги за вашу работу, а вы должны ее делать, потому что вы в этом заинтересованы... Должны быть. Про интернет тоже, пользуясь случаем скажу. Вечерами в основном и периодически днем ну очень долго страницы грузятся, не говоря уже про видео - его в это время вообще не посмотришь. Ну да, как тут предъявишь, они же пишут - до ~100мбит, а следовательно может быть и 0. Разберитесь что у вас там не так. Сейчас будут писать, что у них все хорошо, это у меня наверное что-то не так и может ко мне кто-то подключился и т.д. Надоело уже! Я больше не буду звонить, найду другого провайдера на все услуги.
Отвратительное отношение к клиентам. Пользуемся интернетом около года. С начала подключения были постоянные проблемы с тв, все зависало, картинка останавливалась, смотреть было невозможно. Заявки в техническую поддержку делали много раз, приходили разные мастера, проблему устранили только через месяц. Было желание сменить провайдера, но сдержались, т.к. Интернет работал нормально. 16 августа днем пропал интернет и тв (район ботанический сад), оператор 2ком сообщил об аварии на линии и заверил, что она будет устранена на следующий день 17 августа к 9 часам утра. Утром ничего не изменилось и время устранения аварии перенесли на 12.00, затем на 16.00, затем на 21.00, а затем на 9 часов утра 18 августа. В субботу время было перенесено по тому же графику - на 12, 16 и 21.00. В итоге вечер воскресенья, авария не устранена, интернета и тв нет 4 дня! А т.к. Я работаю дома, потеряно драгоценное время, семья сидит без телевизора, вообщем всё на взводе. И здесь понятно, что устранять аварию в выходные дни никто не собирался, а многочисленные переносы это издевательство над клиентами. С таким отношением компания 2ком потеряет много абонентов. Советовать никому не буду данную компанию.
- 2КОМ20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Юлия. По информации из заявки обрыв кабеля произошел на территории стройки. В выходные возникла проблема с доступом на стройку и к канализации, где была часть поломки. Потребовалась процедура согласования. В данный момент проблема с доступом к канализации решена и услуга полностью восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Хороший интернет. Удалённо помогали настроить роутер, сменить пароль , проблем никаких не было.оборрудование работало исправно
Стабильный быстрый интернет. За два+ года пользования ни разу не возникло проблем, скорость чуть ниже обещанной, но это из-за подключения через роутер, так у всех. Как-то пробовал из любопытства подключить онлайм - скорость оказалась хуже, и я остался с 2ком.
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв!