Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Билайн отстой полный!. Хочу написать свой отзыв об этом провайдере!тариф 100 мб/с, бесплатный, идет как дополнение к мобильному тарифу все за 1200+. Проживаю по адресу: москва, ул оршанская д.9. Итак, сказать что провайдер плохой - значит ничего не сказать. Интернет падает по несколько раз в день, обычно 3-10 раз.причем падает совсем и нет связи 3-5 минут, потом все отвисает и все ок, бывает что скорость падает до 1-2 мб/с, ну это почти тоже самое, что нет интернета. Но это так раздражает, когда по работе тебе срочно нужно отправить почту или вечером в игре пинг 6000! Ну вы меня поняли! Постоянное общение по этому поводу со службой поддержки ни к чему не приводит. Одни отговорки и фразы о том, что в результате тестирования ошибок не найдено! Связывался с начальником тех поддержки билайн, но он сказал что сделать ничего не могут, нужно менять оборудование(3 года уже меняют). У соседа проведен другой провайдер, специально не буду говорить какой, а то будет реклама, периодически к нему приходится подключаться (спасибо друг!), никаких проблем со связью нет, хотя было 2 раза - отключили за неуплату :). Итог: ухожу с билайна, не смотря на то что тариф бесплатный! По мобильной связи проблем почти нет! Ну вот как-то так!
дешево и со вкусом. Прекрасный интернет, чудесное обслуживание, быстрая реакция на проблемы. Коллектив воспитанный и приветливый. Скорость 100 из 100. Такова же будет и моя оценка сто из ста!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
недавно подключился. Впечатления о провайдере на первых этапах сложились хорошие. Работа быстрая и слаженная сделали все быстро. Скорость соответствует заявленной. Вообщем полет нормальный.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Отвратительный интернет. Отвратительное качество интернета, проблему решают уже 3 дня, и не могут понять в чём причина, потеря пакетов и ping 400-1500, ничего не решают, ничего не работает, не подключайте данный провайдер, поберегите нервы и время.
- Цифра Один10 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита. Благодарим за оставленный отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис и услуги. Ваша ситуация будет взята на контроль и мы незамедлительно проведем проверку. Пожалуйста, пришлите нам номер договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Обычный провайдер как и десятки других. Примичателен разве что низкими ценами и качественным быстрым обслуживанием, если выбирать из правайдеров гигантов то ринет на корпус впереди, т.к. До других в большинстве случаев не дозвониться. Если подитожить то тот же самый интернет за который другие просят по 800р в месяц тут получите в двое дешевле
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
в целом хороший провайдер. Бывают некоторые путаницы и курьезы с оборудованием, например при переезде. Думаю тут правда скорее человеческий фактор чем минус провайдера. А вот насчет услуг их нареканий нету. Если вы только решаете какого провайдера выбрать то рекомендую ринет.
- Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
соотношение цены и качества удивляет. Более 5 лет являюсь клиентом этого провайдера поэтому могу смело заявить что интернет у них на высоком уровне! За эти годы не пришлось даже звонить в техподдержку, но вот случилась оказия, что заметила медленность вайфай и прям на следующий день у меня уже был мастер и бесплатно установил новое оборудование
- Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
нет никаких причин выбрать этого провайдера. Уже 9 месяцев пользуюсь этим провайдером и кажется этот месяц станет последним. Если просрочена оплата, то для того, чтобы пополнить счет, нужно искать другой доступ в интернет. Несомненно, в последнее время при открытии любого сайта, при отрицательном балансе, появилась кнопка оплатить но не всякий браузер отроет эту страницу, только дырявый ie, а в конце-концов, введя данные карты, ничего не происходит, просто открывается снова окно, дескать у вас нет денег, башляйте. С предыдущим провайдером таких проблем не было (хотя за 7 лет с ним я только один раз просрочил оплату ибо в отпуске был) личный кабинет открывается без проблем, сайты платежных систем открываются без проблем, не нужно лезть в телефон и через мобильный интернет оплачивать. Если интернета у вас нет (в моем случае зависло оборудование провайдера на этаже) то ждать техника придется долго. Мой вопрос решался почти 5 дней. В итоге даже не сделали перерасчет, ведь это целых 36 руб! Непосильная цена для компании с именем, что на слуху аж у двух человек на всю москву. По номеру договора не стоит ждать решения дела о пересчете, требуют номер инцидента. Не знаю, это проблема системы в целом, или непрофессионализма операторов. Может стоит задуматься над ребрендингом 2kom-крохоборы? Сайты, даже те, которых нет в реестре ркн заблокированы. Так, на всякий случай. Если хочешь скачать архиватор через этого провайдера, то ничего не выйдет ибо сайт в блокировке. В общем, чаша терпения переполнена. Есть и другие провайдеры, а всех читающих я предостерегу иметь дело с ними. Сейчас под моим отзывом появится сообщение провайдера с содержанием спасибо за отзыв, мы исправим, накажем, вернем, вышлите номер договора, нам важно чтобы вы довольны, мы любим клиента но ничего не решается и не меняется, знаем - проходили, не в первый раз.
- Цифра Один10 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Владимир. Спасибо за ваше обращение. Все отзывы находятся под контролем у руководства и все обнаруженные проблемы решаются в максимально короткие сроки. Система оплаты при отрицательном балансе тестировалась на различных операционных системах, браузерах и при разных вариантах оплаты. Если же у вас все же возникли проблемы, то мы всегда готовы провести диагностику и выявить причины. Если наш сотрудник отказался создать заявку на перерасчет по номеру договора, то мы приносим вам свои извинения, так как с этим не должно возникать каких-либо проблем. Перерасчет производится в случае отсутствия услуги более 4-ех часов по нашей причине. Блокировка сайтов производится в автоматическом режиме и наши сотрудники ежедневно поверяют работоспособность системы. Мы не ограничиваем сайты по собственной инициативе, все блокировки происходит по обновляемому списку от уполномоченных структур. Для того, чтобы мы смогли связаться с вами и подробно разобраться во всех возникших вопросах, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Независимый провайдер в Марьино. Являюсь клиентом марьино.нет с 2004 года, за все это время не было никаких серьезных косяков. Несколько раз были краткосрочные проблемы с оборудованием, уже не помню в каком году даже, т к в последнее время все работает отлично. Внимание! Марьино.нет - независимый провайдер, в наше время это очень ценно)) кроме того, для меня очень важно, что меня не достают навязчивой маркетинговой компанией, бесконечными звонками с предложениями оценить качество услуг или перейти на более выгодный тариф для них, как другие провайдеры (есть печальный опыт с дом.ру в другом городе) в общем спасибо им за это! Молодцы!
Не дорого, но медленно.. В целом особых претензий нет, работал на мгтс довольно долго, но в последние полтора года, начались периодические сбои, упала скорость. Зато при отключении никаких проблем, хотя друзья пугали, что от них не отключишься.
- МГТС9 сентября 2018 г.
Добрый день! Жаль, что решили отключится( Уверены, что вопрос с качеством обязательно помогли бы решить.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.