Добрый день! Мы сможем проконсультировать вас и помочь в решении вопросов с низкой скоростью. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Мы сможем проконсультировать вас и помочь в решении вопросов с низкой скоростью. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Примите наши извинения за невольно доставленные неудобства. Сообщите нам пожалуйста данные по подключению (телефон подключения, ФИО владельца договора) проведем детальную проверку и сделаем все возможное для того чтоб услуга работала надлежащим образом. С уважением, Татьяна, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение касательно вопросов в работе ТВ. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за вашу оценку. Пожалуйста, оставьте более полный и развёрнутый комментарий, чтобы смогли вашу оценку зачесть. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! По правилам оказания услуг, на момент установки у Вас на счету должна быть абонентская плата. Это необходимо для открытия расчетного периода чтобы мастер продемонстрировал вам работу интернета. Эту необходимость, как и необходимость доступа по этажам к слаботочным щиткам, Вам говорил диспетчер при подтверждении даты установки. Что касается проблемы со скоростью, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Уважаемый TWIN, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв и положительную оценку. Будем стараться и впредь предоставлять качественные услуги и сервис. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли посмотреть информацию и ответить на ваш вопрос. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Продублируйте пожалуйста сообщение к нам на почту с указанием номера МГТС, ФИО владельца договора. Постараемся разобраться в решении Вашего вопроса. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Действительно неприятная ситуация и мы готовы разобраться в ней. Пожалуйста сообщите нам подробности с указанием телефона подключения, ФИО владельца договора, и контактным телефоном для связи с вами. С уважением, Татьяна, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемами. А можно подробнее узнать, в чем именно было дело? И, если это возможно, сообщите номер договора. Мы бы во всем разобрались. С уважением, команла 2КОМ
Благодарим Вас за отзыв. Мы проведем служебную проверку по данному случаю и работе сотрудников компании. Мы дадим Вам обратную связь по Вашей претензии.