Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полный отстой. Айфлет мошенники,постоянно скачет пинг и вай-фай пропадает,на 10 с потом включается!!!!монтажники приезжали и сказали что ноутбук не тот и айфон не тот и роутер плохой,поменял роутер и айфон история продолжается,скорость 70 мб/с постоянно скачет то 10,то 40мб/с,короче разводят они,либо на оборудование экономят либо просто создания!на работе у меня все работает нормально и ноутбук и айфон!жк весна не подключайтесь к этой компании,это деньги на ветер!я буду с ними судиться,все замеры есть,эксперта вызову ,пусть оборудование посмотрит их,составит акт и приложу к иску!за 3 года такого обслуживания будут отвечать,!!!да операторы у них не очень и хамские,трубки вешают постоянно,а иногда кое как за час дозваниваешься!
Хороший интернет.. Пользуюсь уже более 5 лет, за все время серьезных проблем было раза три: один раз город решил воздушку всем покромсать и починили все через два дня, еще пару раз не работало несколько часов. У меня свет в доме отключали чаще. Учитывая опыт с другими провайдерами - очень достойный результат и для меня главный критерий. Скорость вполне соответствует заявленной 100 мбит, по спидтесту 93/80. Из плюсов - reverse dns по запросу в поддержку (привет онлайму), из минусов - нет ipv6 (хотелось бы, но не критично)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная бизнес-модель. Переманили с другого провайдера обманным путем. Обещали интернет за одну цену, предоставили за другую, дороже, при этом втюхав в бесплатную аренду их китайский роутер. Теперь чтобы отключить их сеть я должен ехать с этим доутером на другой конец москвы и платить за его использование. Качество сети тоже оставляет желать лучшего: при проводном подключении не в прайм-тайм потеря 10% скорости от заявленной. В более популярное время потери, соответственно, больше. Звонки в поддержку приносят только извинения за неудобство и благодарность за подключение, но ничего дельного. Так же бесполезен и их отдел контроля качества. Подключался несмотря на их позор с тестовой блокировкой пакетов определенных протоколов, поведясь на предложенные условия. Жалею.
NetByNet не связывайтесь. Хотите сохранить нервы, то выберите другую компанию. Постоянные обновления вас просто утомят. Хочешь посмотреть футбол, не всегда получится, т.к. Обновление или пароль опять введи. Картинка запаздывает. Служба поддержки слабая. Перерасчета не делают. Тоска и печать.
хороший недорогой интернет. Здравствуйте. Пользуюсь услугами ринет уже давно. Все хорошо и стабильно работает. Большое спасибо за оперативное и отличное обслуживание. Телевидение тоже на высоком уровне
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хорошая компания. Составила заявку через сайт. Интернет подключили на следующей день. Мастера приехали вовремя, работы провели быстро. Скоростььпо тарифу хорошая. Тв показывает хорошо, проблем в целом не было.
- Инетком3 сентября 2018 г.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады Вам, в нашей компании!
[Овощной] медленный интернет. Помимо отвратительной скорости совсем пропало соединение пару дней назад, менеджеры не собираются помогать. Из-за того что нет возможности приехать вечером предложили неделю сидеть без интрнета при этом оплата за эту неделю продолжает списываться.
- Тел24 сентября 2018 г.

Сергей, спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ускорить решение возникшей проблемы. Заодно выясним, кто из менеджеров занимался вашей заявкой и проведем воспитательную работу :)
Хороший и не дорогой интернет.. Всё устраивает, подключили и забыл, не звонят с навязчивой рекламой, нет жалоб на качество. Пришлось сменить в связи с переездом, т.к. На новом адресе подключение к этом провайдеру пока не возможно.
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Андрей, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Хороший недорогой интернет. Ринет отличный провайдер всё норм вообще, всё устраивает, поключился в июне 2016 года, нареканий нет, тарифы меняют быстро, техподдержка оперативно работает.
Спасибо. На днях впервые пропал интернет. Дозвониться сразу не получилось в поддержку, но зато на сайте нашел объявление и технических работах ночью. В этом плане молодцы, что выводят информацию для всех. В будущем буду обязательно туда заглядывать. Про поддержку скажу так, что тоже хорошие ребята. И их, походу, очень много. Минут пять максимум нужно ждать ответа. И то это редко. В этот раз не дозвонился, так как мало ждал и уже успел зайти на их сайт с мобильного.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.