Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросу Вашего оборудования готовы разобраться, для этого напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.. Постараемся разобраться в решении Вашего вопроса. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения. Так же укажите правильно Ваше ФИО (тарифный план у Вас сейчас (Для Своих)), и результаты измерения скорости на сайте: speedtest.net. Наши сотрудники постараются разобраться и помочь.
Уважаемый абонент, укажите пожалуйста ваш номер договор, выясним историю вашего обращения, постараемся исправить ситуацию. Спасибо!
Про хамство вы как-то перегнули. В вашей истории и намека на хамство не было, скорее - юмор )
Добрый день! Мы сможем проконсультировать вас и помочь в решении вопросов с низкой скоростью. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Взяли Ваш вопрос на контроль, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Татьяна, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально, то напишите письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.