Здравствуйте! Не могли бы сообщить Ваш логин, чтобы мы могли проверить наше оборудование. Так же вы можете проверить качество соединения без роутера, напрямую. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день. Спасибо за хороший отзыв.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации и помочь, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, модель Вашего роутера. Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Уважаемый Магомед, хотелось бы выяснить реальность ситуации, которую вы описали. Согласно тарифной политике компании списание за услуги Интернет происходит ежедневно, но для того чтобы начать пользоваться услугой Интернет, у вас на балансе в Личном кабинете должны быть средства, если деньги по балансу заканчиваются услуга блокируется. И никак иначе! Все это прописано в договоре-оферте, выложенной на сайте компании. Просим оставить ваши контакты, и разобраться с ситуацией, если таковая имела место быть.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте добры, пожалуйста, сообщите адрес по которому хотели подключить наши услуги и номер договора. Проверим информацию и обязательно поможем в решении вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, модель Вашего роутера. Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! dlink dir-320nru версия прошивки 1,4,3, на почту вам вышлю свой логин
Уважаемый Клиент! На нашем оборудовании никаких ограничений нет, загрузка в норме, ошибок нет. Роутер Ваш является нерекомендованным, поэтому Вас и не смогли проконсультировать по работе этого роутера в технической поддержке. Последний заход в интернет был более 200 часов, что говорит о стабильной работе самого соединения. Вы можете обновить прошивку на роутер, скачав её с официального сайта D-link. Это может помочь. Можете также проверить работу интернета, подключив кабель напрямую в компьютер. Для создания vpn-соединения на компьютере рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки. Также Вы можете авторизоваться через Web-страницу авторизации. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
на роутере установлена последняя прошивка, там ситуация такая, как мне сказали в поддержке Билайн, когда пропадает интернет, я выключаю роутер на короткий промежуток и сессия не заканчивается, но интернет не всегда с первого раза после такой перезагрузки роутера, но появляется, а у вас видно это как будто я не перезагружал роутер. Сам роутер хоть у вас и не указан в рекомендуемых, но в нем есть поддержка подключения l2tp Россия, она и выставленна
Кстати на рекомендуемом роутере TEW-652BRP, у меня был заблокирован доступ в игру WOT (игра не видила сети), на этом же роутере все нормально заходит, все настройки портов просмотрел ничего по идее не должно было блокировать
Да, роутер действительно поддерживает L2TP, но мы официальной гарантии о корректной работе данного роутера дать не можем. TEW-652BRP - этот роутер не является рекомендованным. Вы можете протестировать соединение напрямую, без роутера - это поможет нам сделать правильное заключение. Если напрямую интернет работает без перебоя, без каких-либо затруднений, то проблема явно в роутере. Сейчас у Вас сессия держится с 8-го июля без разрывов. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
странно, а у вас этот роутер в рекомендуемых
Со списком рекомендованного оборудования Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Ссылка, которую вы предоставили, ведет на форум пользователей Билайн, и содержит настройки наиболее распространенных моделей роутеров.
Только что пришел домой интернета нет, перезагрузил роутер появилось сообщение в браузере чтобы я авторизовался под своим логином и паролем, после чего в браузере появилась надпись подождите 10 мин., вобщем звонил в тех поддержку, там тоже не знают в чем дело, и говорят что дело в роутере.
ну тут в рекомендуемом списке все модели устарелые, по скорости вайфая слабоваты
Вам доступна авторизация по протоколу IPOE. После авторизации на портале интернет должен работать автоматически. На данный момент вы успешно авторизованы. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях. Просим Вас не создавать более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Все работы вне квартиры выполняются бесплатно. Мастер для проверки линии Вам назначен.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за положительную оценку и комментарий! Учтём ваши замечания и передадим в соответствующий отдел. Постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы, увеличиваем скорость и т.д. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Ваш вопрос по низкой скорости актуален? Мы готовы разобраться. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Спасибо за отзыв!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте, уважаемый абонент 25071989! Благодарим за отзыв и положительную оценку. Уверены, что в будущем будем только радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.