Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный и дорогой интернет. Плачу за интернет 400 рублей в месяц, но вместо обещанный 150 мб/с я получаю 1 мб/с! 1 мб/c, каааааарл! Очень недоволен! Не подключайте акадо никогда, потратите время, деньги и нервы! Пробовал звонить :ваш роутер выдает максимум, платите 500 рублей в месяц, чтобы получить нормальный интернет. нелюди

Реальный покупатель
id 17796
  • Акадо6 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Убедиться в том, что скорость предоставляется согласно тарифу можно, подключившись напрямую по кабелю, без дополнительного роутера. По WiFi скорость зависит от множества факторов. Роутер может быть просто не настроен(работать на занятом WiFi канале и на частоте 2.4 ГГц). Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ненависть и боль. Самый отвратительный провайдер на свете, интернет подключали неделю, потом из-за тех. Неполадок еще неделю у себя на месте что-то исправляли, тех.поддержка - дай пятикласснику телефон и он объяснит лучше. В итоге, сделал все настройки сам, и получил на выходе кусок фекалий в виде adsl подключения в 2018 году то....со скоростью 10мб/с, хотя выдает на самом деле не больше 3мб/с, а возможности смени технологии у них не предполагается. А, ну и кроме того, эти нелюди для установки adsl раздербанили мне витую пару 6-ку.

Реальный покупатель
id 17787

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Указывайте пожалуйста реальную скорость подключения. Померил скорость,если даже сложить входящую и исходящую 200мбит/с не получится,самое большое что было 70мбит/с входящая и 80мбит/с исходящая,чем лучше тогда gpon,не понял,раньше был onlime реальные 70мбит/с по проводу все устраивало,но что то случилось с нашим жкх не смогли найти с ними общий язык, пришлось попробовать хваленный gpon,первый месяц пользования ,а мне уже не очень нравится ,что начинается с обмана,будем искать другие варианты

Реальный покупатель
id 17785
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добро!. Лучший провайдер, которым когда-либо пользовался. Интернет работает всегда, скорость всегда на высоте, сайты грузятся моментально, ролики не тормозят, и все за 320р в месяц! Как же хорошо, что я подключил вас, ребята, вы - молодцы!

Реальный покупатель
id 17783
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.

Yota
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сойдет для дома. Если у вас дома ловит мегафон,то и будет ловить йота.покупал модем роутер,в магазине очень слабая скорость,а для дома самое то.и игры поиграешь и фильмы посмотришь. Мой тариф 5 мб/c,900 рублей в месяц.цена самого роутера 3000

Реальный покупатель
id 17781

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заграницу с МГТС . Поехали мы этим летом в беларусь отдыхать. Извещение о роуминге пришло спустя 2 часа после того как был покинут домашний регион. Первые несколько дней я благополучно пользовалась связью не зная проблем. Через 2 дня на моем счете было уже -1700 . Каждый день списывалось по 499 руб, из за того что был включён интересует, даже если его не использовали. И за входящие и за исходящие звонки с меня списывали деньги. Так как телефон связан с тв и домашним телефоном дома через сбер кассу мне оплатили связь на 3000. Так как спустя 4 дня я была уже в лимите. Деньги дошли не сразу. И на следующий день снова было -1700 на балансе. Я стала бить тревогу. Решила позвонить в мгтс . Позвонила... Попала в мтс . Меня перенаправили , а телефона не существует. Звоню снова попала в мгтс объяснила ситуацию, парень просил подождать и переключил линию , пока я «висела» на трубке меня скинули ... Так звонок в тех поддержку мне обошолся в баланс -2500 руб. Звоню ещё раз, нервы на пределе. Попросила побыстрее разобраться ... В итоге парень «кормил меня минутами» и сейчас мой баланс -3100. Уже только за это хочу сказать «спасибо» тех «поддержке». Оплатила через сбербанк онлайн свой телефон сама на сумму 500 руб. Уже второй день жду ... Не пришли. Сейчас ещё 300 руб. Положила, не пришли!!!! Зашла в личный кабинет , а там у меня баланс 500 руб. Что это вообще такое?! Самый ужасный оператор в моей жизни ! В суд на вас подать мало!!!!!

Реальный покупатель
id 17777
  • Илья Свириденко6 августа 2018 г.

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС10 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долгая "починка" интернета. 3 дня нет интернета. Каждый день звоню и говорят завтра интернет будет, но уже три дня это говорят! Доверие пропало, за сроки ответственности не несут совсем. Кроме этого случая были периодические проблемы, но редко, ~1 раз в месяц за последние 5 месяцев что я с билайн. А тут случилось что-то чуть сложнее обычного, и вся забота о клиенте на лицо. Очень не приятно.

Реальный покупатель
id 17773
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наплевательское отношение, безразличие и непрофессионализм. . До недавнего времени являлся клиентом билайн с полным пакетом услуг (мобильная связь 4 немера, интернет, цифровое тв) и премиум статусом. Скорость интернет соединения 85-90% от заявленной. А вот стабильность соединения оцениваю ниже среднего по причине регулярных разрывов - не менее 2-3 разрывов связи в день. Но причиной моего ухода стало не это... При переезде на новое место жительство возникла необходимость переподключения домашнего интернета. В личном кабинете билайн проверил подключен ли дом - все ок. Оставил заявку, после мне перзвонил оператор и подтвердил, что никаих проблем нет и в течение 3 дней меня обязательно подключат. Вот уже 15-й день и никакого подключения домашнего интернета так и не произошло! Каждый день я слышу от билайна нелепые отмазки - то до монтажников не дозвонились, то ключи от чердака не могут найти, то все мастера чем-то заняты и т.д. При том, что услуги оплачены мной в полном объеме, но их мне никто не торопится предоставить. Более двух недель - это ни в какие разумные рамки не лезет! Очевидно, что в билайне совершенно не ценят свих постоянных клиентов, более того, им просто наплевать на вас. В итоге, не выдержал такого отношения и перешел на другого небезизвестного провайдера. Кстати, организовали все в день обращения и придраться не к чему. Билайн, продолжайте в том де духе и скоро некому будет оказывать услуги!

Реальный покупатель
id 17771
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает все нормально, нареканий нет.

Реальный покупатель
id 17750
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нарекания к роутеру только. Когда был тариф 100м/сек все было отлично, потом перешли на тариф 200мб/сек и нам поменяли роутер на более мощный, скорость он выдает, но вот сигнал очень слабый, в коридоре только нормально, в остальных комнатах пользоваться нереально.

Реальный покупатель
id 17747
  • МГТС4 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику оборудования.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17341-17350 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.