Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо без сбоев. Только после подключения, буквально, на второй день, что-то случилось с роутером, но его быстро заменили и теперь все отлично.
Общая оценка больше положительная но при подключении пакета услуг с мобильной связью возрос тариф, мы звонили(дозвонились кстати быстро) разбирались, было очень неприятно(похоже на развод) в итоге отказались от мобильной связи. По тв и интернет нареканий нет, если бы не прецедент с мобильной связью можно было бы поставить им оценку отлично, но.....
- МГТС22 августа 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что смогли разобраться с этой ситуацией. Спасибо за оценку :-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся больше года, за все время нареканий к работе интернет нет. Думаем можно, даже нужно, поставить им положительную оценку, очень неплохой провайдер.
- МГТС22 августа 2018 г.
Добрый день! Большое спасибо :-)
[Кошмар]!. Настроили,шикароно все было пару месяцев,пока не начали накидывать услуги и сумма не дошла до 4тыс в месяц!!!!!а отключиться только через офис,мне не доехать с детьми! Ужасная связь,ужасные операторы,ужасный интернет и тв!тормозят все!
- Елена Чуркина22 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС22 августа 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Хороший интернет, но неадекватные действия провайдера. Интернет работал стабильно. Тв с перебоями, постоянно зависало при переключении каналов. В целом все хорошо, пока не случилась следующая история: в конце июля я знал, что перееду в другой город + брал отпуск, поэтому оплатил только до конца июля. Я не успевал сдать оборудование (провайдер сам забирает его только за доп.плату) и уехал в отпуск с мыслью, что сдам его после отпуска, когда буду в командировке в москве. В итоге по возвращению из командировки я зашел в личный кабинет и увидел долг за пользование интернетом. Как это могло произойти? Я написал в чат (на сайте) сотруднику компании, на что получил ответ: компания net by net очень заботится о своих клиентах, поэтому они видите ли написали скрипт, по которому меня не отключили от интернета по окончанию денег на счете, а позволили мне залезть в долг, так как они мне очень доверяют. На это я ответил, что платить ничего не собираюсь и я не давал своего согласия на использование их милости. На что мне ответили: мы всем отправили смс об этом. Правда непонятно, с каких пор информирование по смс является автоматическим согласием от получается смс.
- НетБайНет22 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация была не только в смс, но в личном кабинете и на нашем сайте в разделе новости.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Онлайм - мошенники. Подключил тариф интернет+тв за 550. В нагрузку к тарифу идет уродская бу приставка с грязным пультом без батареек. На следующий день приставка была успешно сдана, куплен cam модуль... И началось. Оказывается, что отказавшись вы как бы отказываетесь от тв, и начинаете платить только за интернет - 700 рублей. А не 550 как по предыдущему тарифу. Подключить назад акционный тариф уже нельзя. Сейчас у меня в личном кабинете: интернет - 400 рублей 30 мбит телевидение - 320 рублей 100+ каналов навязанная допуслуга - 349 руб. Мес. (какое-то кино+24. Я не понимаю как от этого отказаться) итого, я плачу за чахленький интернет 30 мбит + 100 каналов более 1000 руб. В месяц. Это в 3 раза медленнее и ровно в 2 раза дороже, чем мне было обещано при подключении. Я думал, что столь банальное мошенничество в 2018 году уже давно исчезло, но, оказывается я был неправ. Крайне недоволен этой шарагой. Номер счета 5951645
Отличный провайдер с отличной тех поддержкой. Вот совсем нечего сказать, кроме того, что гарс был отличным провайдером. Крайне надёжная связь, неактивная тех поддержка и к тому же исключительно компетентная. Смотреть на огоньки рутера не предлагала. По неизвестным причинам по моему адресу его теперь нет, а страница личного кабинета перенаправляет меня на wifire/netbynet. Но коль скоро сменился провайдер, то и условия подключения я тоже теперь пересмотрю
Когда показали свое истинное лицо. Начал пользоваться интернетом онлайн еще года 3-4 назад. Все всегда работало отлично и быстро, а хорошая скорость и тариф вообще создавали впечатление, что это лучший провайдер если не страны, то москвы минимум. Коротко о том, как я попал на онлайм: сначала несколько лет сидел на марьино.нет - через 2 года начались обрывы интернера на постоянной основе, которые не починили, и я перешел на билайн. На билайне опять просидел года 2 и начались разрывы, котороые никто не исправил - перешел на онлайм. На онлайме просидел года 3(может даже больше) и угадайте что? Начались разрывы. Сначала грешил на ркн тк началось все именно в период их массовых блокировок и тд. В общем в итоге все это так достало, что обратился на форум провайдера. Приехавший мастер ничем помочь не смог и тд. Разрывы продолжаются до сих пор. Решил переходить на другого провайдера, но тариф тут больно привлекательный, и я решил все таки попробовать решть проблему путем советов от обычного народа, а не бесполезной поддержки онлайма. Впринципе, последней каплей стал ответ недомодератора на сайте, который никогда не отказывает себе дать глупую отмазку в стиле *в это игре все часто тормозит* и тд. Ссылку тут забанят скорее всего, но я оставлю. То есть, при очередной моей попытке решить проблему, администратор этого детского сада позволил себе открыто меня простебать вопросом в стиле *а как там дела у нового провайдера? Вы же уходить хотели*. Искренне надеюсь, что скоро вас там прикроют всех. Зы отдельно нравится, что на форуме есть огромный пост о том, что нужно проделать, пропинговать, проверить и тд перед тем как вызвать специалистка. Самое забавное, что даже сам специалист не проводит никаких из описанных там операций, когда приезжает на выезд) в общем не советую пользоваться данным провайдером тк, увы, и они уже скатились ниже некуда. Ссылка на божественный ответ модератора форума ниже. Как хорошо, что у вас в модераторах сидят дети, которые понимают, что интернет позволяет им писать, что они хотят.
- Онлайм21 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сразу хотелось бы сказать, что модераторы и администрация форума не является представителями компании. В их задачи входит модерация форума, а в остальном они такие же пользователи как и все остальные. Мои коллеги уже сообщили мне, что вы обратились к нам в чат для решения вопроса. Если вам еще требуется помощь, напишите пожалуйста снова в чат. Постараемся вам помочь.
Пользуемся интернетом все в целом нормально, скорость конечно не замеряли но нареканий нет. Тв тоже в комплекте есть но времени смотреть нет пока))) по этому ничего сказать не могу. Общую оценку можем сделать положительную, нормальная компания.
Вяленький интернет. По техподдержке ничего плохого сказать не могу, а вот по качеству связи - слабо. Таким медленным интернетом давно не пользовалась.
- Елена Чуркина21 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- 2КОМ21 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку сотрудников технической поддержки. Чтобы понять причины низкой скорости, нам понадобится провести удаленную диагностику и, возможно, выезд техника для проверки на месте. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приятного пользования :-)