Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! По перечисленным минусам: 1. Период, когда каналы цифрового ТВ мы предоставляли бесплатно( в тестовом режиме) закончился. ТВ стало платным. В настоящее время мы сотрудничаем с двумя контент-провайдерами цифрового ТВ. Качество представляемого продукта самое высокое.Подробная информация о содержании пакетов и порядке подключения представлена на нашем сайте. 2.Мы работаем в этом направлении. В ближайшем будущем оплата через указанный банк также будет возможна. 3.У нас большие планы по развитию сети! Со временем список районов присутствия будет существенно расширен. Благодарим за выбор нашей компании в качестве оператора домашнего интернета! Постараемся не разочаровывать Вас и в дальнейшем! С наилучшими пожеланиями, ООО "Энлаин"
Здравствуйте! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки по бесплатному телефону, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с. Также вы можете нам написать номер вашего л/с, разберемся в ситуации, все проверим и обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Vladeclaf, Ваш отзыв не отражает качество работы интернет-провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый День! Приносим извинения за доставленные неудобства. Звонок в службу поддержки ОАО МГТС с городского телефона и телефона мобильного МТС бесплатный. Звонки с прочих телефонов тарифицируются как звонки на городскую телефонию. По вопросу Интернета, готовы разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения. Так же укажите результаты измерения скорости на сайте: speedtest.net. Наши сотрудники постараются разобраться и помочь.
Здравствуйте! По Вашим обращениям на качество предоставляемых услуг была замена роутера, приставки, замена распредлинии и домового коммутатора, после чего в качестве компенсации предоставлена скидка 50% на два месяца. С какими начислениями Вы сейчас не согласны?
Здравствуйте! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Мы всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Спасибо за Ваш отзыв! Ваши замечания приняты в работу!
Добрый день, уважаемый абонент! Большое спасибо за тёплые слова и за положительную оценку. Будем стараться и впредь предоставлять только качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Можно ли узнать Ваш номер договора? Разберемся в ситуации и примем меры. С уважением, команда 2КОМ