Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ОООЧЕНЬ плохая работа и сервис!
      На отрез оказываются работать с оборудованием, купленным не у них (роутер). Постоянно меняют настройки, поэтому роутер слетает, а новые настраивать отказываются. Тоже сначала думала, что роутер тупит. Последней каплей стало то, что интернет пропал совсем, даже после перезагрузки роутера. Операторы Билайна отказывались помочь, когда узнавали, что роутер куплен не у них. Только через 2 часа долбежки тех. поддержки, наконец выяснили, что это сам Билай проводит какие-то работы и такие неполадки по в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46536
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер, отличная скорость
      Уже несколько лет пользуюсь услугами провайдера Nline. Сожалею, что не подключился к нему раньше, хотя давно уже начали звонить и предлагать подключиться. Для меня выбор был минимум из шести провайдеров, которые уже обслуживали дом. В связи с этим упор делался на цене, а не только на качестве. Когда же мне предлагали платить меньше, получить большую скорость и бесплатное IPTV, то меня это несколько настораживало. Nline - очень хороший провайдер. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Про други...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46531
      reviewReplySmile
      Энлайн
      10.12.2014
      Уважаемый абонент!
      Спасибо за столь развернутый отзыв!
      О пунктах, которые Вы указали в разделе "Что плохого":
      п3. IPTV ранее предоставлялось бесплатно в тестовом режиме.В настоящее время тестовый период завершен.
      рекомендуем обратить внимание на раздел "Энлаин-ТВ". После НГ мы расчитываем расширить ассортимент каналов, в том числе спортивных и HD.
      п4. Рекомендуем переключиться на тариф "Гигабит". абонентская плата в промопериод почти такая же, как по Вашему текущему тарифу - 590 рублей.После завершения промопериода Вы сможете вернуться на прежний тариф.
      41944
      reviewType
      2
      Общая оценка
      трудно дозвониться в техподдержку
      Прежде чем ты услышишь нужного тебе специалиста, надо рассказать о проблеме с интернетом как минимум 3 операторам. Не факт вообще, что сможешь дозвониться в техподержку: один раз решила провеси эксперимент и "провисела" в ожидании на трубке с мелодией 3,5 часа и не дождавшись соединения перезвонила с мобильного и высказала претензии о длительности ожидания, а в ответ услышала лишь, что видимо какая-то техническая неполадка произошла...
      Отзыв засчитан
      46530
      reviewReplySmile
      МТС
      13.12.2014
      Здравствуйте.
      В любом колл-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться, но даже в часы нагрузки ожидание ответа специалиста гораздо меньше, чем указано в отзыве.
      По всем вопросам Вы всегда можете обращаться к нам на blogs@mts.ru, постараемся помочь.
      С уважением, Семен Б.
      ОАО "МТС"
      41995
      reviewType
      10
      Общая оценка
      потрясающее обслуживание
      хочу выразить благодарность данной компании. быстро профессионально и всегда во всем помогут хоть в 2 ночи. не надо ждать неделю пока к тебе приедут. огромное спасибо за все. 3 раза вызывал уже в течение года три раза приехали быстро и бесплатно решили весь вопрос. все на высшем уровне нету
      Отзыв засчитан
      46525
      reviewReplySmile
      Смайл
      12.01.2015
      Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
      42610
      reviewType
      6
      Общая оценка
      не знаю
      у нас провайдера не было до сих пор по этому адресу, мы подключаем интернет впервые. Мы выбрали Вас по отзывам на вашем сайте
      Отзыв не засчитан
      46518
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.12.2014
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      41926
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Просто ужас, а не компания. Живу в Подрезово, Мытищинский р-он. Такого качества просто не встречал. Интернет отключают примерно на месяц. Сейчас у них проблема, упали стойки кабеля - проблема решается уже 3 месяца. Только через 2 месяца узнал в чем причина. Никто из менеджеров ничего не знает, с техниками не соединяют. Самое обидное, что даже не написали письмо, о том, что Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. Конечно же 3 месяца нет интернета... На письма не отвечаю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46517
      reviewType
      10
      Общая оценка
      жалоб нет
      ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЛУЧШЕНИЯ И РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      Отзыв не засчитан
      46516
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.12.2014
       Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      41925
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МГТС полный алес
      Просто нет слов нормальных, какой то обрыв в сети.А эти с позволения сказать [некрасивые люди] 3 недели лечили меня, что вот вот починим и так ничего не сделали,но самое главное это старое доброе совковское выдержанное самоуверенное хамство,а ж пробило на слезу.Давно такого не встречал.
      Отзыв засчитан
      46511
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      12.12.2014
      Здравствуйте!
      Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
      Напишите, пожалуйста, нам подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, постараемся оперативно решить.
      С уважением, Николай,
      ОАО "МГТС" 
      41976
      2
      Общая оценка
      Видимо [закушались]
      Пользовался услугами астэйс довольно долго. Раньше проблем не было, а если и были, то решали не быстро , но честно говорили в чем дело и когда решится проблема. Все поменялось в начале декабря 2014 г. Началось какое-то мозго[выносительство]. Как в миниатюре "Дуэта имени Чехова" из Комеди клаб про доставку арматуры. Каждый звонок приходилось объяснять кто ты, на кого оформлен договор, адреса,пароли, явки... это при том, что заявки мы с женой оставляли ежедневно на протяжении недели и выслушивать...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46507
      reviewType
      6
      Общая оценка
      с переменным успехом
      после подключения было все хорошо. Но чем дальше, тем хуже.. интернет стал медленнее, периодические разрывы... скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      46505
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      12.12.2014
      Добрый день! 
      Необходимо проводить техническую диагностику. 
      Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
      С уважением, Николай,
      ОАО "МГТС"
      41975
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Плохо работает уже которую неделю. Думал дело в роутере. Но и основной комп, который подключен кабелем интернет теряет периодически. Перехожу на другого провайдера. Не явно, но все же вынуждают купить у них роутер.
      Отзыв засчитан
      46502
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Провайдер отличный!
      Провайдер отличный! Подключился 01.04.2014 Подключили быстро! В договоре четко прописано что гарантируют заявленную скорость по тарифу, что на деле так и есть, скорость соответствует тарифу. Со скоростью проблем нет, ветер в харю без камней. Саппорт не резиновый, проблему не сливают, если что то и возникает, в лет все решается. За все время использования "Не единого разрыва" =) Что касается тарифов, тарифы тоже заслуживают похвалы, единственный минус лично для меня, так как у меня ма...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46501
      reviewReplySmile
      Энлайн
      10.12.2014
      Уважаемый абонент!
      Благодарим за столь высокую оценку предоставляемого нами сервиса!
      41945
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и желание втолкнуть клиентам свой роутер
      Переодически начинаются постоянные разрывы, судя по отзывам в интернете связано это с тем, что сервера билайн нестабильно работают с "неподдерживаемыми" роутерами. Поддерживаемый роутер имеется в единственном экземпляре и стоит дорого. Вообщем и целом все нормально. Скорость хорошая и стабильная. Высокие цены за тарифы и за "их" роутер.
      Отзыв засчитан
      46497
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вежливое хамство и непрофессионализм
      Безобразнейшая работа компании ещё до подключения. К сожалению, на нашем доме есть лишь два провайдера, один из которых Цифра-1, другой - ещё хуже. 4 дня операторы на телефонах (милые вежливые девушки и не очень далёкие, судя по разговору, молодые люди) кормят нас обещаниями, что к вам придут и всё сделают. И каждый день тишина - то ключи ТСЖ не дало, то техотдел ошибочно в нашу заявку чего-то написал, то мастер самолично говорит по телефону, что у него в наше НАЗНАЧЕННОЕ ИМИ ЖЕ время "другая за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      46493
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.12.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      41914
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер в Ясенево
      С такими скоростями и такой ценой - все просто шикарно. Подключился сам три года назад. Стало только лучше. По акции подключил родственников и все получили бонусы на счета. Сотрудники работают отлично. На форуме так точно они сидят и быстро помогают. Редкие проблемы решаются почти моментально. Реально помню только "ледяной дождь" 2010. Вот тогда было тяжело. Отличная скорость Есть связь через форум Стабильная связь Отличный внешник Быстрая поддержка Иногда происходят редкие корот...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46491
      reviewReplySmile
      Энлайн
      10.12.2014
      Уважаемый абонент! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы! 
      41937
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Непрофессионализм персонала
      Долгое время все было нормально, пока не уступив обрушившимся супер назойливым просьбам, не сменили тарифный план. Интернет умер. Неполадки устраняли трижды и за мой счет - 1850рубликов. Претензию на пересчет абонентской платы за отсутствующий полмесяца интернет приняли, но видимо потеряли. В начале месяца тупо отключили все за неуплату. Дозвониться невозможно: каждый раз пере направляют к разным операторам - висишь на телефоне по 40 мин, никто ни что не отвечает! Теперь не вижу. Кому...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46489
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Шарашкина контора
      Лохи там одни работают ! Это даже и работой назвать то нельзя . Сидят , целыми днями штаны протирают и сплошной отмыв денег !!!
      Отзыв не засчитан
      46487
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.12.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      41901
      reviewType
      10
      Общая оценка
      стабильно и недорого
      все строго по тарифам. После предъидущего провайдера просто рай. Хотя... с предъидущим была похожая история. Сначало все было хорошо, а потом пришлось искать нового. Смело ставлю оценку хорошо. сервис и скорость нет
      Отзыв засчитан
      46485
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Радость была не долгой
      4 дня не могли устранить поломку(потеренно оборудование)наконец умелые руки монтажников исправили ситуацию,интернет заработал,правда с18:30 до 10:00 утра))Так-как человеку свойственно отдыхать ночью,я так и не успел насладится теми драгоценными часами,как 09.12.2014 в 10:00 провайдер кверти снова погибает.Что делать?!Звоню операторам,там я знаю уже всех по имени,спрашиваю "в чем причина отказа сети?" В ответ знакомые слова-потеренно оборудование,от 3хчасов до 3х дней монтажники будут ехать до в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      46478
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.12.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      41883
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      09.12.2014
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора или лицевого счета.
      41885
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасно
      Приобрела я симкарту yota в тц "речной", парень совершавший продажу обещал мне 4g на телефоне за 490руб. Я показала свой телефон и сказала что на "мегафоне" интернет работает отлично, но дороговат. Он меня заставил поверить что ёта использует покрытие мегафона и у меня так же все будет работать хорошо. На следующий день активировав симкарту 4g я так и не увидела. Модель смартфона samsung sm-n7505. В поддержке сказали что нужно ждать Android 5.0. Но я не уверенна что он придет на эту модель. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46473