Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приятно видеть положительные отзывы в адрес Компании МГТС. Всегда будем рады оказать Вам поддержку в любых вопросах касающихся услуг Компании МГТС. С уважением, Екатерина. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Добрый вечер! Ситуация конечно неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное для её исправления. Для этого, пожалуйста, сообщите нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв относительно предоставления услуг связи интернета. Действительно при подключении к персональному компьютеру по виртуальной сети WiFi реальная скорость Интернет зависит от стандарта устройства WiFi, которое влияет на пропускную способность сигнала; от размещения компьютера и наличия других беспроводных устройств в той же зоне; от количества преград на пути распределения сигнала, а также физических факторов (монолитные стены, железные двери и т.д); от количества подключенных к сети компьютеров; от удаленности абонентского оконечного устройства от ONT. Также старая модель компьютера и его мощность (процессор, сетевая карта, материнская плата) не позволяют обеспечить высокие скорости доступа в Интернет. Компьютерные вирусы могут также снижать заявленную скорость. В данном случае можем порекомендовать Вам установить дополнительное оборудование для усиления сигнала - WiFi-репиторы. С уважением, Екатерина. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги. По поводу предоставления телефонии физическим лицам - сейчас ведутся работы по организации предоставления данной услуги, в будущем она появится, следите за новостями на нашем сайте или на страничках в социальных сетях.
Уважаемый Андрей Веснушкин, данная ситуация возмутительна, но не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку и отзыв. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественные услуги. Для того, чтобы смогли зачесть вашу оценку, пожалуйста, оставьте более развернутый отзыв. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее нам blogs@mts.ru, указав дату посещения мастер, ваш точный адрес, ФИО владельца и номер договора. Постараемся разобраться. С уважением, Роман А. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.