Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Периодически бывают сбои, но незначительные. В целом, все устраивает, подключили быстро, без задержек.
В целом, все устраивает. Иногда вот только пульт подвисает, приходится выключать все из розетки и включать заново, потом нормально. Монтажники работают хорошо, приходят вовремя, а вот в техподдержку дозвониться сложно.
- МГТС23 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор. По всем вопросам также можно обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доволен работой провайдера, интернет работает без сбоев.
- МГТС23 августа 2018 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв :-)
Интернет работает хорошо, все устраивает, монтажник пришел без опозданий, быстро подключил.
- МГТС23 августа 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Пока не подводит. До этого был подключен к другому провайдеру и одни проблемы были.по совету друга попробовал tz. Интернет скоростной,ни разу не было проблем.так что полностью доволен,не подведите ребята!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень доволен работой провайдера. Отлично работает интернет, без каких-либо нареканий.
- МГТС23 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)
Отличный интернет! . Являюсь клиентом данной компании уже 3 года. Ни разу не было сбоев или нареканий. У нас один из самых дешёвых тарифов, несмотря на это скорость замечательная! Вчера поздно вечером, как выяснилось, был оборван кабель в подъезде. Сегодня рано утром приехал специалист, всё починил. Быстро, качественно, оперативно. Ребята, мы любим вас! ;)
Сервисная служба отвратительная. Заявка на перенос интернета на другой адрес была проигнорирована. Мастер назначил время, но потом не пришел и не перезвонил.
- Елена Чуркина23 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет23 августа 2018 г.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета ,ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию в нашей базе данных.
Отвратительное качество обслуживания. Сплошной обман.. Интернет акадо подключили 4 года назад, так как на тот момент не было выбора. Работал с переменным успехом. Никогда не было нужной скорости. Вместо 40, 20, а то и 10 мб. На прошлой неделе заметили, что отошел кабель от розетки. Вызвали мастера. Когда приехал, компания стала уговаривать поменять роутер и тариф, сославшись на то, что интернет будет работать в 2 раза быстрее, а тариф будет дешевле. После замены, выяснилось, что сумма выросла в полтора раза. Ни о каком росте скорости нет и речи. Уже 3 раза я звонила, чтобы разобраться. Они постоянно меняют на какие-то другие тарифы, которых там миллион и через день оплата за него увеличивается. Те тарифы, которые рекламируют на сайте, заканчиваются через пару месяцев, а потом все станет дороже. Телевиденьем мы не пользуемся вообще. Каждый день кто-то звонит и навязывает цифровое.
- Акадо23 августа 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, подберем подходящий тариф.
Последние несколько дней скорость интернета сильно упала. Пропало соединение между роутером и локальным оборудованием. В чем проблема было не ясно, на сайте акадо никакой информации, о том, что в нашем районе нет интернета не было. Решил написать в чат - сказали, что проблема скорее всего либо в роутере (мог сломаться, тем более он у меня старый), либо в кабеле если у меня напрямую интернет через него в комп идет. Выполнил все что меня просили - уточнил, соединен ли провод, какие лампы на роутере горят и договорились по итогу, что вызовут мне мастера для ремонта. Я уже напрягся, что ремонт мне встанет в пару тысяч рублей, потому как вообще-то чинить то что могло выйти из строя по вине абонента они не должны, но оказалось что роутер у меня арендованный и его просто поменяли на новый без вопросов. Даже за вызов спеца не пришлось платить. Но если бы кабель был поломан к примеру или же роутер видно что испорчен мной, то заплатил бы. Вобщем, доволен решением.
- Акадо23 августа 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Арендованное оборудование - находится на постоянной гарантии, кроме случаев механического повреждения. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв, мы всегда готовы помочь если у Вас возникнут вопросы!