Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку и отзыв. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественные услуги. Для того, чтобы смогли зачесть вашу оценку, пожалуйста, оставьте более развернутый отзыв. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее нам blogs@mts.ru, указав дату посещения мастер, ваш точный адрес, ФИО владельца и номер договора. Постараемся разобраться. С уважением, Роман А. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый День! Готовы провести проверку по качеству оказываемой Вам услуги Интернет, для этого, пожалуйста, предоставьте нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, уважаемый абонент Solovki! Заявка на техническое обслуживание по данному вопросу была оформлена вчера. На текущий момент в результате выезда нашего специалиста неполадка устранена. Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема. Также напоминаем, что гарантировать качественную работу оборудования, приобретенного у третьих лиц, наша компания, к сожалению, не может. С уважением, ваш ОнЛайм.
Проблема НЕ РЕШЕНА. Она как была, так и осталась. Она длится вот уже 3 недели почти. И я не понимаю, почему вы пишете, что техническая неполадка была устранена. Для улучшения имиджа? Почитайте ваш собственный форум, посмотрите отзывы здесь на сайте, да и на других сайтах тоже - с такой же проблемой, как у меня, столкнулись даже те люди, которые покупали рекомендованные вами роутеры. Я тестировала свой роутер у других провайдеров и ВСЕ работало. И получается, что просто, к сожалению, вам гораздо легче сказать, что это у ваших клиентов что-то не то с железом, чем разобраться, почему одновременно у МНОГИХ ваших клиентов возникли одинаковые проблемы в одно и то же время. Очень жаль.
Добрый день, уважаемый абонент! Была проведена проверка состояния порта, к которому Вы подключены в данный момент. Исходя из полученных данных и учитывая тот факт, что Вы пользуетесь Wi-Fi – точкой доступа(apple airport express), следует сделать вывод, что, скорее всего, в настройках Вашего оборудования отключен NAT. По информации, ранее предоставленной Вами, количество подключаемых Вами устройств к роутеру превышает 5 единиц(именно такое максимальное количество IP-адресов может быть выдано каждому Клиенту), при отключенном NAT и превышении максимального количества IP-адресов, присваиваемых устройствах Абонента внутри нашей сети, все указанные Вами неисправности вполне могут возникать. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для детальной диагностики сети можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Специалисты смогут проконсультировать Вас о работе телевидения, роутера и помогут в вопросах комплектации каналов ТВ. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Каких-либо проблем в сети во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. У соседей разрывов соединений нет. Попробуйте подключиться к интернету без роутера, т.е. интернет кабель провайдера включить напрямую в сетевую карту ПК. Если при подключении напрямую разрывов соединения не будет, необходимо проверить прошивку роутера, при её не актуальности прошить до последней. Если же это не поможет и разрывы соединения продолжаться, попробовать сбросить настройки роутера (сделать это можно с интерфейса роутера или нажатием при включенном роутере кнопки reset, на задней панели), и настроить. При повторении проблемы, с роутером необходимо обратиться в Сервисный Центр. ___ С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста номер договора. Оперативно разберемся с этим. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями и приносим извинения. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и вам помочь, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый Вечер! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Ваши замечания обязательно будут приняты к сведению. Приятного пользования. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"