Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

соотношение цены и качества удивляет. Более 5 лет являюсь клиентом этого провайдера поэтому могу смело заявить что интернет у них на высоком уровне! За эти годы не пришлось даже звонить в техподдержку, но вот случилась оказия, что заметила медленность вайфай и прям на следующий день у меня уже был мастер и бесплатно установил новое оборудование

Реальный покупатель
id 18371
  • Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

Цифра Один
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

нет никаких причин выбрать этого провайдера. Уже 9 месяцев пользуюсь этим провайдером и кажется этот месяц станет последним. Если просрочена оплата, то для того, чтобы пополнить счет, нужно искать другой доступ в интернет. Несомненно, в последнее время при открытии любого сайта, при отрицательном балансе, появилась кнопка оплатить но не всякий браузер отроет эту страницу, только дырявый ie, а в конце-концов, введя данные карты, ничего не происходит, просто открывается снова окно, дескать у вас нет денег, башляйте. С предыдущим провайдером таких проблем не было (хотя за 7 лет с ним я только один раз просрочил оплату ибо в отпуске был) личный кабинет открывается без проблем, сайты платежных систем открываются без проблем, не нужно лезть в телефон и через мобильный интернет оплачивать. Если интернета у вас нет (в моем случае зависло оборудование провайдера на этаже) то ждать техника придется долго. Мой вопрос решался почти 5 дней. В итоге даже не сделали перерасчет, ведь это целых 36 руб! Непосильная цена для компании с именем, что на слуху аж у двух человек на всю москву. По номеру договора не стоит ждать решения дела о пересчете, требуют номер инцидента. Не знаю, это проблема системы в целом, или непрофессионализма операторов. Может стоит задуматься над ребрендингом 2kom-крохоборы? Сайты, даже те, которых нет в реестре ркн заблокированы. Так, на всякий случай. Если хочешь скачать архиватор через этого провайдера, то ничего не выйдет ибо сайт в блокировке. В общем, чаша терпения переполнена. Есть и другие провайдеры, а всех читающих я предостерегу иметь дело с ними. Сейчас под моим отзывом появится сообщение провайдера с содержанием спасибо за отзыв, мы исправим, накажем, вернем, вышлите номер договора, нам важно чтобы вы довольны, мы любим клиента но ничего не решается и не меняется, знаем - проходили, не в первый раз.

Реальный покупатель
id 18369
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Владимир. Спасибо за ваше обращение. Все отзывы находятся под контролем у руководства и все обнаруженные проблемы решаются в максимально короткие сроки. Система оплаты при отрицательном балансе тестировалась на различных операционных системах, браузерах и при разных вариантах оплаты. Если же у вас все же возникли проблемы, то мы всегда готовы провести диагностику и выявить причины. Если наш сотрудник отказался создать заявку на перерасчет по номеру договора, то мы приносим вам свои извинения, так как с этим не должно возникать каких-либо проблем. Перерасчет производится в случае отсутствия услуги более 4-ех часов по нашей причине. Блокировка сайтов производится в автоматическом режиме и наши сотрудники ежедневно поверяют работоспособность системы. Мы не ограничиваем сайты по собственной инициативе, все блокировки происходит по обновляемому списку от уполномоченных структур. Для того, чтобы мы смогли связаться с вами и подробно разобраться во всех возникших вопросах, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Независимый провайдер в Марьино. Являюсь клиентом марьино.нет с 2004 года, за все это время не было никаких серьезных косяков. Несколько раз были краткосрочные проблемы с оборудованием, уже не помню в каком году даже, т к в последнее время все работает отлично. Внимание! Марьино.нет - независимый провайдер, в наше время это очень ценно)) кроме того, для меня очень важно, что меня не достают навязчивой маркетинговой компанией, бесконечными звонками с предложениями оценить качество услуг или перейти на более выгодный тариф для них, как другие провайдеры (есть печальный опыт с дом.ру в другом городе) в общем спасибо им за это! Молодцы!

Реальный покупатель
id 18367
МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не дорого, но медленно.. В целом особых претензий нет, работал на мгтс довольно долго, но в последние полтора года, начались периодические сбои, упала скорость. Зато при отключении никаких проблем, хотя друзья пугали, что от них не отключишься.

Реальный покупатель
id 18359
  • МГТС9 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Жаль, что решили отключится( Уверены, что вопрос с качеством обязательно помогли бы решить.

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Более менее нам подходит. Если в самой москве с интернетом более ли менее хорошо, то после переезда в коттеджный поселок мы несколько лет не могли подобрать нормального поставщика интернет-услуг. Пришлось сменить 3 (!) компании, когда наконец-то не остановились на акадо. Все это сопровождалось переплатами за монтаж нового оборудования, иногда и пенни за несвоевременную оплату расторжение договора (т.к. Нас заставили оплатить месяц не работающего интернета). Не могу сказать, что прямо все у акадо нравится, но то что этот интернет хотя бы не пропадает по нескольку дней, это факт. Как факт и то, что при поломках на линии - они предпринимают меры, чтобы что-то исправить, а не рассказывают про перезагрузку роутера, отходящие розетки, вирусы на компе и т.д. - этих басен я уже выучил десятки, как ни крути - виноват всегда абонент и никогда провайдер.

Реальный покупатель
id 18357
  • Акадо3 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Восхищена обслуживанием. На удивление потрясающий интернет за относительно маленькую стоимость, сбоев на моей памяти не было, а если они и были то прошли не замеченными. Так же пользуюсь их тв, к которому так же нету нареканий. Все работает хорошо.

Реальный покупатель
id 18351
  • Елена Чуркина7 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

потрясающий интернет. Давно пользуюсь их услугами, проблем со связью можно сказать не бывает. Полностью соответствует скорость оплачиваемому тарифу.

Реальный покупатель
id 18350
Онлайм
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Претензия. С 24.08.2018 по 01.09.2018 не работает цифровое телевидение пишет что услуга заблокирована,каждый день обращения в службу поддержки не к чему не перевели,при положительном балансе услуга не оказывалось в надлежащем состоянии,от оператора были слышны одни одговорки:в 1-ом случае что видуца технические работы и когда они закончатся не кто не знает.во 2-ом случае что возможно что то с оборудованием и якобы придёт тех.специолист который устранит проблему.а в 3-ем случае в статусе обращений описывали мне что якобы проблема решена что естественно обман.вообщем отвратительное обслуживание и не оказание услуг за что они обирают клиентов за не оказанные услуги!!!!стыд и позор!!!!не в коем случае не советую к ним подключаться, наживёте головную боль и потратите деньги в пустую

Реальный покупатель
id 18349
  • Онлайм3 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилась такая ситуация. Могли бы вы в личные сообщения написать номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца. проверим, в чём дело. Написать можно в социальные сети (например, vk.com или business.facebook.com ) или на почту, onlime@rt.ru, проверим, в чём дело.

2КОМ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое качество услуги. Скорость нормальная, но на дворе 2018, и оценивать провайдера по скорости это в прошлом. Оценивать нужно по качеству услуги. А качество у данного провайдера плохое. После оплаты интернет появляется минуты через три. Аварии в выходные дни. Информации об авариях на сайте нет, уведомлений нет. Будут заморочки с подключением если у вас собственный роутер.

Реальный покупатель
id 18348
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. Огромное спасибо за положительную оценку скорости нашего интернет-соединения. Большенство аварий происходит по вине Управляющих Компаний, строителей, сотрудников коммунальных служб и тд. и мы не имеем постоянного доступа к тем участкам на которых возникают такие аварии. Но мы стараемся максимально оперативно реагировать на каждый разрыв связи, чтобы как можно скорее восстановить стабильное соединение. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Смайл
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное предоставление услуги. Подключился 4 дня назад,по акции тв+ интернет. Мастер пришел, подключил, интернет пошёл, а вот с тв обнаружилась проблема,каналы были заблокированы,а точнее начали разбираться,сначала офис ответил что не прошёл платёж и надо подождать часок. Мастер ушёл, ппообещав,что в течении часа всё заработает,хотя он заранее знал,что ничего не заоаботает. Прошёл час,два,семь,результата никакого. Начал звонить выяснять,оформили заявку на ремонт и вызов мастера, который пришёл и ничего не решил, а пообещал что в течении часа придёт мастер который подключал вчера и всё настроит. По прошествии двух часов я позвонил уточнить сколько ещё ожидать мастера,на что мне сказали что он ко мне вообще сегодня не придёт,так как у него много зпказов на сегодня. После мне сказали что мой тв не поддерживает смотрёшку,хотя приложение установили,начали предлагать купить за 2990руб.приставку,на что конечно я отреагировал отрицательно. После мне сказали что моим вопросом занимается руководство и в ближайшее время со мной свяжуться, по факту им это вообще не нужно. Так и сижу без тв,и ругаюсь с ними уже четвёртый день. За клиентов не держатся,отношение наплевательское. Советую обходить стороной.

Реальный покупатель
id 18347
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17301-17310 из 25407 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.