Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Михаил. Здравствуйте дорогой билайн, хотелось бы сказать 09.08.2018 году звонил вам в итоге прождал 48 минут, причина моего звонка была, в том что ваш домашний интернет в 09.08.2018 года не был исправен, фпс был вообще плохой пинг зашкаливал до 999 это ужас, я бы не написал бы этот коментарии, но вы даже не ответили мне 48 минут даже сейчас вам звоню и не отвечаете ! И не надо говорить что все операторы заняты ! Такое не возможно потому что у вас работают миллионы операторов ! Так что по связи вам большой -
самый худший провайдер. Отдавайте свои деньги единственному провайдеру на всю округу чтоб у вас постоянно падал интернет я даже сейчас этот отзыв кое как пишу если бы этот дьявольский севен скай хоть какую нибудь альтернативу имел то я бы с радостью перешёл а пока обмазывайтесь на милость тем что вчера из канализации к провайдерам выпало
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает просто отлично, за все время никаких проблем не возникало, не было даже повода звонить в техподдержку.
- МГТС18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятного вам пользования=)
ужасное обслуживание. К сожалению, это единственный провайдер в новом доме от гк пик, они подключили тв по умолчанию и включили в счета, отдельно также подключила от них интернет. 2 недели назад перестало работать телевидение, открыла заявку, сказали, что заявка в работе, ожидайте мастера в течение 3х дней. В 5 вечера среду мастер позвонил со словами я у вашего дома. Сможете принять?. Я была на работе, мастер пообещал приехать на выходных, не приехал. В поддержке говорят каждый день одно и тоже ваша заявка в работе, ожидайте визита сегодня. За все это время оплату за телевидение они, естественно, списывают, эскалировать заявку или связаться с мастером не могут. Оставляла 2 претенции в форме на сайте - не помогает. Хотела составить официальную претензию - не дают контакты и фио руководителя. Сталкиваюсь с подобным отношением впервые, очень хочу поменять провайдера. Сейчас всем домом будем искать альтернативу, чтобы избавиться от леальты!
Работает интернет стабильно, без сбоев, роутер не перезагружается. Так что все замечательно, буду пользоваться дальше.
- МГТС9 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Благодарны за отзыв)Рады, что вы с нами=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
самый [ужасный] интернет !!!. Что интернет что сотрудники плохие люди !!!! За месяц плачу 700 р а интернет работает через раз !!! До операторов звонить нет смысла никогда не берут трубку !!!! 10 дней стабильно не работает и отключается интернет из 30 дней
Сначало все работало нормально, теперь качество тв стало хуже, чем было изначально, интернет работает медленнее, роутер работает стабильно, а вот приставка иногда требует перезагрузки.
- МГТС9 августа 2018 г.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку оборудования.
[Плохое] ТВ, крайне не реокмендую. Подключил с месяц назад инет и тв. Инет работает вполне сносно. А вот с тв проблемы. Отстойная компания представила отстойную неработающую нормально коробочку. Приставка периодически отрубается сама по себе раз в полдня. Сегодня пульт перестал нормально работать, двузначные каналы (например 13, 18, 34 и т.д.) набрать невозможно, одиночные (1-9) набираются нормально. Чтоб начать смотреть тв надо выполнить кучу манипуляций. Тв включается очень долго, постоянно что-то там загружается, у меня комп быстрее включается, чем эта гребаная тв коробочка, после включения горит экран с меню. На фига мне экран меню? Я включил телек смотреть. Приходится каждый раз нажимать кнопку отмены. Пульт тоже уродский, мелкий и не удобный. Там где у всех нормальных пультов кнопки громкости, здесь нафиг ненужные кнопки перемотки, а громкость вообще где-то в заднице. Короче, крайне не рекомендую тв от этого провайдера.
Наш провайдер. Пользуюсь услугами оператора уже второй год. Проблем со связью не возникало. Когда возникают вопросы, операторы колл-центра помогают, отвечают на вопросы.в целом, довольны провайдером.
Интернетом пользуюсь до сих пор. Поначалу были некоторые проблемы, но сейчас все устранено и интернет работает хорошо. Правда мастера говорили что возможно могут снова начаться сложности, там была какая-то авария. Мастера подключать пришли без роутера, поэтому пришлось перенести подключение на след.день. Но подключили и все работает. Роутер довольно не плохой дали, кстати. Нет такого что его постоянно приходится перезапускать или недостаточный уровень сигнала. Вежливая и внимательная техподдержка, быстрый дозвон. Все в порядке, все нравится пока.
- НетБайНет8 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета, чтоб мы могли связаться с Вами и устранить проблему
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.