Благодарим за отзыв.
Вы можете оставить свой логин/номер лицевого счёта для проведения диагностики на rating@post.ru.
В итоге прошло три недели, так ничего и не поменялось. Скажем Билайну, до свидания...
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Хотелось бы принести извинения за произошедшее. Не сообщите ли номер договора, мы бы хотели во всем разобрать и исправить ситуацию. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый абонент! Убедительно просим указать здесь или прислать по электронному адресу info@nline.ru номер договора или какую либо идентифицирующую Вас информацию. В настоящее время никаких профилактических, а тем более ремонтных работ в нашей сети не проводится. Очевидно,что проблема, если она существует, носит локальный характер. С уважением, группа контроля ООО "Энлаин"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Полностью с вами согласен
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте! Действительно неприятная ситуация, мы делаем все возможное для улучшения обслуживания и качества услуг. По Вашему вопросу готовы разобраться, пожалуйста сообщите нам данные по договору. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета. Обращались ли Вы в техподдержку?
Благодарим за отзыв! Соотношение цены и скорости, увы, в последнее время диктуется отнюдь не реальными потребностями абонента, а рыночной ситуацией. Крупные операторы ведут рекламные кампании тарифов со скоростью 100, 200 и даже более мбит/с, и нам приходится поддерживать предложения на общем уровне. При этом у нас нет тарифов в ценовой категории 300-400р, ввиду высокой себестоимости нашей услуги. Мы не хотели бы снижать качество ради возможности продать услугу дешевле. С уважением, команда RiNet.
Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.