Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании. Напишите, пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Мы обязательно найдем решение вопроса!
Добрый вечер! Приносим извинения за неудобства. Ситуация описанная Вами действительно неприятная. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса. Напишите, пожалуйста, нам номер телефона подключения и Ваш контактный номер. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, нам номер телефона подключения и контактный номер для связи с Вами. Проведем диагностику подключения, проверим скоростные параметры. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый автор! Возможно, Вы перепутали нас с другим оператором. В Вашем отзыве не хватает конкретной информации о реальной технической проблеме. Подобные общие слова обычно наводят на подозрение о рекламном отзыве. Также судя по ip-адресу, отзыв на писан не абонентом RiNet и скорее всего через анонимайзер, скрывающий ip-адрес. Поскольку мы используем dhcp-протокол, для выхода в Интернет не требуются никакие сетевые настройки, а значит Интернет не мог не работать на исправном компьютере, с какой бы ОС он ни был. В момент подключения Интернета сотрудник обязан проверить качество соединения (скорость и пинг), и все технические проблемы выявляются сразу на этапе подключения. Ну и разумеется, техподдержка продиагностировала бы проблему и помогла бы её решить, если бы проблема с подключением возникла. Если Вы действительно подключены к нам, просим прислать нам на quality@rinet.ru свои данные, мы изучим историю Ваших звонков и при необходимости бесплатно пришлём специалиста отдела контроля качества для диагностики проблемы. С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Проведем детальную проверку относительно качества услуг, для этого, пожалуйста, сообщите нам городской номер. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Скорость в интернете очень относительное понятие, особенно если дело касается беспроводных сетей (WiFi). Существует огромная куча факторов влияющих на скорость. Напишите, пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам.
Обратитесь по телефону или ближайший офис "Билайн" для выяснения причин данных сообщений. Мы выяснили причины по которым вам приходят такого рода сообщения, но информация конфиденциальная информация, нужен ваш визит/звонок.
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Все услуги предоставляются согласно договора и никакого обмана с нашей стороны нет. Стоимость оборудования указана на нашем сайте в открытом доступе. Вы вправе приобрести оборудование не в нашей компании, но в этом случае гарантировать качественную работу оборудования, приобретенного у третьих лиц, наша компания, к сожалению, не может. Возврат арендованного оборудования возможен, но только в офисе компании. Оборудование может быть передано как владельцем договора, так и уполномоченным лицом. Для передачи в офис компании оборудования уполномоченным лицом необходима копия паспорта владельца договора и собственный паспорт. С уважением, ваш ОнЛайм.