Добрый День! Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проведем проверку по качеству предоставляемых услуг. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы готовы провести проверку по качеству работы услуги Интернет. Предоставьте, пожалуйста, нам номер ОАО МГТС, ФИО владельца линии и Ваш контактный номер. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Мы рады, что наши старания не проходят зря! Спасибо Вам за положительный отзыв. Рады помочь в решении Ваших вопросов. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Уважаемый Пользователь, мы не засчитываем Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Мы бы хотели вам помочь, для этого сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер своей заявки на подключение.
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании. Напишите, пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Мы обязательно найдем решение вопроса!
Добрый вечер! Приносим извинения за неудобства. Ситуация описанная Вами действительно неприятная. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса. Напишите, пожалуйста, нам номер телефона подключения и Ваш контактный номер. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"