Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Описанная Вами ситуация действительно неприятна и со своей стороны мы готовы разобраться в ней. Для выявления нарушения, нам необходимо знать по какому адресу проводилось подключение. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Сообщаем, что все сотрудники компании квалифицированные специалисты. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы разберёмся в ситуации и поможем в решении вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку и, что выбрали нас. Будем стараться радовать вас ещё долго. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за положительную оценку. Постоянно работаем с тарифами, увеличиваем скорости. Просим вас оставить расширенный комментарий, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы провести проверку по факту подключения интернета без уведомления клиента. Для этого нам потребуются данные по договору, а именно ФИО владельца договора и номер МГТС, пожалуйста, сообщите. Причин низкой скорости может быть множество, нужна детальная проверка и диагностика, также, пожалуйста, сообщите нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. При необходимости организуем выезд нашего мастера. С уважением,Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А могли бы сообщить нам номер договора? Мы бы хотели разобраться в этой ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Готовы оказать содействие в решении данного вопроса. Сообщите, пожалуйста, Ваш полный адрес подключения и контакты для связи. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное,для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением,Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день, Оксана. Приносим извинения за действия наших коллег. Очень жаль, что Ваш вопрос с автообзвоном не улажен. Мы постараемся решить его. Уверены, что это можно сделать оперативно,пожалуйста, сообщите Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Поможем! С уважением,Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проведем проверку по качеству предоставляемых услуг. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы готовы провести проверку по качеству работы услуги Интернет. Предоставьте, пожалуйста, нам номер ОАО МГТС, ФИО владельца линии и Ваш контактный номер. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"