Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Слабое место режим моста. Очень расстроили товарищи. Подключил услугу внешний статический адрес и перенастроил модем rv6699 в режим моста, но на данной точке подключения у меня в данном режиме модем не завёлся. 30 минутное общение с тех. Поддержкой ничего не дало- мы не настраиваем в режим моста. Я 10 минут объяснял, что я настраивал аналогичный модем только в другой части москвы (другое подключение) и все прекрасно работало. К сожалению увы. Мгтс уже совсем не тот...
[Ниочем]. Интернет фэйл полное, скорость 2 мбит при обещанных 50 мбит. Пинг высокий, поиграть невозможно. Не подключайте.
- Илья Свириденко11 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС11 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Сообщите Ваш номер МГТС с описанием проблемы на нашу почту blogs@mgts.ru. Подключимся к решению вопроса.
- Александр15 сентября 2018 г.
Для общения с провайдером желательно дать лог т.е. журнал,пояснить сложно, но можно. Вот лог(пример): Система /Журнал событий /Журнал Jan 1 00:00:12 miniupnpd[1087]: could not open lease file: /tmp/upnp.leases Jan 1 00:00:16 dms_get_last_renew[1120]: file /tmp/stat.eth1_1 not found Jan 1 00:00:16 dms_get_last_renew[1128]: file /tmp/stat.eth1_1 not found Jan 1 00:00:25 dms_reset_uptime[1110]: enter key eth1_1 Jan 1 00:00:25 dms_reset_uptime[1110]: unable to remove file /tmp/stat.eth1_1 Jan 1 03:00:33 miniupnpd[1087]: upnp_event_recv: recv(): Connection reset by peer
- МГТС15 сентября 2018 г.
Доброе утро! Пришлите эти данные вместе с Вашим номером МГТС на указанную выше почту.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем крайне довольны, монтажники оставили отличное впечатление, тв и интернет замечательно работают
Все работает отлично, нареканий нет
Дорого и скорость так себе. Не советую, признаться честно. По ощущению, сервис акадо немного устарел, по сравнению с другими провайдерами - дорогие тарифы и не очень хорошая скорость.
- Илья Свириденко11 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо10 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас. В данный момент мы предоставляем широкий выбор тарифов на любой вкус и бюджет абонентов, также существуют специальные предложения для новых абонентов. Информация об этом размещена на официальном сайте. Скорость соответствует заявленной, если Вы являетесь нашим абонентом и возникают сложности с интернет-соединением и не подходит текущий тариф, направьте нам ,пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com, мы предложим подходящий Вам тариф и проверим линию на Вашем направлении.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пока интернет отключили, а во время пользования все было хорошо, нареканий к качеству нет.
Пользуюсь месяца 3. Вцелом неплохо-были прерывания, но у меня старый роутер-может в нем было дело, но на прошлой квртире с роутером было тоже самое. В техподдержку не звонила-таких проблем не было. Мастера подключили быстро и бесплатно, роутер мой настроили бесплатно. Скорость держится в общем хорошо-иногда проседает но не страшно, я даже этого не замечаю.
Мне не понравилось прям через месяц отключился-тв работало с постоянными перебоями, приходилось приставку перезагружать. Роутр билайновский кстати был-ту не роутере было дело. Монтажников не помню. В техподдержку звонил-туда не дозвонишься, мы сами с другого региона, при звонке на горячую линию робот мне отвечал-в вашем регионе нет услуг билайна и мол иди лесом. Мне приходилось прсить знакомых позвонить за меня. А интернет был тоже не стабильный-перезагружал и роутер и приставку.
Был один обрыв, но о нем мы знали заранее нам пришло смс, в остальном все супер.
Отвратительная компания. Компания просто ужас. Да, подключиться к ним не сложно. Но потом начинаются все беды. Во-первых, это не самый дешевый провайдер, во-вторых качество сигнала также оставляет желать лучшего. При попытке что-либо выяснить, необходимо ожидать минимум минут 20-30 (и то если звонок не прервется, или тебя не сбросят случайно в процессе разговора). В связи с переездом мы хотели отказаться от услуг данной компании, т.к. Нас переустраивало качество работы провайдера и стоимость услуги. Прежде чем принять у меня отказ, менеджер несколько раз пытался навязать услуги их компании по нашему новому адресу. Это было очень долго и навязчиво. Также чтобы расторгнуть договор было очень много сложностей, я постоянно ждала на линии, меня переводили от одного менеджера к другому. Но самая большая проблема, вернуть роутер. Мы его арендовали и больше в нем не нуждаемся. Договор оформлен на моего мужа, ему катастрофически неудобно ехать на другой конец москвы, отвозить роутер. Поэтому я хотела сделать это сама с его паспортом. И это возможно сделать только имея нотариально заверенную доверенность. Т.е. Мало того, что мы должны потратить кучу времени на то, чтобы вернуть оборудование, мы еще и должны платить за это деньги (либо выкупать роутер, либо оплачивать услуги нотариуса). Ну что за бред? Почему такое просто действие превращается в кучу проблем. После этого мне вообще не хочется даже слышать об этой компании, как говориться все не для людей.
- НетБайНет10 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС с описанием проблемы на нашу почту blogs@mgts.ru.