Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает все отлично. Нареканий нет никаких. Отличный провайдер

Реальный покупатель
id 17654
Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже отказался от их услуг . Причина, по которой отказался от этой акады проста -- плохо стала работать антенна. К интернету претензий не было, но помехи в телевизоре постепенно достали. Вызов мастера привел только к визит-эффекту, да ещё поменял антенный штекер, который в телевизор... Естественно, проблемы остались и, кроме того, он бросил загадочную фразу, что слишком много абонентов подключено. А за что тогда я деньги плачу? За других абонентов? Короче, вызвал повторно -- результат тот же: картинка выглядит как пересвеченная фотогрнафия и постоянно идут помехи. Соответственно, эта акада и была послана. Но! Эти уроды продолжают названивать и пытаться выклянчить денег! Причем стесняются делать это живьём и используют автоматы -- спамеры проклятые! Вобщем, совет: если выбираете провайдера, то лучше не связывайтесь с акадой, рано или поздно пожалеете!

Реальный покупатель
id 17652
  • Акадо10 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если телевизор исправен, то проблем с цветностью и помехами не должно быть. Мастер проверяет кабель от щитка до телевизора и сигнал. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы просто перестали оплачивать, то договор не расторгается. Антенна АКАДО оплачивается ежемесячно, без приостановки. Для расторжения договора необходимо подать письменное заявление.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Если говорить в целом то интернет работает неплохо. Монтажники немного опоздали, но тем не менее все сделали бесплатно и все настроили. В технической поддержке стараются помочь клиенту решить все его возникшие выопросы. Поэтому , если говорить объективно, то все нормально.

Реальный покупатель
id 17649
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вопросов к провайдеру нет , все отлично , довольны более чем. Посмотрим что будет дальше.

Реальный покупатель
id 17647
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стабильный интернет, за 2 месяцва сколько пользуюсь проблем пока не было. В техпод не звонил. Роутер свои использую, настраивал тоже сам. Монтажник приехал с опозданием немного-были просто косяки по дому, но они подключили и все нормально,я пользуюсь. Тариф никто не трогал,так что все четко,как платил по 300 так и плачу.

Реальный покупатель
id 17645
  • НетБайНет10 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильно, отлично работает интернет,мне всего хватает. Роутер освой юзаю. Сам настроил кстати,мастер не помогал, он просто посоветовал как, я просто торопился, не в нем дело было. Былпа проблема при подключении-у нас в доме где то перебит общий кабель и мастер красавчик все сделал грамтотно.в техподдержку звонил 1 раз вроде, они подсказали как но я в инете покурил гугл и сам нашел потом.

Реальный покупатель
id 17643
  • НетБайНет10 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Шикарный интернет. Интернет работает хорошо, у многих их родственников в районе нбн подключен, работает стабильно. Скорость хорошая. Роутер свой используем, я сам его настраивал.подключение прошло без косяков. Никакого раздражения точно не было. В техподдержку не обращался вообще. Тп кстати никто не трогал,300 рублей как по эксклюзиву подключался так и стоит сейчас.

Реальный покупатель
id 17642
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, не компетентные сотрудники. Уже вторую неделю пытаюсь получить возврат ошибочно перечисленного платежа.операторы сразу на вопросы не отвечают: подождите, уточню', перезвоню, оставайтесь на линии и тд. Случайно оплатили по договору предыдущего жильца на сьемноц квартире. Чек не сохранили, тк после оплаты интернет работал. В кассе где оплатили чек не могут выдать повторно. В ерц выдали справку с номером руб, суммой и датой оплаты. Прикрепили ее к заявлению, но это оказалось не документ. В итого денги не возвращают. Моему возмущение нет предела.

Реальный покупатель
id 17640
  • Илья Свириденко10 августа 2018 г.

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    13 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета чтоб мы могли связаться с Вами и разобраться в данной ситуации.

МТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Провайдер не дорожит клиентами.. Пользуюсь услугами провайдера несколько лет. Первоначально был интернет, который со временем стал не очень хорошим по скорости. Провайдер предложил заменить роутер на более новый с подключением пакета услуг, а именно приобрести 2 сим-карты с переносом наших номеров по выгодному тарифу, на что я согласилась. И очень пожалела. Пришел мастер с роутером и симками. Роутер он подключил, а вот из двух симок активировал только одну, сказав мне, что активировал обе. Причем даже подчеркнул, что без активации симки оставлять не имеет права.что вторая симка не активна и на одной из них подключен более дорогой тариф, о котором не договаривались я узнала случайно. В итоге через несколько дней активировала вторую симку, поменяла тариф на нужный. Далее меня уверяли, что перенос номера происходит за 8 дней. Когда симки подключили оказалось, что уже за 15-ть. Последней каплей было, когда один номер перенесли, а второй нет. Заявление найти не могут. И пытаются уверить меня, что его и не было.хотя договор, оставленный мне, говорит об обратном. Они готовы принести ещё одну третью симку, а вот прислать курьера переделать работу и оперативно все решить не хотят. Это я должна теперь тратить время и деньги, ехать в один из их офисов и оформлять заявку на перенос номера повторно, опять ждать и т.д. Кроме того у меня был абонентский тариф у прежнего оператора. Я не могу теперь пользоваться своим номером и терплю много неудобств. После всего брать третью симку я конечно не буду да и от переноса своего номера возможно откажусь. Буду подыскивать другого провайдера и оператора связи. Так как здесь клиентами не дорожат.

Реальный покупатель
id 17638
  • МГТС26 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев.

Реальный покупатель
id 17636
  • МГТС10 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приятного пользования :-)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17251-17260 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.