Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проведем проверку по качеству предоставляемых услуг. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы готовы провести проверку по качеству работы услуги Интернет. Предоставьте, пожалуйста, нам номер ОАО МГТС, ФИО владельца линии и Ваш контактный номер. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый День! Мы рады, что наши старания не проходят зря! Спасибо Вам за положительный отзыв. Рады помочь в решении Ваших вопросов. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Уважаемый Пользователь, мы не засчитываем Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Мы бы хотели вам помочь, для этого сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер своей заявки на подключение.