Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безобразное отношение к клиентам! Пропал интернет. На кануне вечером пропал интернет. Звонок в техническую поддержку. Специалист сообщил что на нашем адресе аварийная ситуация и интернет будет отсутствовать до 18:09 вечера следующего дня, т.е. Не менее суток. По истечению этого времени, интернет так и не появился, а мои звонки в службу технической поддержки заканчивались сбросом вызова. При попытке позвонить с другого номера, при вводе своего логина ситуация повторялась. Другими словами, я перестал дозваниваться до них. Кому звонить и что делать не знаю. Жаль что там где я сейчас проживаю нет других поставщиков услуги. Не задумываясь сменил-бы оператора!!! Никому не рекомендую билайн. Это просто ужас!!!
Начали за здравие, закончили за.... Пользуюсь данным провайдером с мая 2016 года. Тариф игровой, только интернет, ни телефона ни тв. Заявлено суперстабильные 100 мбсек. Сначала все устраивало и было прекрасно. Спустя полгода начались провалы в скорости до менее 1 мбсек стабильно раз в месяц. Разговоры с техподдержкой заканчивались тем, что где-то там перезагружали порт, или перебрасывали меня на другой и все становилось нормально. Ладно, это терпимо, всякое бывает. Буквально последние месяца 4 такие инциденты начали случаться с завидной регулярностью. Отговорки типа перегружена линия, снова забит порт и тому подобное. Последней каплей стало то, что оформил заявку на обслуживание, обещали связаться на следующий день для визита специалиста, но никто не связался, а мастер пришел через день вообще без предупреждения, благо дома была девушка. Мастер замерил скорость не с ноутбука моего, а в приходящем кабеле провайдера к роутеру тестером сети и вынес вердикт - плохой интернет на ноутбуке из-за ноутбука, хотя он абсолютно новый, ему 2 недели и тестер показал явно не заявленные тарифом 100 мбсек =)))))))))))))). Ну и конечно же плохой сигнал wi-fi потому что роутеров вокруг много, подключайте ноутбук к роутеру кабелем. Магия магическая. Мастер что-то поколдовал в настройках, скорость поднялась до стабильных 80 мбсек - я не привередливый, мне хватит. Но спустя полчаса опять упала до 5 мбсек. Вердикт - скорость проваливается даже днем и утром в будние дни (ладно можно списать на вечер или выходные дни). Скорость восстанавливают ненадолго, но оперативно - за это плюс. Организация выезда мастера не впечатлила. Единственное, за что можно похвалить - это за работу поддержки по телефону, оперативно отвечают и восстанавливают скорость.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не очень.... Часто « не тянет» интернет дома. Проверка скорости показывает, что скорость норм., но результат — « не тянет». Роутер «они» сами поставили свой, мощный. Так что дело не в оборудовани внутри. Ребята!, ну сколько уже можно?! Плохой интернет можно было понять 10 лет назад . Но, не сейчас, в 2018-ом!
- Онлайм30 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв. Если наблюдается низкая скорость в работе, то обратитесь, пожалуйста, к нам на линию или в официальную группу ВКонтакте. Как вам будет удобнее. Проверим, проведём диагностику.
Плохое обслуживание . Месяц назад нам в квартире подключили инет и бесплатно первый месяц подключили телевидение 100 каналов кажеться. Мужчина который пришел подключать ничего толком не объяснил моей бабушке как пользоваться пультом от кабельного. Мужчина протянул провод кабельный из общего каридора в нашу квартиру и сейчас этот провод мне мешает в квартире. Звонила и жаловалась. Хотела чтоб ко мне приехали и убрали это шнур. Мне было сказано что это невозможно я могу это сделать сама. Я убрать кабельный шнур естественео не смогла. Этот шнур идет из стены то есть из щитка, а ключа от него у меея нет. Мне очень интересно почему у сотрудников этой компании такое отношение к людям? Вызвать мастера мне не удалось. Сказали услуга вызова мастера платная и от2000 р. Чтоб отказаться от телевидения мне нужно везти всю аппаратуру к ним в офис. Я не рекомендую никому таких проблем.
- Онлайм30 августа 2018 г.
Добрый день. Зона ответственности компании - это кабель до щитка, а от щитка до телевизора - уже клиента. Как верно сказано, на платной основе мы можем произвести по вашему желанию действия с кабелем, ремонт, перепрокладка и т.д.
Отвратительный интернет. Как и в предыдущем отзыве ук также навязала этого горе провайдера, правда мы живем в левобережном, постоянно интернет падает. Ужас какой-то
- Елена Чуркина30 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недорого и неплохо. Интернет не скоростной - по условиям тарифного плана, фактически скорость была даже выше, хотя и ненамного
- Елена Чуркина30 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пока не пожалел. Качество связи нормальное: интернет работает, весь сервис заточен на удобство и удаленность. Зона покрытия интернета пока что не идеальна – в наш дом акадо пришел всего два месяца назад, хотя заявки мы с соседом направляли регулярно. Что-то подсказывает, что мы такие не одни кто устал от монополии рт, драконовских тарифов и неадекватного отношения к абонентам, поэтому акадо наконец-то отреагировали и решили подключить наш дом. Чему я рад. Сосед пока думает, подключать или нет. Я дал ему пароль от своей сети, и на кухне у него с моего роутера вай-фай добивает неплохо (3 черточки), в комнате чуть хуже (на две черточки), но он говорит, что даже по соседскому акадо сигнал лучше чем по родному рт. Поживем увидим, но пока что акадо к себе весьма располагает и я не пожалел о подключении.
- Акадо30 августа 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком.
Пока что лучший на рынке. Интерент быстрый надежный, телевидение удобное, через смарт тв у меня, что уж очень порадовало. Все предлагают тюнеры, а здесь не надо этих слюней висячих ( никаких проводов ) подключил свой самсунг по вай фай и наслаждаюсь просмотром. Очень практично, вы молодцы, что так у вас всё продумано.
- Инетком30 августа 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
[Фу] интернет . Здравствуйте,если главы компании yota читают это,знайте,даже в москве у вас много где не ловит просто связь,про интернет я вообще молчу,вам пиши не пиши в техподдержку, бесполезно..идите на... Обещаете одно,а в итоге фу ,а не связь!
Отличный недорогой интернет . Роутер настроили сразу, очень быстро отвечают на все имеющиеся вопросы. Также недавно воспользовался их услугой интернет-телевидения. Пришли на следующий день после заявки, работали оперативно. Дополнительно поменяли мне кабель от компьютера. Терпеливо и ясно объяснили как пользоваться оборудованием.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв. Если возникают скачки скорости, то можем порекомендовать проверить ваше устройство, включённые программы на нём, которые могут задействовать трафик. В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к нам в поддержку, подскажем, поможем
Голый новый ноутбук, в котором единственная программа, задействующая траффик - браузер. Роутер, кстати, стоит Ваш. Причем премиум-роутер. Провалы в качестве связи наблюдаются не только на моем ноутбуке, но и смартфонах. Так что прошу - разберитесь с каналом передачи данных, а не с моим оборудованием =)
Рекомендуем обратиться в тех. поддержку для сообщения ЛС и ФИО владельца договора. Как написал выше, проверим ваш случае и постараемся решить вопрос