Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает не очень хорошо, частенько бывают сбои, особенно по вечерам. Практически навязали мне мобильную связь, объясняя, что только так можно пользоваться личным кабинетом.
Телевидение по качеству устраивает, скорость интернета ниже заявленной в службе поддержки говорят, что нужно менять роутер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бизнес по-русски! Практически мошенничество!!!. Я не совсем понимаю, зачем сотрудник компании пытается здесь отвечать, улучшать рейтинг компании, если в целом компания оставляет ощущение чего-то из 90-х годов, поясню: при подключении вам дают такой невзрачный малопонятный договор с мелким шрифтом и акциями на другом листе, ничего не напоминает??? Правильно, не дай бог вы нарушите условия акции(по этому пункту нужно в роспотребнадзор жалобу написать, так как никаких преимуществ абоненту она не даёт по отношению к другим операторам). Ладно, допустим, вы переезжаете и решаете расторгнуть договор (я не знал куда я перееду), очереди в ростелекоме(он же онлайм) просто нереальные, я даже в почте россии таких не видел. Вы, как добропорядочный абонент, сдаёте как бы новое оборудование, которое видимо стоит нереальных денег и платите неустойку. Готовьтесь к нереальным цифрам их глюченная система, ставит многих в шок в этом помещении. И, вдруг, при переезде вы снова решили подключиться (провайдеров не так много, и по качеству интернета претензий нет), и вас ждет самая деревянная позиция, которую я когда-либо видел за свою жизнь, мало того, что вас кинули на «неустойку», так к вам вообще никак не пойдут навстречу. Вопрос был решен просто: один звонок конкуренту – 20% скидка сразу. Так что не рекомендую -дорого и в плане отжатия бабла это 90-е года, которых в современном мире не должно быть!!!
C интернетом порядок, роутер от компании установлен монтажники без проблем произвели подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
безобразная связь!. г.Москва ТРЦ Золотой Вавилон пр Мира 211/2. Уже 4 недели нет связи, якобы какая что то с вышкой в нашем Вавилоне. До нас не могут дозвониться, так же как и мы не может позвонить, связь не ловит. Сотрудники пожимают плечами и отвечают уже 4 недели - работы ведутся...... Вопрос- когда закончатся работы по исправлению связи именно в этом ТРЦ????
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное арендное оборудование, каждый месяц тех. проблемы. Ростелеком для тех кто познал дзен! Роутер меняла раз 6 за три года, это первое! Если своевременно не оплатить интернет, за неиспользованные дни так же приходится платить и каждый раз заново прописывать настройки со специалистами контактного центра. Специалисты бывают хорошими, а бывает, что эта процедура занимает несколько дней, но не менее 3 часов потерянных из жизни. А теперь по порядку. Если вы хотите тренировать память, ростелеком поможет вам в этом, скоро вы с легкостью запомните их номер телефона, лицевой счет, логин и пароль, паспортные данные и проч ненужную для запоминания информацию, которую будут с вас каждый раз требовать, а иногда и три раза за телефонный разговор. Если навыки сотрудников технической поддержки не дают вам спать спокойно и вы хотите быть не хуже их специалистов, ростелеком решит и эту проблему, через пол года пользования сервисом, вы будете сами с легкостью прописывать настройки интернета вручную, зная логины и пароли админов. Так же ростелеком поможет решить проблему и дефицита общения, ведь так здорово озвучивать одну и ту же проблему по 5-6 раз разным специалистам, которые переключают друг на друга, а часто случается так, что кто-то не может решить вашу проблему, поэтому просто прерывает звонок и всё начитается заново! В общем, если вы стремитесь к просветлению, тренируете свою выдержку и спокойствие, ростелеком окажет неоценимую поддержку в этом, возможно у вас даже иногда будет и интернет, но это не точно.
Это что-то из ряда вон.... Позвонила мне 29.08.2018 приятная девушка, и переманила меня с другого провайдера , договорились о подключении на 02.09 это воскресенье, перезванивает мне через часа 3 говорит ,что не получиться , только 11.09, я соглашаюсь , звонят 10.09, говорят что, какие-то непонятки у них , перенесли на 13 число,(а мне 9 числа , уже отключили нынешний интернет) вот позвонили мне пол часа назад ( сегодня 13.09.2018)сказала девушка , что опять у них не получается и переноситься на 17 число, послал в ласковой форме, слава богу , что не связался с этой шарашкиной конторой.
- Онлайм13 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Такая ситуация может сложиться из-за того, что некоторые УК сильно ограничивают время посещения домов для подключения, а также в связи с высоким спросом на подключение в конкретном районе. Такая ситуация может наблюдаться не только у нас. Поэтому надеемся на ваше понимание.
Интернет работает хорошо, в плане обычного домашнего пользования все полностью устраивает, но не устраивает пинг в играх, от 20 до 100 скачет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Пользуюсь уже год, вполне доволен работой провайдера. Все устраивает. Планирую подключить еще и тв.
Пользовался интернетом недолго, подключали только один интернет, за весь период сложностей не возникало, все довольно хорошо работает. Пришлось сменить так как сменили место жительства, а но новому адресу работает уже другой оператор.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пишу, потому что необходимо развеять сомнения насчет некоторых вещей. У некоторых акций, есть определенный срок обязательного пользования и если условия нарушаются, платится не неустойка, а разница между стандартным тарифом и акционным. С оборудованием аналогично, оплачивается аренда за фактическое время пользования. К сожалению у компании нет возможности предоставлять при подключении договор, все приложения и условия акции в печатном виде каждому клиенту. Поэтому с полными условиями акции необходимо ознакамливаться либо со специалистом на линии, либо самостоятельно на сайте. Так что, никакого мошенничества. P.s. Все услучаи и претензии, рассматриваются индивидуально
Провайдер, абсолютно прав. Причём срок акций есть документации в формате PDF на офф сайте, ну если кому то лень читать/искать/спрашивать у ТП... позвонить то вообще просто.