Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не оказывают уже ОПЛАЧЕНЫЕ услуги!
      отключают без предупреджения уже оплаченые услуги!Меняют тариф без предупреждения в 10 РАЗ!!!! оплатил пол года интернета по акции,спустя три месяца отключили вернув 50 рублей на счет абонента. Обещают Золотые горы при подключении!!! Хамят и не хотят общаться ...кидают трубки когда кончаются аргументы!
      Отзыв засчитан
      46875
      reviewReplySmile
      Смайл
      12.01.2015
      Здравствуйте! Ситуация при которой меняется тариф может быть только с акционными тарифами, да и то только по окончании акции. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
      42620
      reviewType
      10
      Общая оценка
      адекватно
      Пользуюсь давно. Все устраивает. техподдержка, тарифы, обслуживание, отношение, соотношение цены и качества. по вечерам скорость немного не дотягивает до заявленной.
      Отзыв засчитан
      46871
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Неоперативная работа по жалобам и письмам
      Не могу получить толкового ответа на 16 дек. в 9:30 (Номер заявки: 128123) (Номер заявки: 128222 ),(Номер заявки: 128123) Оказывается, что в QIVI не зарегистрирован мой счёт 406313 в NetByNetв Москве и Московской области. На поиск не стыковки потратил 2 часа и истратил на это 1 доллар на разговоры с QIVI и NetByNet. Телефоны у NetByNet все городские и звонить с мобильного накладно. ВАША нерасторопность и это уже второй случай у меня с NetByNet.И когда это кончится?? Необходимо ввести беспл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46870
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      17.12.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту client@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
      42111
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      Нормальный надежный провайдер Скорость достаточно стабильна, дозвониться можно ПРоблем практически (у меня) не было.
      Отзыв засчитан
      46868
      reviewType
      2
      Общая оценка
      полное [безобразие]
      Лицевой счёт 334-27-33!!!постоянно разрывы сети,Максимальная выгода 995руб./мес.Интернет + Цифровое ТВ 95/95 Мбит/с + ТВОЙ Продвинутый,на самом деле выдаёт 30 мбит,за что деньги плачу ..не понятно!!!...одно радует эт тв!!! пользуюсь этим правайдэром последней месяц....так как за всё уплочено!!! нет этих ++++!!!!!!!!одни -----!!!! Скорость ниже заявленной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Отзыв засчитан
      46866
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      16.12.2014
      Здравствуйте, уважаемый Павел0762! Возможно, что проблема связана с оборудованием. Вы обращались в службу поддержки для проведения диагностики? Сообщите номер вашего лицевого счёта, пожалуйста. Наши специалисты проведут диагностику, проверят оборудование. Уверены, что проблему возможно решить. С уважением, ваш ОнЛайм.
      42083
      reviewReplySmile
      Павел0762
      17.12.2014
      Лицевой счёт 334-27-33,хотя он указан выше!!!
      42095
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      22.12.2014
      Здравствуйте, Павел0762! По результату заявки на техническое обслуживание проблем с несоответствием скорости выявлено не было. Если неполадка до сих пор актуальна, просьба обратиться по телефону технической поддержки для проведения повторной диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
      42249
      Показать все сообщения2
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Накипело
      Добрый день! Извиняюсь, но последний случай вывел меня из равновесия! До этого были периодические сбои в работе, но решалось все очень быстро и без нервов! В пятницу, соответственно перед выходными перестал работать интернет, как обычно позвонил в техническую поддержку, мастер сказал, что сигнал идет попробуйте подключиться напрямую (до этого был подключен через WiFi роутер), подключился, не работает, позвонил опять, уже соединился с другим оператором он предложил направить мастера, соответств...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46864
      reviewReplySmile
      Смайл
      12.01.2015
      Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
      42616
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нет интернета .
      Ужасный провайдер. Не возможно дозвониться , зависаешь по 20 минут. Интернет появляется не на долго и то после дозвона в тех поддержку. Не обнаружено Минусов очень много. Не возможно заплатить за инет с терминалов.. Терминал говорит что " номер не принадлежит оператору ". Дозвониться не возможно, приходиться тратить на дозвон 15-25 минут! Высокая цена при плохом качестве связи.
      Отзыв засчитан
      46862
      reviewReplySmile
      МТС
      20.12.2014
      Здравствуйте. Будем признательны, если Вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контакты для связи. Постараемся помочь.
      С уважением, Анна В.
      ОАО "МТС"
      
      
      42188
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Из тех провайдеров что я пользовался,этот больше всего устроил.
      Многими провайдерами пользовался,это единственный у которого speedtest показывает 97.8 из 100 мб и 78.3 проблем за 3 месяца не увидел. Скорость соответствует. Тех поддержка как и у всех. Единственный провайдер где можно регулировать скорость(при желание что то скачать,можно из личного кабинета увеличить до нужной),по цене пока что мне не кто не чего подобного не предложил за 33 года жизни. не вижу пока что
      Отзыв не засчитан
      46860
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.12.2014
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      42080
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Стремление к лучшему
      С Акадо давно,интернет+телевидение.Интернет недостаточно быстрый,временами исчезает.Хуже с телевидением.Картинка плохого качества,каналы исчезают и неожиданно появляются.Цифровые каналы через ресивер,в настоящее время накрылся. Дозвон в техподдержку обычный, все вежливые. См. отзыв
      Отзыв засчитан
      46859
      reviewType
      6
      Общая оценка
      разочаровывают!!!
      Уже 4 дня не работает интернет и связи нет. В техподдержке сообщили, что до 20 декабря ведутся технические работы. Вопрос: Почему рассылку не делают с предупреждением? И на сайте информации о возможных сложностях нет. У меня номер рабочий и 2 недели без связи это ощутимые трудности! хорошая скорость, приемлемые тарифы не информируют о возможных трудностях с сетью.
      Отзыв засчитан
      46857
      reviewType
      6
      Общая оценка
      GPON
      Хорошая технология, интернет нормальный. Но есть существенное замечание: - когда проводили оптику в квартиры и ставили жильцам оптические терминалы (ONT), то монтажники не отключили WiFi тем, кто не пользуется интернетом и тв от МГТС. Не знаю с умыслом было сделано, в расчете на простоту подключение новых клиентов по звонку, или просто разгильдяйство. Но терминалы неактивных клиентов понапрасну забивают WiFi-канал 2,4 Ггц. Абонентам остальных провайдеров пришлось из-за этого покупать двух-д...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46856
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      16.12.2014
      Добрый день! 
      Благодарим вас за отклик.
      Ваши предложения передадим в маркетинговый отдел.
      С уважением, Николай,
      ОАО "МГТС"
      42074
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и невозможность дозвониться до call-centre
      Все плохо - низкая скорость интернета, плохая слышимость в телефоне и невозможность набрать нужный номер (тут же включаются рекламные кричалки), а в телевизоре появились замирания (лаги) на 3-7 минут. нет Все не так, как заявлено, и невозможно связаться с техподдержкой.
      Отзыв засчитан
      46855
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      16.12.2014
       Здравствуйте! 
      Уверены, что данная ситуация решаема! Готовы помочь в скорейшем решение! Напишите, пожалуйста, нам подробности на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
      С уважением, Николай, 
      ОАО "МГТС"
      42077
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная работа
      Расторгаю контракт с Цифрой один по причине того что появился наконец-то конкурент в нашем комплексе с более низкими ценами и лучшим качеством интернета. Так вот господа, если не хотите нажить таких же проблем как я, лучше не подключайтесь, ибо с июля месяца подписано расторжение контракта, компания продолжает начислять за услуги которых не оказала, и уже товарищи коллекторы штурмуют мой почтовый ящик, а компания все не может выставить счет и предоставить мне акт сверки с указанием услуг, которы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46853
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительное отношение к абонентам
      Оставляю заявку, говорят что перезвонят, проходят дни перезвона нет, и так постоянно. каждый рас информируют обсолютно поразному. не могу уже 4й день сменить тарифный план, все очень долго оооочень долго, девушки общаются совсем не охотно)) жду не дождусь когда в долгопе появится on-lime! нет плюсов
      Отзыв засчитан
      46850
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет понравился
      На третий месяц оплатил сегодня интернет. Первые два отработали без претензий. Роутер Билайна раздает интернет нормально. По вайфаю тоже. На три устройства. В общем интернет понравился. Поставил основным провайдером, а запасным прошлого. Стабильный интернет, на заявленной скорости, и по стоимости устроил. Ничего.
      Отзыв засчитан
      46849
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас, постоянные разрывы, по выходным интернета просто нет
      Ужас, постоянные разрывы, по выходным интернета просто нет
      Отзыв не засчитан
      46843
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.12.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42067
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы!
      Долго грешили, на компьютеры, оказалось,что все-таки проблемы с провайдером, интернет то есть,то нет, резко падает скорость раздачи,невозможно ничего загрузить, иногда нормально. Скорость ниже заявленной, не постоянная, чтобы переоформить подключение,нужно сделать кучу телодвижений, съездить в офис и так далее, плюнули и оставили старое подключение на предыдущего хозяина.
      Отзыв засчитан
      46840
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      16.12.2014
      Уважаемый Elregi, здравствуйте! Предоставляемая нами скорость интернета всегда соответствует заявленной. Но при этом скорость может зависеть от ряда факторов. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
      42082
      reviewType
      2
      Общая оценка
      14 раз звонила, чтобы устранить проблему
      Переустановила Windows, поставила все драйвера, решила подключить Wifi. Сеть начала писать "Подключение без доступа к Интернету". Думала проблема с компьютером, пошла к соседям у них всё нормально подключилось. Принесла ноутбук на работу, тоже всё подключилось и исправно работало. Позвонила в техподдержку, вместо того, чтобы решить проблему с подключением, мне начали говорить "отключите антивирус, брандмауер, проблема с вашем компьютером, включит/выключите роутер, сколько лампочек на нём горит? ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46838
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер
      Я в шоке.Такого плохо качества обслуживания я еще не где не видела.
      Отзыв не засчитан
      46836
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.12.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42065
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      16.12.2014
      Добрый день!
      Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробный октлик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
      С уважением, Николай,
      ОАО "МГТС"
      42076
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Достойный домашний интернет
      Подключены на Sweet Home 20. Имхо, для домашнего интернета, – больше и не надо. Что-то около 100 каналов ТВ (хорошая подборка), и скорость на интернете вполне достаточная для наших ежедневных нужд. Сначала хотели брать похожий тарифный план с более высокой скоростью, но решили подождать, посмотреть как пойдет. Может быть, после Нового года и переключимся (разница 200 руб. – не деньги сегодня). Хотя 30мбит позволяет даже онлайн-видео смотреть. честные условия, все четко без хитрых промоакций...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46832
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      17.12.2014
      Благодарим за отзыв. 
      42088