Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает просто замечательно, никаких сбоев, роутер не перезагружается, монтажник все установил и настроил быстро и качественно.
Ужасная компания. Поддержка ужасная. Не желает разобраться в ситуации.. У меня тариф интернета лайт pon 50 с посуточной тарификацией. До 23 мая 2018 года плата списывалась правильно: т. К. Я не живу постоянно в квартире, в месяц пользуюсь интернетом в среднем от 5 до 10 дней. С 23 мая 2018 года мне стали начислять плату за каждый день вне зависимости от пользования интернетом. Написал уже 2 претензии с просьбой сделать перерасчет и предоставить интернет трафик, но мне было отказано. С 23 июля вынул из розетки роутер. Пользоваться более интернетом нельзя, начисляют за каждый день и не объясняют причин. Мгтс не может предоставить мне логи интернет трафика за который я плачу, и вместо этого советуют отключать каждый раз роутер, когда я им не пользуюсь. Но почему раньше, несколько лет все работало нормально? А началось все после того как я отказался от стационарного телефона. Может в этом все дело? Вообщем придется отказаться от интернета мгтс, качество поддержки отвратительное. Не могут предоставить логи трафика интернета. Так еще нельзя своевременно контролировать свои расходы, т. К. Счет приходит только за месяц.
- МГТС13 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Проверим корректность начислений.
- Андрей17 августа 2018 г.
Уже направлял письмо на blogs@mgts.ru. Помочь не смогли. МГТС утверждает что трафик за каждый день превышает 5 Мб но распечатку этого трафика предоставить не может - нет технической возможности. В общем техническая поддержка плохая, никакой клиентоориентированности.
- МГТС18 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Проверка действительно выявила расход интернет трафика. Детализацию трафика мы не предоставляем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В чем же «доверие»?!. Функция «доверительный платёж» - помощь клиенту или развод? Ваш любимый провайдер предлагает прекрасный выход из безвыходной, казалось бы, ситуации - нет возможности оплатить интернет сегодня, а сериальчики не ждут - «дополнительные 3 дня для оплаты интернета». Но так ли все просто и что же будет если не оплатить сразу? Ваш расчетный период будет открыт в день взятия «доверительного платежа», но через 3 дня интернет исчезнет. Если оплатить, руки дойдут, только через месяц, вас будет ждать приятный бонус в виде двойной абонентской платы. Интернет не крутится - лавеха мутится. Профит
Мерзкая компания!!!! . Пишу второй раз отзыв и прошу не удалять!!! Продали тв про условия акции умолчали, картинка сыплется и чинить отказывались !!! Т. К сигнал по обычному антенному кабелю! Вернул оборудование и чере 2 !!!!! Года появился откуда то долг в 1 тыс рублей и теперь звонят коллекторы!!! Самая трешевая компания в росиии !!!! Не подключайтесь дальше бесплатно !!! Лохотронщики !!
- Илья Свириденко13 августа 2018 г.
Уважаемый пользователь, недавно Вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Онлайм13 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! О каких условиях вас не предупредили? Хочу сказать, что своих клиентов без внимания мы не оставляем. Если есть неполадка и мы в зоне своей ответственности можем это исправить - мы делаем. Если вам отказали, то на это могли быть веские причины. Например, плачевное состояние антенного кабеля. Что касается задолженности - просто так она взяться не может. Чтобы подробно разобраться в ситуации, прошу написать нам в соц сетях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора. Попробуем выяснить откуда она взялась.
Билайн. Во-первых повышают цены, неудобный личный кабинет, общение исключительно по телефону с автоответчиком
- Илья Свириденко13 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохо. Интернет должен работать в 21 веке нормально но только не в билайне такая компания а интернет 0 позор и ещё раз позор
- Илья Свириденко13 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Работает все отлично, никаких сбоев и нареканий. Подключили все быстро и без проблем. Пятерка провайдеру.
- НетБайНет11 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Рекомендую. Перешёл на этого оператора недавно, так как мой предыдущий провайдер поднял тарифы. Пользуюсь три месяца, пока что всё нравится. Скорость высокая, цена за услуги – адекватная. Не назвал бы это преимуществом, потому что так и должно быть у нормальных провайдеров. Отдельно хочу выделить работу техподдержки: оперативно реагируют, и реально помогают решить проблемы.
Работает все отлично, без сбоев. Очень доволен. Твердая 5!
- НетБайНет11 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отвратительный сервис по завышенной цене. Мало того, что интернет у этой конторки то работает то нет, они не могут подключить интернет уже свыше двух недель.то у них система ломается,то менеджер время путает. На звонки реакции ноль, обещают перезаонить и конечно же ничего не делают.будь у меня выбор,ни за что не подключила бы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)