Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Сделаем все возможное для сохранения должного уровня по качеству услуг. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании нашими услугами. Если у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Мы готовы провести работы для восстановления услуги телевидения, для этого сообщите нам пожалуйста номер договора и контактный телефон для связи с вами. Разберемся. С уважением, Татьяна, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв! Скопируйте Ваш отзыв и сообщите Ваш ПИН на почту support@starlink.ru и мы обязательно разберемся с указанной проблемой. Мы всегда решаем проблемы. По факту решения мы делаем компенсация всех "плохих" дней работы Интернет.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам подробности с указанием номера МГТС, ФИО владельца договора и контактного телефона для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для восстановления сервиса. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Николай М. ПАО"МТС"
Добрый день! Готовы рассмотреть Ваш вопрос детально, пожалуйста сообщите данные по подключению и контактный номер для связи с Вами, проверим возможные варианты. С уважением, Татьяна, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за невольно доставленные неудобства. Если у Вас есть замечания или вопросы по обслуживанию нашей компании, пожалуйста сообщите нам подробности с указанием телефона и адреса подключения, во все разберемся. С уважением, Татьяна, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Провайдер предоставляет вам доступ в Интернет, а Wi-Fi сеть раздаёт сам роутер. Если скорость по кабелю соответствует тарифному плану, а по Wi-Fi соединению ниже - стоит разбираться с самим роутером (прошить, сбросить его настройки и перенастроить заново). Так же на Wi-Fi соединение могут влиять многие факторы, мешающие свободному прохождению сигнала. Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Добрый день! Уважаемый Абонент, на ваш отзыв был ранее оставлен ответ, хотим взять под контроль вашу ситуацию и разобраться. Отставьте пожалуйста ваш номер договора, просмотрим историю обращений и свяжемся с вами для урегулирования проблемы. Спасибо!
Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально, то просьба написать письмо через форму обратной связи (Финансовые вопросы). Наши сотрудники Вас проинформируют.