Здравствуйте! А почему через пару часов произошло отключение за неуплату? Можно ли узнать номер Вашего договора? Разберемся в ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Дату переключения на технологию GPON Вы можете отслеживать у нас. Также, если Вас не затруднит сообщите, пожалуйста, нам данные по договору, мы поработаем над улучшением качества связи по технологии ADLS, пока нет технической возможности подключение оптики по Вашему адресу. Уверены, что сможем исправить ситуацию в лучшую сторону. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Большое Вам спасибо за положительный отзыв и многолетнее сотрудничество! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, и контактный номер. Проведем проверку по данной ситуации и сделаем все возможное для решения Вашего вопроса. С уважением, Татьяна, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв. Делаем все возможное для качества наших услуг. Так же в случае если у Вас возникнут сложности в использовании услуг компании, пожалуйста сообщите нам, во всем разберемся. С уважением, Татьяна, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. По вопросу дополнительных сервисов по направлению услуги "ТВ от МГТС", возможно мы сможем подобрать для Вас наиболее удобный вариант, для этого необходимо проверить техническую возможность по номеру подключения услуг, сообщите нам пожалуйста данные и мы Вам поможем. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Будем стараться и дальше держать качество услуг на должном уровне! С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо и Вам за теплые слова в адрес нашей компании. Приятного пользования. С уважением, Татьяна, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Татьяна, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Пожалуйста, опишите подробней свой личный опыт пользования услугами провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Спасибо за положительный отзыв. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Татьяна, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"