Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Особенности предоставления абонентского оборудования физическим лицам устанавливают условия передачи Абоненту Оборудования в собственность (купля-продажа), либо во временное владение и пользование (аренда). Выбор способа передачи Оборудования указывается Абонентом в Договоре. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Со своей стороны готовы разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте нам подробности на blogs@mgts.ru. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы проконтролировать скорейший выезд специалиста. Отправьте, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru Поможем вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Нам дорог каждый наш клиент. 100% скидка есть на тарифе Друзья. Этот тариф как раз для наших постоянных пользователей, которые с нами больше года. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, ссылку на данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Спасибо за отзыв! Расчетный период у нас длится всегда ровно 30 дней. Такая схема удобна большинству наших клиентов. Т.к. при такой схеме не сгорают дни, если оплатить например 7 числа. Т.к. в месяце бывает 31 день, то получается сдвиг окончания расчетного периода. По нашей информации по Вашему адресу был недавно сбой связанный с сбоем электропитания на самом доме. Смогли починить только утром, как только нам выдали ключи от чердака. С нашей стороны Вам было выслано индивидуального предложение по тарифному плану. Если Вас заинтересует, то оно будет актировано по Вашему обращению в любое удобное для Вас время.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Благодарим за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, нам данный отзыв на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! По адресу предоставления услуг связи в указанное время действительно присутствовала техническая проблема. В данный момент она устанена. Для индивидуального рассмотрения претензий по качеству предоставляемых услуг воспользуйтесь функцией "Обратной связи" на нашем сайте или оставьте обращение из Вашего Личного Кабинета. Приносим извинения предоставленные неудобства.